Avon: вход в личный кабинет

Avon

Avon – международная косметическая корпорация полного цикла, появившаяся в 1886 году в Америке. Начиная с 1992 года, она активно реализует продукцию собственного производства на российском рынке, и сегодня является бесспорным лидером в сфере прямых продаж косметических средств. Стать клиентом или представителем компании может любой человек, зарегистрировавший личный кабинет. Узнать о новинках или спецпредложениях возможно из электронной или бумажной версии регулярного каталога.

Avon: вход в личный кабинет

Avon: вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет Avon, посетите веб-страничку www.avon.ru и щёлкните кнопочку входа в верхней части сайта. Если вы являетесь представителем компании, то для авторизации выберите пункт «Для представителей». Через пару мгновений на экране появится авторизационная форма, в которой необходимо указать персональные реквизиты.

Россияне, приобретающие товар для собственного потребления, должны использовать в качестве логина электронный ящик. Что касается представителей Avon, то они могут попасть в личный кабинет после ввода индивидуального кода, присвоенного при регистрации в базе.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Avon, зайдите на интернет-портал www.avon.ru, и выберите статус будущего аккаунта. Если вы планируете делать покупки исключительно для собственных нужд, кликните по ссылочке «Регистрация», расположенной в верхней правой части. Чтобы начать бизнес в компании, нажмите «Стать представителем».

Регистрация личного кабинета Avon

Следующим шагом к созданию учётной записи является заполнение электронной анкеты. При внесении персональных сведений обращайте внимание на корректность данных, и своевременно вносите исправления. Все поля, отмеченные звёздочкой, являются обязательными к заполнению. Когда форма будет заполнена, отправьте заявку в обработку, щёлкнув соответствующую кнопочку.

Для регистрации в качестве клиента ввод e-mail является обязательным, так как этот реквизит будет использоваться в качестве логина. Что касается будущих представителей, то для них это требование не предусмотрено, однако советуем не пренебрегать указанием электронной почты, так как это позволит оперативно узнавать о новостях Avon из персональной рассылки.

Восстановление пароля от личного кабинета

Восстановление пароля от личного кабинета Avon

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Avon, откройте страничку авторизации, действуя по алгоритму, описанному ранее, и щёлкните «Забыли пароль» под формой входа. Далее необходимо указать электронный адрес или персональный номер, и чётко следовать рекомендациям сервиса.

Функционал личного кабинета

Функционал личного кабинета Avon, разработанный для обычного пользователя, включает в себя 3 основные вкладки, в том числе: «Личные данные», «Связь с представителем» и «Заказы». Каждый из пунктов имеет индивидуальное назначение и возможности. Рассмотрим их более детально:

  • Во вкладке «Личные данные» содержатся сведения о пользователе, которые он указал при создании личного кабинета. Здесь также предусмотрена возможность внесения изменений в профиль, включая установку нового пароля;
  • Зайдя в «Мои заказы», вы сможете получить достоверную информацию о совершённых покупках, с уточнением финансовых нюансов и прочих деталей. Помимо прочего, в этом подразделе можно быстро отыскать ближайшее представительство Avon;
  • Раздел «Мой представитель» содержит развёрнутую информацию о партнёре компании, который сможет предоставить вам подробную консультацию о продукции, поможет оформить заказ или выбрать товар в каталоге. Помимо прочего представитель займётся решением вопросов, касающихся доставки продукции покупателю.

Стоит отметить, что с личным кабинетом активно работают не только рядовые потребители, но и представители Avon. В отличие от обычного клиента, они могут получить исчерпывающие сведения обо всех заказах, предлагаемом товаре и действующих акциях.

Персональный раздел с уверенностью можно назвать помощником, способным контролировать и анализировать работу представителя, а также по первому требованию предоставлять детальный отчёт обо всех операциях. Помимо прочего, здесь есть специальная форма, заполнив которую можно оперативно связаться с сотрудником Avon, для получения дополнительной информации или ответов на вопросы.

Мобильное приложение

Мобильное приложение Avon

Через мобильное приложение Avon вы сможете делать заказы, просматривать новые каталоги и совершать другие действия, пользуясь любым смартфоном. Что касается функционала программы, то он не только не уступает браузерной версии, а даже напротив, превосходит её. Одной из дополнительных опций является возможность поиска представителя компании, на отдалении не более километра от вас. Система учитывает геолокационные данные, что позволяет получить максимально точные сведения.

Приложение распространяется бесплатно и подходит для гаджетов, функционирующих на Android и iOS. Скачать программное обеспечение можно через магазины Play Market и App Store. Для авторизации используются стандартные реквизиты. Интерфейс мобильного клиента предельно простой, что позволяет мгновенно освоить его особенности даже тем, кто не привык пользоваться в работе инновационными гаджетами.

Телефон горячей линии

По телефону горячей линии Avon вы получите развёрнутую консультацию по вопросам использования личного кабинета, уточните дату выхода нового каталога или узнаете ответы на все имеющиеся вопросы. Для связи с оператором call-центра наберите +7 495 792 3600. Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 8 утра до 9 вечера, а также по субботам с 9 утра до 6 вечера. Более подробную информацию вы найдёте во вкладке «Контакты».

Если дозвониться на горячую линию не удаётся, вы всегда можете задать свой вопрос через специальную электронную форму. Найдите на основной страничке сайта кнопочку «Написать в Avon», нажмите её, и укажите требуемые реквизиты. Ещё одним способом получения информации являются группы в соцсетях. Ссылки на них также находятся на главной странице официального веб-портала компании.

Пользуетесь ли вы личным кабинетом?
Постоянно пользуюсь
55.96%
Никогда не пользуюсь
5.48%
Еще не зарегистрировался
38.57%
Проголосовало: 3669