Банк Санкт-Петербург: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Банк Санкт-Петербург создан как публичное акционерное общество и берет свое начало еще в СССР. Штаб-квартира компании расположена в Санкт-Петербурге. Эта кредитно-финансовая организация, по данным на 2016-й год, входит в двадцатку крупнейших банков Российской Федерации. Банк основан в 1990-м году под названием «Ленбанк», однако уже в следующем году наименование изменилось на «Санкт-Петербург».
У компании есть ряд крупных достижений – 1998-й год стал триумфальным для банка, так как он первым среди учреждений РФ получил право выдавать наличные средства со счетов, зарегистрированных на карту. В 2007-м году банк стал первым обладателем права выпускать расписки, однако впоследствии листинг на зарубежной бирже счелся руководством как нерентабельный и от идеи отказались.
Банк Санкт-Петербург: вход в личный кабинет
Компанией «Санкт-Петербург» создана собственная уникальная система интернет банка, которая позволяет клиенту значительно экономить ресурсы и отслеживать статистику изменения финансовой ситуации. Создание первых интернет банков кардинально изменило банковский обиход. Использование системы в последствие влечет за собой отказ от регулярных визитов в филиалы банка – то есть избежание траты времени и ресурсов в очередях или бесплодных поисках ближайшего банкомата ради совершения минимальных действий.
Вход в личный кабинет банка «Санкт-Петербург» осуществляется через специальную графу на официальном сайте фирмы — https://www.bspb.ru/.
Здесь, в правом верхнем углу, находится выделенная красным цветом позиция «Войти». Кликнув по ней, пользователь попадает на новую вкладку, где ему будет предложено ввести данные для аутентификации в личном кабинете. Иначе открыть страницу авторизации можно, воспользовавшись прямой ссылкой — https://i.bspb.ru/. На вкладке находятся две графы – логин и пароль. В них необходимо ввести соответствующие значения, полученные в ходе регистрации.
После успешной обработки введенных сведений на привязанный к банковскому счету номер мобильного телефона придет СМС-уведомление, в теле которого будет содержаться одноразовый код. Это стандартная процедура подтверждения личности – его значением нужно заполнить конкретную предложенную область.
Удачно выполнив алгоритм попадания в личный кабинет, клиент будет перенаправлен в зону частной информации о своих счетах. Профиль имеет удобный интерфейс с понятным меню, где каждый пункт отвечает за свою операцию. В возможности интернет банка входят такие услуги как:
- Открыть или закрыть счет (отслеживать статистику поступлений и списаний, расходов (ранжирование по категориям), распечатать выписку и т.д.);
- Осуществить перевод (внутри банковской сети и на счета сторонних банков, услуга отложенного перевода);
- Использовать бонусную систему (баланс, программа лояльности, опция возмещения покупок и др.);
- Оплачивать услуги (телефония, интернет, ЖКХ, госуслуги, автоплатежные опции, покупка билетов на авиарейсы по уникальному предложению);
- Заказать карту и управлять ей (отслеживание операций, контроль балансов, блокировка, активация и деактивация мобильного банка и СМС-уведомлений, установление лимитов);
- Оставлять заявки на получение кредита (потребительские, ипотеки, автокредиты и т.д.);
- Открыть страховку (путешествия, недвижимость, автострахование, пенсия);
- Получить быструю обратную связь с сотрудником по любому вопросу;
- Узнавать актуальную информацию по календарю, обмену валют и т.д. внутри интерфейса.
Таким образом, использование личного кабинета позволяет снизить значение дистанции в работе с капиталом и упростить контроль операций. Всего несколько кликов решат те проблемы, которые в прошлом могли быть решены только в контексте банковского отделения.
Регистрация личного кабинета в банке Санкт-Петербург
Для усиления безопасности капиталов клиентов банк «Санкт-Петербург» не предусматривает получение аутентификационных данных в режиме онлайн.
Для регистрации личного кабинета в банке Санкт-Петербург необходимо получить логин и пароль, для этого рекомендуется обратиться в ближайший офис банка, где сотрудник предоставит все необходимые сведения. После первого визита в интернет банк специалисты советуют изменить значение пароля. Передача этих значений третьим лицам влечет ослабление безопасности финансов, поэтому логин и пароль считаются конфиденциальными сведениями.
Восстановление пароля личного кабинета банка Санкт-Петербург
Если ввести неверные значения логина и пароля, активизируется системная ошибка, и вход в личный кабинет не осуществится. В таком случае нужно тщательно проверить аутентичность введенных данных: чаще всего информация неверна из-за следующих факторов: клавиша caps lock активна (тогда ее следует отключить, так как при ее нажатии все символы печатаются заглавными), выбран неправильный язык в панели раскладки клавиатуры – изменить его можно комбинацией клавиш (shift + alt) и неточное чередование символов логина или пароля.
-
Top
-
Top
-
Top
Если повторная попытка не дает положительного результата, данные попадают в категорию забытых или утерянных. Система банка не предполагает онлайн-восстановление логина и пароля для личного кабинета, поэтому если нажать на кнопку «Забыли логин или пароль?» под полями для авторизации, выйдет всплывающее окно, в котором содержится рекомендация обратиться по телефону горячей линии или в ближайший офис банка. Компания имеет собственный сервис поиска ближайшего филиала, который находится по ссылке — http://www.bspb.ru/map.
Мобильное приложение банка Санкт-Петербург
Создание интернет банка позволило создать оптимальные условия для удаленной работы с собственными финансами. Многие услуги, на которые в данный момент тратится несколько секунд, в прошлом требовали значительных затрат. Однако сегодня действия в личном кабинете стали еще проще – весь функционал сервиса личного кабинета доступен в формате мобильного приложения. Это значит, что теперь для контроля капитала нужен только стабильный доступ в интернет и мобильное устройство.
Программа абсолютна бесплатна, вход в профиль через нее осуществляется аналогичным путем, что и с персонального компьютера. Работа с планшета или смартфона возможна, если они функционируют на платформах Microsoft, iOs или Android.
Телефон горячей линии банка Санкт-Петербург
В банке существует большой выбор вариантов обратной связи. Так, у организации есть официальные аккаунты во всех социальных сетях таких как: Вконтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, Instagram.
В шапке официального сайта можно найти две графы: «Банкоматы и офисы» и «Свяжитесь с нами». Выбрав вторую, клиент получается возможность оставить вопрос в письменном виде – после обработки, менеджер также в письменном виде отправит ответ.
Телефоны горячей линии:
- 8-812-32-5050 – для абонентов из Санкт-Петербурга;
- 8-495-228-3838 – для абонентов из Москвы;
- 8-4012-997-000 – для абонентов из Калининграда.
Также связаться с банком можно с помощью электронной почты — cc@bspb.ru.
-
Best
-
Best
-
Best