Заявка на кредит

Актив Банк: вход в личный кабинет

Актив Банк

Актив Банк – универсальная кредитная организация, зарегистрированная в Республике Мордовия. К деятельности на финансовом рынке приступила в 1990 году. Региональная сеть подразделений насчитывает 22 пункта обслуживания клиентов в Мордовском административном округе. Главное здание располагается в Саранске.

Актив Банк занимается обслуживанием физических и юридических лиц. К стандартным услугам первой категории клиентов относится широкий выбор программ потребительского и ипотечного кредитования, автокредитование, вклады и пластиковые карты, банк осуществляет переводы денежных средств граждан и принимает платежи за коммунальные услуги, налоговые обязательства и другие сборы. Действующие клиенты банка имеют возможность получать дистанционное обслуживание с помощью интернет банкинга HandyBank. Для этого потребуется предварительная регистрация в системе и наличие персонального компьютера или смартфона с подключением к Интернету. Для второй категории, юридические лица, Актив Банк предоставляет услуги расчетно-кассового обслуживания, кредитные программы для бизнеса и банковские гарантии, принимает денежные средства на депозиты.

Банк Актив занимает высокие позиции в финансовом рейтинге 2018 года. По активам организация располагается на 2 месте в регионе, по объему чистой прибыли – на 1 месте. Банку присвоен рейтинг ruBB- по национальной шкале с характеристикой «Стабильный», что характеризует его устойчивые позиции на финансовом рынке.

Вход в личный кабинет Актив Банк

Вход в личный кабинет Актив Банк

Услуга интернет банкинга Актив Банка позволяет зарегистрированным пользователям управлять банковскими продуктами и проводить многие финансовые операции на удаленной основе. Вход в личный кабинет возможен со стационарного компьютера, мобильного или планшетного устройства с открытым доступом в Интернет. К основным возможностям онлайн банкинга HandyBank относятся:

  • Внесение денежных средств по кредитным обязательствам;
  • Оплата налоговых начислений, коммунальных и других услуг;
  • Пополнение баланса мобильного телефона, оплата кабельного ТВ и Интернета;
  • Денежные переводы на банковские карты и электронные кошельки;
  • Обмен валюты по внутрибанковскому курсу.

С полным перечнем доступных операций в личном кабинете лицо может ознакомиться на сайте Актив Банка в разделе «Онлайн Сервисы».

Вход в личный кабинет осуществляется на главной странице Актив Банка http://www.aktivbank.ru/, для этого выбрать «Онлайн Сервисы» и нажать «Система интернет банкинга HandyBank», пролистнуть страницу и нажать «Войти в систему HandyBank». В новой вкладке ввести Handy номер и пароль, далее «Войти». Для обеспечения пользовательской безопасности рекомендуется использовать электронную клавиатуру, нажав на соответствующий значок рядом с полем для указания пароля.

Регистрация личного кабинета в Актив Банке

Обладатели банковской карты Актив Банка могут зарегистрироваться в системе интернет банкинга и пользоваться услугами банка на дистанционной основе. Регистрация производится в банковском филиале на основании составления Договора о предоставлении физическим лицам обслуживания в системе HandyBank.

Пользователь получает учетную запись для первичной авторизации. На странице https://aktivbank.handybank.ru/ необходимо напечатать Handy-номер и Handy-пароль, нажать «Войти». Рекомендуется изменить временный пароль на постоянный, для удобства в настройках браузера можно сохранить учетную запись и производить автоматический вход в систему личного кабинета.

Восстановление пароля личного кабинета Актив Банк

При возникновении ошибки в онлайн банкинге «856:Неверный Handy-номер или код доступа» рекомендуется проверить, корректно ли пользователь вносит данные учетной записи. При сохранении проблемы, необходимо обратиться в службу поддержки Актив банка по бесплатному номеру телефона 8-800-302-00-50. После идентификации личности, оператор предоставит временный пароль для входа в систему.

Восстановление доступа к личному кабинету Актив Банка
Восстановление доступа к личному кабинету Актив Банка

Скачать мобильное приложение Актив Банк

Актив Банк разработал официальное мобильное приложение для входа в личный кабинет со смартфона или планшетного устройства. Приложение доступно для работы на платформе Android и iOS, и доступно для скачивания в электронных маркетах. Для удобства рекомендуется воспользоваться ссылками ниже:


Обслуживание в приложении выполняется на бесплатной основе. Мобильное приложение Актив Банка имеет интуитивно понятный интерфейс, зарегистрированные пользователи обладают доступом ко всем основным банковским операциям.

Повторная регистрация пользователя не требуется, вход осуществляется по данным учетной записи основного кабинета на сайте Актив Банка.

Бесплатный телефон горячей линии Актив Банк

Для оперативного решения возникающих вопросов клиент может обратиться в службу поддержки Актив Банка по телефону горячей линии или дополнительному номеру для звонков по Саранску. Следует учитывать, что для звонков по второму номеру со стационарного телефона в России или из-за границы вызов будет оплачиваться в соответствии с тарифами оператора связи. Связаться с банком можно по номерам:

При отсутствии возможности позвонить по указанным номерам, клиент может заполнить форму обратной связи на сайте или заказать обратный звонок. Для этого перейти на вкладку «Задать вопрос», расположенную в правой части экрана, выбрать категорию вопроса, заполнить личную информацию и нажать отправить. Для звонка нажать в окне «Заказать звонок».

Для электронных писем клиенты могут связаться с Актив Банком по почте mark@aktivbank.ru.

Актив Банк представлен в социальных сетях ВКонтакте и Instagram. В данных группах участники могут узнавать об актуальных новостях организации, обмениваться информацией друг с другом и оставлять личное мнение о работе банка.