Банк Взаимодействие: вход в личный кабинет

Банк Взаимодействие

Банк Взаимодействие – финансовая организация, учрежденная в 1992 году под наименованием Проком. Обладает сетью региональных подразделений в Новосибирске, Новосибирской и Томской областях, общее количество пунктов обслуживания клиентов насчитывает 6 адресов. Главное здание располагается в Новосибирске.

Для физических лиц Банк Взаимодействие предлагает различные программы потребительского кредитования и вкладов, выпуск и обслуживание пластиковых карт MasterCard и Maestro, денежные переводы по системам «Золотая Корона» и Western Union без открытия счета, валютные операции. При подключении услуги онлайн банкинга, частные клиенты могут управлять банковскими услугами на дистанционной основе. Для этого потребуется регистрация в виртуальном офисе банка Взаимодействия. Юридическим лицам оказываются услуги расчетно-кассового обслуживания, валютные операции, программы кредитования, корпоративные карты и зарплатные проекты для корпоративных клиентов и др.

Банк Взаимодействие располагается на 5 месте в регионе по активам и размеру чистой прибыли организации, согласно данным финансового рейтинга 2018 года.

Вход в личный кабинет Банка Взаимодействие

Вход в личный кабинет Банка Взаимодействие

Услуга онлайн банкинга позволяет управлять открытыми банковскими продуктами на удаленной основе. Для этого со стационарного компьютера или смартфона с выходом в Интернет необходимо выполнить регистрацию в личном кабинете на сайте банка Взаимодействие. Зарегистрированный пользователь может совершать денежные переводы, оплачивать услуги в различных сферах, контролировать состояние вкладов и кредитов.

Для входа в личный кабинет потребуется зайти на официальный сайт банка Взаимодействие http://www.vzaimobank.ru/, в меню выбрать «Вход в интернет банк» и указать категорию «Для частных лиц» или «Для юридических лиц». В новом окне указать данные учетной записи и нажать «Войти». При авторизации в качестве бизнес лица потребуется предварительно подсоединить USB токен.

Регистрация личного кабинета в Банке Взаимодействие

Регистрация в системе действующих клиентов банка Взаимодействие возможна двумя способами: оформить заявку на подключение к системе в режиме онлайн или обратиться в удобное отделение организации. Ниже каждый способ рассматривается подробно.

Оформление онлайн заявки:

  • На главной странице банка Взаимодействие выбрать вкладку «Частным клиентам», нажать «Дистанционное обслуживание», далее «Оформить заявку»;
  • В новом окне заполнить персональные данные, а именно: ФИО контактного лица, удобный способ связи и время, выбрать услугу «Интернет банк» и указать проверочный код на мини картинке, нажать «Отправить»;
  • Сотрудник свяжется с лицом по указанному способу связи, проведет процедуру идентификации личности и предоставит подробную консультацию по регистрации учетной записи в личном кабинете.
Страница подачи заявки на подключение к интернет банкингу Банка Взаимодействие
Страница подачи заявки на подключение к интернет банкингу Банка Взаимодействие

Оформление в банке:

  • Выбрать удобный адрес филиала банка Взаимодействие по ссылке http://www.vzaimobank.ru/offices.php
  • Обратиться в банк с паспортом или другим документов, удостоверяющим личность, заполнить Заявление на подключение к онлайн банкингу.

После завершения процедуры регистрации потребуется зайти на главную страницу авторизации https://elf.faktura.ru/elf/app/?site=vzaimobank, указать логин и пароль из смс сообщения, нажать «Войти». Регистрация в личном кабинете завершена, пользователь может приступать к работе.

Восстановление пароля личного кабинета Банка Взаимодействие

Для восстановления учетной записи необходимо обратиться по телефону горячей линии 8-495-925-95-00 или в удобное отделение банка Взаимодействие. Сотрудники предоставят консультацию о методах восстановления пароля и последующего входа в личный кабинет онлайн банкинга.

Восстановление доступа к личному кабинету Банка Взаимодействие
Восстановление доступа к личному кабинету Банка Взаимодействие

Скачать мобильное приложение Банка Взаимодействие

Для входа в личный кабинет на смартфоне, Банк Взаимодействие предлагает загрузить официальное мобильное приложение для устройств на платформе Android или iOS. Для удобства рекомендуется воспользоваться прямыми ссылками:


Дополнительная регистрация в приложении не требуется, для входа в мобильную версию личного кабинета достаточно указать логин пользователя и пароль основной учетной записи.

Бесплатный телефон горячей линии Банка Взаимодействие

Для получения обратной связи по банковским продуктам и работе банка Взаимодействия, клиент может связаться по телефону горячей линии: 8-800-100-03-25. Звонок бесплатный на всей территории РФ.

На сайте банка Взаимодействие клиент может задать вопрос в специальной форме обратной связи. Для этого на главной странице сайта выбрать «Задать вопрос», заполнить персональные данные, отмеченные символом «*» и нажать «Отправить».