Заявка на кредит

Башкомснаббанк: вход в личный кабинет

Башкомснаббанк

Башкомснаббанк – региональный банк, занимающий лидирующее первое место по размеру активов среди зарегистрированных финансовых организаций в Республике Башкортостан. Основан в 1991 году в качестве паевого общества КБ Башкомснаббанк. Банк насчитывает 16 пунктов обслуживания клиентов, 1 операционную кассу вне кассового узла в республике Башкортостан и дополнительное представительство в Москве. Главное здание Башкомснаббанка располагается в Уфе.

Банк оказывает полный комплекс услуг для физических и юридических лиц. Для первой категории клиентов Башкомснаббанк предоставляет РКО, программы ипотечного и потребительского кредитования, вклады, пластиковые карты MasterCard, денежные переводы по системам WesternUnion и Золотая Корона. Банк использует современные интернет технологии в обслуживании клиентов и предоставляет услуги дистанционного обслуживания клиентов посредством онлайн банкинга «Свой Банкир». Для категории бизнес лиц доступны программы кредитования малого и среднего сегмента клиентов. Башкомснаббанк оказывает банковские гарантии, разрабатывает зарплатные проекты и корпоративные карты MasterCard, реализация залогового имущества и другие банковские операции.

В народном рейтинга банк входит во вторую лигу и располагается на 3 месте со средней оценкой 3,13 балла.

Вход в личный кабинет Башкомснаббанка

Вход в личный кабинет Башкомснаббанка

Для осуществления финансовых операций клиент Башкомснаббанка может воспользоваться услугой онлайн банкинга. Для этого необходим персональный компьютер с подключением к сети Интернет и предварительная регистрация в системе интернет банка.

Вход в личный кабинет осуществляет на главной странице Башкомснаббанка https://bcsb.ru/. В правой части экрана кликнуть по кнопке «Интернет банкинг», далее «Вход в БАНК РКСБ». В новом окне ввести учетную запись, нажать «Войти в интернет банк».

В системе онлайн банкинга Башкомснаббанка зарегистрированные пользователи обладают доступом к основным банковским операциям:

  • Оплата ЖКХ, пополнение счета российских сотовых операторов и телевидения, Интернета;
  • Получение информации по открытым банковским продуктам и формирование мини выписки за период;
  • Создание шаблонов постоянных платежей;
  • Подключение услуги автоплатеж;
  • Полное или частичное погашение кредитов, оформленных в банке Башкомснаббанк;
  • Открытие вкладов;
  • Формирование финансовых целей с услугой «Моя бухгалтерия».

В онлайн банкинге Башкомснаббанка используется многоуровневая система безопасности. Все финансовые операции подтверждаются одноразовыми сеансовыми ключами, что позволяет обеспечивать лицам надежную защиту персональных данных и денежных средств.

Регистрация личного кабинета в Башкомснаббанке

Регистрация нового пользователя в личном кабинете Башкомснаббанка происходит на главной странице авторизации https://lk.bcsb.ru/node/index и состоит из 3 основных действий:

  • Под областью авторизации нажать на кнопку «Регистрация». В новом окне придумать логин, ввести номер мобильного телефона, кодовое слово и адрес электронной почты. Ознакомиться с краткими правилами использования интернет банкинга и кликнуть «Регистрация»;
  • На указанный номер мобильного телефона будет автоматически отправлено смс сообщение с временным паролем для входа в систему онлайн банкинга Башкомснаббанка;
  • Сайт перенаправит пользователя на главную страницу авторизации, на которой потребуется ввести логин пользователя и временный пароль из смс. При первичной авторизации система порекомендует изменить пароль на новый. Для этого ввести текущий код, затем придумать новый пароль и подтвердить его повторным вводом, нажать «Сменить».
Страница регистрации личного кабинета Башкомснаббанк
Страница регистрации личного кабинета Башкомснаббанк

После успешного изменения пароля, пользователь попадает на главную страницу личного кабинета и может ознакомиться с актуальными предложениями банка, заполнить персональные данные.

Восстановление пароля личного кабинета Башкомснаббанка

Для восстановления доступа в личный кабинет потребуется логин пользователя и мобильный телефон, указанный при электронной регистрации в системе онлайн банкинга Башкомснаббанка. Далее следовать следующему алгоритму:

  • На странице авторизации нажать «Забыли пароль?». В новом окне указать логин и номер телефона в соответствующих полях, нажать «Восстановить»;
  • Новый временный код будет отправлен в смс сообщении по указанному номеру;
  • На странице авторизации указать логин и временный код, осуществить вход. Для обеспечения пользовательской безопасности изменить временный код на постоянный.

При возникновении трудностей рекомендуется обратиться по телефону единой горячей линии Башкомснаббанка 8-800-700-45-50.

Восстановление пароля от личного кабинета Башкомснаббанк
Восстановление пароля от личного кабинета Башкомснаббанк

Скачать мобильное приложение Башкомснаббанка

Официальное мобильное приложение Башкомснаббанка не было разработано. Однако для удобства использования личного кабинета на смартфоне или планшетном устройстве, пользователь может осуществлять вход в систему в мобильной версии сайта. Для этого на главной странице авторизации выбрать вкладку «Мобильная версия», указать учетную запись и кликнуть «Войти в интернет банк».

Бесплатный телефон горячей линии Башкомснаббанка

Для получения профессиональной консультации сотрудников Башкомснаббанка, клиенты могут обратиться по многоканальной телефонной линии справочной службы:

При отсутствии возможности позвонить по указанным номерам телефона самостоятельно, на главной странице сайта Башкомснаббанка есть функция обратного звонка. Для этого потребуется кликнуть по кнопке «Заказать звонок». В диалоговом окне указать персональные данные, ввести текст вопроса или комментария при необходимости, нажать «Заказать звонок».

Для письменных заявлений на сайте Башкомснаббанка кликнуть «Обратная связь», заполнить персональные данные и нажать «Отправить». Сотрудники банка в оперативные сроки отреагируют на пользовательское уведомление на сайте и предоставят обратную связь.