Банк Балтийский: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Балтийский Банк – региональный банк, осуществляет свою деятельность в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Помимо центрального офиса, расположенного в Северной столице, организация обладает одним дополнительным офисом.
Балтийский Банк обеспечивает банковскими услугами физических и юридических лиц. Ключевым направлением деятельности банка является кредитование клиентов, в т.ч. представителей малого и среднего бизнес сегментов, РКО, в т.ч. по индивидуальным зарплатным проектам, привлечение финансовых средств в депозиты. Балтийский Банк позволяет клиентам пользоваться услугами дистанционного банковского обслуживания в онлайн банкинге.
Банк входит в ТОП-10 организаций в регионе по активам и располагается на 6 месте финансового рейтинга, а по объему чистой прибыли – на 30 месте. В народном рейтинге Банк Балтийский входит во вторую лигу со средней оценкой пользователей – 2,26 балла.
Вход в личный кабинет Банка Балтийский
Для зарегистрированных в онлайн банкинге пользователей доступны следующие банковские операции в пользовательском кабинете:
- Открытие вклада;
- Управление кредитом, получение информации кредитным условиям, дате обязательного платежа и остатке текущей задолженности;
- Оплата услуг;
- Проведение денежных переводов;
- Получение информации по банковским продуктам, в т.ч. о проведенных финансовых операциях;
- Управление безопасностью банковской карты;
- Оформление онлайн заявления для получения необходимых банковских документов;
- Валютные операции;
- Геолокация по отделениям Банка Балтийский в населенном пункте.
Для самостоятельного входа в личный кабинет достаточно авторизоваться на главной странице Банка Балтийский https://online.baltbank.ru/UserInfo/Login. В соответствующих полях напечатать логин пользователя, пароль и нажать «Войти». Рекомендуется использовать электронную клавиатуру на сайте во избежание нежелательного копирования персональных данных. На зарегистрированный телефон в течение 2-3 минут будет отправлено смс сообщение с уникальным проверочным кодом. Напечатать указанный код и войти в личный кабинет Банка Балтийский.
Регистрация личного кабинета Банка Балтийский
Действующий клиент может самостоятельно пройти процедуру регистрации нового пользователя в личном кабинете. Процесс занимает не более 15 минут времени и происходит по определенному алгоритму:
- Зайти на сайт для авторизации пользователей https://online.baltbank.ru/UserInfo/Login;
- Открыть вкладку основного меню «Интернет банк» и кликнуть по активной строке «Новая регистрация»;
- Внести информацию в поля анкетной формы и кликнуть «Далее»;
- Указать ФИО держателя банковского продукта, паспортные данные, банковский филиал обслуживания. При подключенной услуге смс информирования, система автоматически отправит код для подтверждения операции. Указать данный код в соответствующем поле и нажать на кнопку «Далее»;
- Создать логин пользователя и пароль, сохранить внесенные изменения и войти в личный кабинет Банка Балтийский.
При отсутствии подключенной услуги смс информирования, необходимо обратиться в отделение банка. Для этого сотрудник Банка Балтийский предложит заполнить заявление на присоединение к дистанционному обслуживанию, с указанием паспортных данных и мобильного телефона.
Восстановление пароля личного кабинета Банка Балтийский
По требованиям безопасности банка, дистанционное восстановление утерянного пароля не предусматривается. Для этого потребуется самостоятельно посетить удобное отделение Банка Балтийский и заполнить заявление на восстановление учетной записи. Сотрудник банка передаст конверт с данными для входа в систему.
Скачать мобильное приложение Банка Балтийский
Мобильное приложение позволяет выполнять стандартные банковские операции основной версии личного кабинета Банка Балтийский на компьютере. Приложение доступно для загрузки на официальном сайте Банка Балтийский для смартфонов и планшетных устройств на платформе Android или iOS.
Первый месяц обслуживания в мобильном приложении предоставляется на бесплатной основе. Начиная со второго месяца, потребуется оплата в размере 59 рублей. Для автоматической оплаты в приложении доступна функция пополнения счета.
Бесплатный телефон горячей линии Банка Балтийский
Банк Балтийский обеспечивает качественную клиентскую поддержку клиентов по телефону 8-800-200-22-23. График работы операторов по будним дням с 09:00 до 18:00.
В нерабочее время операторов, клиенты могут задавать вопросы в специальном разделе на сайте Банка Балтийский. Для этого необходимо кликнуть по баннеру «Задать вопрос», заполнить поля формы обратной связи и нажать «Отправить».
-
Top
-
Top
-
Top
-
Best
-
Best
-
Best