Морской Банк: вход в личный кабинет

Морской Банк

Морской Банк представляет собой одну из старейших кредитных организаций. Банк образован в 1989 году для обеспечения комплексного банковского обслуживания предприятий в области морского и речного транспорта. Центральный офис располагается в Москве, а в 7 крупных портовых городах на территории РФ располагаются дополнительные региональные подразделения.

Вход в личный кабинет Морского Банка

Морской Банк предоставляет клиентам 7 онлайн сервисов: инвестиции, ипотека (находится в стадии предварительного тестирования), оплата услуг, переводы с одного пластикового носителя на другой, резервирование валютного курса, страхование. Воспользоваться ими физические и юридические лица могут на официальном электронном портале Морского Банка, без предварительной регистрации.

Онлайн банкинг Морского Банка объединяет перечисленные онлайн сервисы и позволяет оптимизировать временные затраты на выполнение стандартных банковских операций. Например, клиенты смогут создавать специальные шаблоны для денежного перевода и перевода с карты на карту, а оплата различных услуг производится с помощью инструмента «Автооплата», позволяющая автоматически списывать денежные средства в заданную дату. Онлайн банкинг требует регистрации пользователя в личном кабинете, но, как правило, процесс не занимает более 15 минут. Вход зарегистрированных пользователей осуществляется со страницы предварительной регистрации.

Вход в личный кабинет физического лица:

  • Открыть электронный портал Морского Банка https://maritimebank.com/ и навести курсор на баннер «Частным лицам», выбрать «Интернет банк и Мобильный банк»;
  • Нажать «Новый Онлайн банкинг» и сохранить адрес https://ib.maritimebank.com/user/login в папке «Избранного» в браузере;
  • Поставить тип используемой подписи;
  • Кликнуть по изображению виртуальной клавиатуры и напечатать идентификатор (логин) и секретный код.

Вход в личный кабинет ИП или юридического лица:

  • Отрыть https://ib.maritimebank.com/user/login и поставить используемую подпись – «Юридическое лицо»;
  • Использовать устройство еТокен для электронной подписи и запустить программу «Ключ электронной подписи», кликнуть по баннеру «Вход в систему». При первичной авторизации потребуется установить программу изКрипто и выполнить ее требования. Адрес на архив изКрипто располагается на странице входа в личный кабинет;
  • Осуществить вход в личный кабинет по идентификационной записи.

При авторизации многие пользователи могут испытывать технические трудности, поэтому сотрудники Морского Банка рекомендуют звонить по телефону круглосуточной линии кредитной организации. Операторы в контактном центре оперативно проконсультируют по правилам авторизации в системе и удаленно помогут осуществить вход в личный кабинет. С помощью сотрудников Морского Банка ИП и юридические лица могут воспользоваться платной услугой «Вызов специалиста в офис» для регистрации и последующего входа в личный кабинет.

Регистрация личного кабинета Морского Банка

Вход в личный кабинет производится после регистрации нового пользователя в подразделении Морского Банка. Как правило, процесс занимает не более 15 минут, но согласно правилам дистанционного банковского обслуживания, максимальный срок составляет 24 часа с момента заключения договора с банком.

  • Открыть раздел «Контакты» https://maritimebank.com/about/regional-structure/ и выбрать город для поиска адресов Морского Банка;
  • Посетить подразделение Морского Банка и обратить к сотруднику кредитной организации для оформления заявления на регистрацию идентификационной записи;
  • Получить идентификатор и пароль;
  • Завершить регистрацию и осуществить вход с электронного портала или с помощью мобильного приложения «Морской банк» для операционной системы Android и iOS.

При регистрации учетной записи для юридического лица, сотрудник Морского Банка передает пользователю специальное устройство для электронной подписи. Устройство еТокен выполняется в виде брелока или smart card.

Восстановление пароля личного кабинета Морского Банка

Пароль для входа в личный кабинет предоставляется сотрудником Морского Банка, а после прохождения первичной авторизации, изменяется пользователем на другой, известный только ему. Если созданный пользователем пароль требует восстановления, потребуется обратиться в подразделение кредитной организации и заполнить заявление для восстановления идентификационной записи. После этого сотрудник сгенерирует новый пароль и предоставит его клиенту в специальном конверте.

Скачать мобильное приложение Морского Банка

Официальное приложение «MARITIME BANK» могут использовать зарегистрированные в персональном кабинете физические лица. Для этого потребуется зайти в электронные маркеты Google Play и AppSrore и воспользоваться поиском. Кроме этого клиенты могут кликнуть по соответствующему баннеру и автоматически загрузить приложение в смартфон.

Первичный вход производится с помощью идентификатора (логина) и секретного кода, а при последующей авторизации клиенты могут установить ПИН код и входить в личный кабинет без указания регистрационной записи.

Бесплатный телефон горячей линии Морского Банка

Связаться с операторами Морского Банка клиенты могут по номерам контактного центра:

Кроме этого, услуга «Обратный звонок» помогает сэкономить денежные средства на разговоре, особенно при нахождении за пределами Российской Федерации. Для этого кликнуть по активной строке «Заказать звонок», выбрать категорию клиента и город, напечатать номер телефона и нажать «Отправить заявку».

Для деловой переписки рекомендуется использовать электронную почту info@maritimebank.com.