Карта Халва: вход в личный кабинет

Карта Халва

Личный кабинет Карты Халва даёт возможность держать под контролем затраты, а также осуществлять поиск модных бутиков и магазинов техники, принимающих данный вид карточек. Основное назначение продукта – покупка товаров и услуг на условиях рассрочки, подразумевающей постепенный расчёт в течение 36 месяцев. Если сравнить карту рассрочки Халва с обычной кредиткой от Совкомбанка, то можно выделить одно ключевое отличие – отсутствие процентов. Далее мы рассмотрим нюансы и тонкости использования продукта.

Карта Халва: вход в личный кабинет по номеру телефона

Карта Халва: вход в личный кабинет по номеру телефона

Клиенты Совкомбанка, являющиеся держателями карты рассрочки Халва, могут в любой момент проверить дату очередного платежа за приобретённый товар, рассчитаться по договору и получить информацию о совершённых транзакциях. Для этого достаточно иметь под рукой компьютер, подключённый к сети интернет.

Авторизация в личном кабинете карты Халва производится через веб-ресурс https://www.halvacard.ru/. В верхней части страницы имеется ссылка «В кабинет», по которой нужно перейти. Далее пользователю будет предложено вписать номер мобильника, использованный при оформлении карточки и дождаться поступления текстового сообщения с одноразовым 4-значным паролём. При правильном вводе полученной комбинации система перенаправит посетителя на основную страницу личного кабинета карты Халва.

Собираясь авторизоваться в системе важно учесть, что данный алгоритм подходит для владельцев активированных карт рассрочки Халва. Если продукт был получен пару часов назад, то для начала использования личного кабинета придётся немного подождать. Дело в том, что активация доступа к учётной записи карты Халва происходит через некоторое время после оформления. Максимальный срок ожидания составляет 5 дней.

Главная страница официального сайта Карты Халва
Главная страница официального сайта Карты Халва

Учитывая тот факт, что при авторизации в личном кабинете карты Халва всегда используется новый пароль, отправляемый посредством SMS-сообщения, рекомендуется следить за тем, чтобы номер мобильника оставался действующим. При изменении контактных данных следует незамедлительно обратиться в Совкомбанк для привязки нового номера.

Карта Халва: регистрация личного кабинета

Россияне, активно пользующиеся банковскими продуктами, уже привыкли к тому, что для регистрации личного кабинета нужно заполнить специальную анкету на сайте. Далее приходится фотографировать или сканировать документы, прикреплять их к форме и дожидаться завершения обработки заявки.

Карта Халва: регистрация личного кабинета

Когда речь идёт о личном кабинете карты Халва, то здесь ситуация обстоит совершенно иначе. Оформление продукта и регистрация в системе происходит одновременно. Единственным условием для успешного прохождения процедуры является предоставление сотруднику Совкомбанка персональной информации:

  • Реквизиты российского паспорта;
  • Подтверждение доходов;
  • Второй номер мобильника для связи.

После оформления Халвы останется подождать несколько дней (не более 5), чтобы карточка активировалась. После этого можно зайти в аккаунт, используя номер мобильника и одноразовый пароль.

Не могу войти в личный кабинет Халва

Время от времени владельцы карты Халва сталкиваются с трудностями при авторизации в личном кабинете. Если такое произошло и с Вами, не нужно паниковать. Прежде всего удостоверьтесь, что номер мобильника и уникальный 4-значный код вводятся корректно. В большинстве случаев проблема решается путём повторного ввода реквизитов.

Если затруднения объясняются тем, что SMS с кодом не поступает в течение долгого времени, то рекомендуется проверить настройки мобильного гаджета. Вполне вероятно, что сообщение случайно было заблокировано операционной системой. Если в папке «Спам» пароля нет, обратитесь в банк, набрав 8 800 100 7772, и уточните у оператора текущий статус SMS.

Возможности личного кабинета

Хотя через аккаунт карты рассрочки Халва не предусмотрена оплата квитанций, погашение штрафов и перевод денег между счетами, функционал личного кабинета достаточно обширный. В частности, авторизовавшись в системе можно:

  • Уточнить размер имеющейся задолженности;
  • Пополнить картсчёт Халвы;
  • Проверить остаток на счёте;
  • Узнать лимит для приобретения товаров в рассрочку;
  • Заказ выписки о движении по счёту;
  • Формирование графика платежей;
  • Настройка и активация функции «Автоплатёж».

Изучив возможности личного кабинета карты Халва можно с уверенностью сказать, что в разделе есть всё необходимое для комфортного использования продукта. Например, при активации автоплатежа не придётся опасаться, что банальная забывчивость помешает своевременно внести очередную оплату. Наличие истории операций и отображение доступного лимита даёт возможность контролировать приобретение товаров.

Перераспределение средств

Условиями Халвы предусмотрена возможность одновременного использования собственных и заёмных средств. Говоря о перераспределении активов следует отметить, что данная опция актуальна для тех ситуаций, когда функция автоплатежа в личном кабинете неактивна. Иными словами, списания средств в течение установленного промежутка времени (15 дней) не произойдёт. Однако при наличии собственных средств на счёте, владелец карты может совершать покупки и получать кэшбек.

При активации автоплатежа система спишет деньги в качестве оплаты рассрочки. При дальнейшем совершении покупок будет расходоваться кредитный лимит, предоставленный Совкомбанком. Чтобы использование карты рассрочки Халва было максимально выгодным, автоматическую оплату лучше отключить.

Погашение очередного платежа

При покупке товаров в рассрочку держатель карточки должен понимать, что в течение определённого промежутка времени с его счёта будет ежемесячно списываться часть долга. Чтобы избежать формирования просрочки рекомендуется, чтобы на балансе имелась достаточная сумма. Уточнить дату списания и проверить остаток средств на карте Халва можно в личном кабинете. Что касается методов пополнения баланса, то сегодня их предусмотрено несколько:

  • Внесение наличных через терминал Совкомбанка и других банковских организаций;
  • Перевод на картсчёт по номеру Халвы;
  • Перечисление денег с другой карточки.

Выбирая вариант пополнения важно учесть, что при обращении в другие банковские организации помимо основной суммы придётся уплатить комиссию за транзакцию. Если в ближайшем будущем совершать покупки не планируется, рекомендуется заранее пополнить Халву и активировать автоматический платёж в личном кабинете. В этом случае списание произойдёт без участия владельца при наступлении регламентированной даты.

Расплачиваясь Халвой в магазине рекомендуется следить за тем, чтобы на карте всегда имелась сумма, достаточная для очередного списания. Чтобы не пропустить регламентированную дату достаточно помнить 2 периода предусмотренные условиями договора:

  1. Расчётный. 30-дневный период, начинающийся с даты оформления продукта. В течение этого времени совершаются покупки. Более детальную информацию о карте Халва можно получить в личном кабинете;
  2. Платёжный. 15-дневный период, следующий за расчётным. В течение этого промежутка времени владелец карты Халва должен позаботиться о пополнении счёта на соответствующую сумму.

Например, если карта рассрочки Халва была получена 20 апреля, то завершение первого расчётного периода произойдёт 20 мая. Если за это время была оформлена рассрочка, то первое списание произойдёт с 20 мая до 5 июня.

Тариф по карте рассрочки Халва

Сегодня карты Халва пользуются высокой популярностью у россиян. В этом нет ничего удивительного. Продукт позволяет приобретать товары у партнёров сервиса без первоначального платежа. Для удобства держателей вся информация о карте Халва отображается в личном кабинете. При детальном изучении условий и тарифов, можно выделить несколько ключевых нюансов:

  • Максимальная длительность отсрочки – 3 года;
  • Снятие наличных – беспроцентно для собственных активов, с комиссией 2,9% + 290 руб. — при обналичивании доступного лимита. Во втором случае сумма операции списывается при наступлении следующего платёжного периода;
  • Комиссия за пополнения баланса Халвы с другой карточки – не взимается;
  • Период действия продукта – 10 лет;
  • Используемая платёжная система – MasterCard World;
  • Вознаграждение по договору рассрочки – 0%;
  • Процент на остаток собственных активов – до 7,5% ежегодно;
  • Обслуживание и перевыпуск Халвы – бесплатно;
  • Штраф за досрочное погашение – отсутствует;
  • Предельный лимит по рассрочке – 350 тысяч.

Изучив тарифы карты Халва в личном кабинете владельца, можно сделать вывод, что при своевременном исполнении обязательств использование продукта будет долговременным и комфортным. Что касается ситуаций, когда очередное списание производится не в полном объёме, либо отсутствует вовсе, то на сумму задолженности начисляется неустойка в размере 19% годовых за каждые сутки просрочки.

Мобильное приложение карты Халва

Практика показывает, что далеко не у каждого россиянина имеется постоянный доступ к компьютеру. Чтобы решить эту проблему, позволив управлять картой Халва в личном кабинете, было разработано и запущено приложение для смартфонов. По сути, это мобильная версия персонального раздела, обладающая аналогичными возможностями и функциями.

Мобильное приложение карты Халва

Приложение распространяется бесплатно. Иными словами, за скачивание, установку и использование программы платить не нужно. Единственными требованиями для успешной загрузки и инсталляции являются наличие гаджета, работающего на Android либо iOS и доступа к сети интернет. Авторизация в клиента осуществляется по тому же алгоритму, что и вход в личный кабинет карты Халва.

Чтобы скачать приложение откройте Play Market, если устройство функционирует на Androin, или запустите App Store, если гаджет использует iOS, и выполните поиск по слову «Халва». Нужное ПО чаще всего отображается на первом месте. Оно имеет соответствующее наименование и фирменное лого сервиса. Для начала использования клиента достаточно скачать его и дождаться завершения инсталляции.

Как отключить личный кабинет

При оформлении карты рассрочки Халва клиенту Совкомбанк открывается новый счёт. Если пользование продуктом утратило актуальность, и Вы желаете отказаться от карточки и работы с личным кабинетом, обратитесь в одно из представительств банковской организации. При закрытии счёта доступ к личному кабинету отключается, а карта Халва блокируется. Планируя отказаться от продукта, позаботьтесь о закрытии имеющейся рассрочки. В противном случае услуга оказана не будет.

Оформить карту рассрочки Халва – онлайн заявка

Россияне, ещё не ставшие держателями карточки Халва, но желающие приобретать товары на условиях рассрочки, могут подать онлайн-заявку на выпуск продукта. Эта процедура не требует специальных навыков работы с ПК. Достаточно проследовать по ссылке https://halvacard.ru/order/#app и заполнить небольшую регистрационную форму, включающую следующие сведения:

  • Ф.И.О.;
  • День, месяц и год рождения;
  • Телефон, к которому будет привязана Халва;
  • Регион, в который нужно доставить карточку.

Когда форма будет заполнена, удостоверьтесь, что вся информация указана корректно, и при необходимости внесите исправления. После этого поставьте галочку в графе, подтверждающей согласие на обработку индивидуальных сведений и кликните «Заказать карту Халва».

Сотрудники Совкомбанка обработают запрос, после чего менеджер позвонит клиенту для предоставления детальной консультации по тарифам и условиям использования карты Халва и личного кабинета. С будущим владельцем продукта также будет согласованы нюансы, касающиеся получения. В зависимости от индивидуальных обстоятельств и предпочтений Халву можно забрать в одном из офисов банка, либо заказать доставку курьером.

Карта рассрочки Халва