Банк ИТБ: вход в личный кабинет

Банк ИТБ

Банк ИТБ (полное наименование Инвестиционный Трастовый Банк) основан в 1994 году как «Санрайз-Банк». Изначально организация позиционировала себя в качестве единого расчетного центра. Однако, в 2000 году Банк ИТБ изменяет наименование на современное и расширяет деятельность на российском финансовом рынке. Организация приступает к обслуживанию физических лиц и представителей среднего и малого сегментов бизнеса в России.

Ключевым банковским продуктом становится ипотечное кредитование физических лиц в Москве и Московской области, а также в других регионах Российской Федерации, кроме этого банк начинает предоставлять ряд услуг, включающий расчетно-кассовое обслуживание, привлечение средств населения во вклады, изготовление пластиковых карт VISA International, денежные переводы по системам Western Union и т.д. без открытия счета. Клиенты банка имеют возможность получать представленные услуги на дистанционной основе в онлайн банкинге. Система отвечает современным технологиям и позволяет производить финансовые операции с максимальной автоматизацией.

Сеть подразделений банка ИТБ охватывает более 20 городов в 7 федеральных округах Российской Федерации. Организация располагается на 28 строке народного рейтинга со средней оценкой 2.2 балла и входит в ТОП-25 по объему предоставленных ипотечных кредитов.

Вход в личный кабинет банка ИТБ

Онлайн банкинг ИТБ предлагает лицам совершать различные финансовые операции на персональном компьютере или смартфоне с доступом в Интернет. Ниже представлен список основных возможностей:

  • Получение актуальной информации по ипотечному и потребительскому кредитам;
  • Погашение кредитной задолженности без дополнительной комиссии;
  • Оплата коммунальных услуг, пополнение баланса мобильного телефона и Интернета, проездных электронных карт (для определенных регионов);
  • Кредитный калькулятор с возможностью дальнейшего оформления нового кредита
  • Геолокация отделений банка.

Вход в систему осуществляется на официальном сайте Банка ИТБ https://bankitb.ru/ в разделе «Интернет банк». Зарегистрированный пользователь должен указать учётную запись и нажать на кнопку «Войти». Для дополнительной безопасности рекомендуется использовать электронную клавиатуру, кликнув на мини картинку рядом с полем для ввода пароля.

Главная страница официального сайта Банка ИТБ
Главная страница официального сайта Банка ИТБ

Регистрация личного кабинета банка ИТБ

Получить учётную запись для входа в пользовательский кабинет может каждый клиент банка. Процедура регистрации нового пользователя происходит на дистанционной основе по ссылке https://bankitb.ru/. В разделе основного меню выбрать «Интернет банк», далее «Регистрация». В открывшемся окне внимательно следовать предложенным инструкциям онлайн банкинга.

При отсутствии возможности зарегистрироваться на портале самостоятельно, лицо может обратиться в удобный филиал ИТБ с документом, подтверждающим личность. Сотрудник банка предложит заполнить специальное заявление на присоединение к дистанционному банковскому обслуживанию. Далее лицо получает логин учётной записи, а пароль будет автоматически отправлен в смс сообщении на указанный мобильный номер в заявлении.

Зарегистрированные в онлайн банкинге пользователи не должны беспокоиться о сохранении информационных данных, поскольку банк ИТБ обеспечивает многоуровневую систему безопасности с использованием смс подтверждения по каждой финансовой операции в личном кабинете.

Восстановление пароля личного кабинета банка ИТБ

Восстановить пароль зарегистрированный пользователь может по телефону выделенной горячей линии. Оператор Банка ИТБ задаст определенные вопросы для идентификации личности и предоставит новый пароль для авторизации в личном кабинете.

Скачать мобильное приложение банка ИТБ

Официальное мобильное приложение онлайн банкинга Банка ИТБ не было разработано. Для удобства работы в личном кабинете со смартфона или планшетного устройства, клиентам рекомендуется установить в настройках браузера «Просмотр мобильной версии сайта».

Бесплатный телефон горячей линии банка ИТБ

Банк ИТБ понимает важность поддержки действующих клиентов и оперативного разрешения возникающих вопросов. Для связи с банковскими операторами работает выделенный телефон горячей линии:

Время работы горячей линии: с понедельника по четверг с 10:00 до 17:30, пятница с 10:00 до 16:30, суббота и воскресенье — выходные дни.

В нерабочие часы телефонных операторов клиенты имеют возможность отправить письмо на электронную почту bank@bankitb.ru или оставить онлайн заявку на обратный звонок на сайте Банка ИТБ в разделе «Обратная связь».

Пользователи социальных сетей могут обратиться за поддержкой к администраторам официальных групп Банка ИТБ на сайтах ВКонтакте и Facebook. Кроме этого, в социальной сети Twitter подписчики могут отслеживать актуальные новости организации.