Заявка на кредит

Банк Саратов: вход в личный кабинет

Банк Саратов

Банк Саратов – финансовый институт, основанный в 1990 году. В период СССР наименование банка отличалось от современного – «Кооперативный банк Саратов». Головной офис финансового института располагается в Саратове, а собственная сеть подразделений включает всего 2 операционные кассы вне кассового узла на территории Саратовской области. Банк Саратов входит в Топ-5 кредитных организаций региона.

Вход в личный кабинет Банка Саратов

Вход в личный кабинет Банка Саратов

Дистанционное банковское обслуживание «Интернет Банк» является оптимальным решением для клиентов Банка Саратов, поскольку с его помощью физические и юридические лица могут выполнять банковские операции без посещения офиса кредитной организации. Онлайн банкинг Банка Саратов отличается интуитивно понятным интерфейсом и не требует от клиента разбираться в настройках личного кабинета.

В качестве платформы онлайн банкинга для физических лиц, Банк Саратов использует HandyBank. Она обладает широким набором различных платежных режимов и сервисных функций, а кроме этого, платформа отмечена сертификатом безопасности PCI DSS (Стандарт безопасности данных индустрии платежных карт).

Основные возможности онлайн банкинга Банка Саратов для физических лиц:

  • Использовать «Автоплатеж» для автоматического выполнения платежей;
  • Использовать дополнительные платежные сервисы;
  • Оплачивать товары, приобретенные в интернет магазинах;
  • Оплачивать услуги поставщиков, зарегистрированных в ДБО «Интернет Банк», и другие услуги по произвольным реквизитам;
  • Переводить денежные средства на пластиковые карты различных платежных систем, использовать услугу Handy-Перевод для мгновенного перевода пользователю системы HandyBank;
  • Получать актуальные данные о банковских продуктах;
  • Пополнять электронные кошельки;
  • Просматривать исполненные и подготовленные для оплаты электронные документы;
  • Создавать шаблоны для регулярных платежей.

Вход в личный кабинет осуществляется с ПК или другого устройства, подключенного к Интернету:

  • Открыть электронный ресурс Банка Саратов http://banksaratov.ru/;
  • В разделе «Частным клиентам» кликнуть по баннеру с изображением смартфона и перейти на страницу с описанием дистанционного банковского обслуживания. На странице кликнуть по активной строке «Вход в интернет банк»;
  • На странице https://secure.handybank.ru/ напечатать Handy-номер и пароль, нажать «Вход»;
  • Получить Handy-код для подтверждения входа в систему и повторно нажать «Вход».

В качестве платформы онлайн банкинга для юридических лиц, Банк Саратов использует iBank2. Она отличается оперативностью при совершении банковских операций (передача электронных документов занимает 1 минуту) и высоким уровнем безопасности при обработке персональных данных.

Главная страница официального сайта Банка Саратов
Главная страница официального сайта Банка Саратов

Основные возможности онлайн банкинга Банка Саратов для юридических лиц:

  • Вести электронный архив платежных документов;
  • Обмениваться сообщениями со специалистами Банка Саратов в произвольном формате;
  • Отзывать документы, отправленные в кредитную организацию;
  • Отправлять электронные запросы для получения денежных средств по кредитной программе, на приобретение векселей кредитной организации и т.д.;
  • Передавать платежные поручения для перечисления денежных средств по реквизитам физического лица и по реквизитам сотрудников организации по зарплатному проекту;
  • Получать актуальные данные о счетах;
  • Управлять рублевыми счетами.

Для работы в личном кабинете рекомендуется сохранить в настройках браузера прямой адрес на страницу точки входа в систему ДБО iBank2 для юридических лиц.

  • Открыть https://ibank2.ru/;
  • Если на странице появилось окно «Установите расширение BIFIT Signer», выполнить действие и обновить страницу для входа в личный кабинет;
  • Установить еТокен на ПК и запустить ПО;
  • Выполнить вход по учетной записи.

Все основные вопросы, с которыми клиенты сталкиваются при входе в личный кабинет, располагаются в разделе «Интернет Банк», в подразделе «Вопрос-ответ». А для получения полноценной консультации рекомендуется звонить по телефону горячей линии Банка Саратов.

Регистрация личного кабинета Банка Саратов

Регистрация новой учетной записи на платформах HandyBank и iBank2 производится сотрудником Банка Саратов, в офисе кредитной организации. Физическому лицу потребуется паспорт гражданина РФ, а юридическому лицу – паспорт регистрируемого пользователя и учредительные документы на организацию.

Восстановление пароля личного кабинета Банка Саратов

Банк Саратов рекомендует следовать правилам безопасного использования онлайн банкинга и не сообщать пароль от личного кабинета третьим лицам, в т.ч. родственникам и сотрудникам кредитной организации. Если клиент подозревает раскрытие пароля или других персональных данных, позволяющих совершать неправомерные действия в отношении пользователя, рекомендуется немедленно обратиться в офис кредитной организации и заблокировать учетную запись. Новый пароль предоставляется сотрудником Банка Саратов в смс сообщении.

Скачать мобильное приложение Банка Саратов

Мобильное приложение HandyBank, разработанное при содействии HandySolutions, позволяет работать в личном кабинете со смартфона или планшетного устройства с операционной системой Android или iOS. На электронном ресурсе Банка Саратов клиенты могут загрузить приложение по QR коду или воспользоваться соответствующим баннером для перехода в электронный маркет.

Вход в мобильный личный кабинет осуществляется по основной учетной записи и не требует дополнительной регистрации.

Бесплатный телефон горячей линии Банка Саратов

Позвонить в Банк Саратов клиенты могут по номеру +7-8452-560-442 или отправить электронный запрос для обратного звонка в онлайн форме «Свяжитесь с нами».