Конга (Konga): вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Конга (Konga) – это удобный и доступный сервис, осуществляющий выдачу займов россиянам. Главными плюсами компании считаются минимальный пакет документов, требуемый для заключения договора, лояльное отношение к заёмщикам и быстрое принятие решения о предоставлении займа. Российским подданным, заинтересованным в оформлении микрокредита, не придётся тратить драгоценное время на сбор справок, подтверждающих доход или наличие недвижимости. Все действия, касающиеся заключения и исполнения договора, производятся в режиме онлайн.
Конга (Konga): вход в личный кабинет
Заёмщикам Конга не нужно лично обращаться в отделение компании, чтобы подписать документы или забрать деньги. Однако в МФО предусмотрена другая обязательная процедура, позволяющая идентифицировать клиента, сведя риск вероятного мошенничества к минимуму.
В частности, речь идёт об авторизации в личном кабинете. Иными словами, заёмщику нужно зайти на интернет-ресурс Конга, воспользовавшись ссылкой http://konga.ru/ и нажать кнопочку входа в верхней части главной страницы. В открывшейся форме останется вписать персональные имя и пароль, и дождаться переадресации на основную страницу личного кабинета. Среди функций этого раздела можно выделить:
- Заполнение и отправка электронной заявки на получение микрозайма. При вторичном и более обращении решение будет известно уже через пару минут;
- Предварительный расчёт кредита. При помощи бесплатного калькулятора заёмщик Конга быстро просчитает условия займа и выберет наиболее приемлемый вариант;
- Исполнение финансовых обязательств перед Конга. Посетив личный кабинет возможно быстро и просто погасить займ, переведя средства с банковской карты. Деньги окажутся на счёте компании в считанные секунды, что особенно актуально при досрочном закрытии долга или оплате в последний день действия кредитного договора;
- Пролонгация периода кредитования. Когда регламентированная дата погашения займа уже близко, однако нужной суммы в наличии нет, проблему поможет решить отсрочка погашения. Единственным условием, которое придётся соблюсти для активации опции, является уплата процентов по кредиту;
- Получение информации. В персональном разделе Конга публикуются сведения о владельце личного кабинета, новости МФО, данные о текущем и предыдущих займах.
Помимо прочего, авторизовавшись на сайте компании пользователь может обратиться к специалисту техподдержки, заполнив специальную форму, указать обновлённые реквизиты пластиковой карты и выполнить другие операции, касающиеся сотрудничества с Konga.
Регистрация личного кабинета Конга
Выше мы уже говорили о том, что одним из условий оформления микрозайма в Конга является авторизация в личном кабинете. Когда речь идёт о новых заёмщиках компании, заинтересованных во взятии займа, то им придётся сначала зарегистрироваться на портале, соблюдая определённую последовательность действий.
Первым действием на пути к желаемой цели выступает посещение интернет-площадки компании, подразумевающее переход по ссылке www.konga.ru. Далее соискателю нужно выбрать величину микрокредита и период возврата займа. После нажатия на кнопочку «Получить деньги» перед пользователем откроется электронная анкета, в которую нужно внести ряд данных:
- Индивидуальная и контактная информация;
- Номер, серия и день оформления гражданского паспорта, а также название органа, выдавшего документ;
- Данные о трудоустройстве и ежемесячном доходе.
Поля, обязательные для заполнения, отмечены звёздочкой. Разумеется, человек, заинтересованный в получении займа, может указать только обязательную информацию. Однако практика доказывает, что от полноты сведений во многом зависит результат рассмотрения заявки системой Конга, и условия выдачи микрокредита.
Когда форма будет заполнена, её можно отправлять на рассмотрение. На протяжении нескольких минут Конга проверит указанные данные, проанализирует благонадёжность будущего заёмщика и установит для него индивидуальный тариф.
Чаще всего вопрос решается положительно, однако в современной практике насчитывается множество примеров, когда Конга отказывает в предоставлении займа. Причиной этому зачастую является обнаружение ошибок и неточностей в регистрационной форме.
Помимо ввода персональных сведений одним из обязательных этапов открытия личного кабинета является прикрепление пластиковой карточки к учётной записи пользователя. Хотя в Конга предусмотрено несколько способов получения займа, привязка банковского продукта является обязательной, так как служит для дополнительной идентификации личности заёмщика.
Для прикрепления карты к аккаунту зарегистрируйте её в системе, введя номер и другие реквизиты. Конга временно спишет со счёта несколько рублей, а пользователю будет предложено указать в специальной графе точную сумму. Сразу после успешной привязки деньги вернутся на карточку.
-
Top
-
Top
-
Top
Для привязки банковского продукта необходимо позаботиться о том, чтобы карточка соответствовала нескольким требованиям:
- Используемая платёжная система – Visa либо MasterCard;
- Сведения о владельце, указанные на лицевой стороне, должны совпадать с данными заёмщика, использованными при регистрации;
- Баланс карточного счёта – минимум 10 руб.
К привязке допускаются исключительно именные карточки, выданные российскими банками.
Взять займ в Конга
Выше мы уже говорили о том, что клиентам Конга не нужно посещать офис компании или предоставлять большой объём бумаг. Давайте рассмотрим процесс оформления займа более детально. По сути процедура состоит из 3 шагов:
- Отправка электронной анкеты из личного кабинета. При первичном обращении заявка отправляется автоматически сразу после завершения процедуры регистрации;
- Ожидание завершения обработки. Чтобы повысить шансы на успешный исход дела рекомендуем тщательно проверять корректность данных, указываемых при заполнении анкеты, а также отказаться от использования искажённых и заведомо ложных сведений;
- Подписание договора с Konga, путём ввода защитного кода, и последующее взятие займа в случае одобрения заявки. Независимо от того, какое решение было принято Конга, соискателя оповещают о нём посылкой SMS-сообщения, отправки письма на электронную почту и публикации соответствующей информации в личном кабинете.
Процедура проверки данных и вынесения решения о предоставлении займа занимает 1-5 минут. Однако, чтобы получить возможность стать клиентом Конга, удостоверьтесь, что Вы соответствуете 5 обязательным критериям:
- Возрастные ограничения. Конга выдаёт займы россиянам, достигшим 21 года;
- Подтверждение личности. У заёмщика должен быть российский паспорт, в котором есть штамп, подтверждающий наличие постоянной регистрации;
- Дополнительная идентификация соискателя. Для данной цели потребуется пластиковая карточка, соответствующая критериям, перечисленным ранее;
- Гарантия закрытия займа. В этом пункте разговор идёт о трудоустройстве и получении регулярного дохода. Разумеется, Конга не будет требовать от клиента предоставления справки с места работы, однако представитель компании может позвонить руководителю компании, чтобы удостовериться в правдивости сведений, указанных в анкете;
- Средство связи. Завершает перечень требований наличие мобильного телефона. На номер, указанный получателем займа, будут отправляться уведомления и защитные коды, поэтому от использования чужих номеров лучше отказаться сразу.
Человек, отвечающий перечисленным требованиям, без труда возьмёт займ в Конга. Условия микрокредитования, предлагаемые МФО, будут следующими:
- Размер ссуды. Минимальный займ, выдаваемый Конга, составляет 2 тыс. руб. Максимальная сумма, которая может фигурировать в кредитном договоре, равна 20 тыс. руб.;
- Период погашения. При первичном обращении соискатель должен вернуть деньги с учётом процентов через 7-30 суток. Тем, кто уже стал постоянным клиентом Конга доступны бесплатные микрокредиты, при условии, что они погашаются максимум через 5 суток;
- Вознаграждение кредитору. За использование кредитных активов начисляется 0,77-1,8% ежедневно.
Заявка на займ, поступившая от нового клиента, обрабатывается Конга в течение 5 минут. Столь длительная проверка обусловлена тем, что системе предстоит не только проверить корректность указанных сведений, но и установить для заёмщика определённый тариф, определяющий максимально доступный размер микрозайма, ставку вознаграждения и период действия договора микрозайма.
После своевременного или заблаговременного погашения первого микрокредита доверие Конга возрастёт, а условия сотрудничества станут более выгодными. Что касается способов получения денег, то сегодня их предусмотрено несколько:
- Пластиковая карта, соответствующая обязательным критериям, обозначенным ранее;
- Расчётный счёт;
- Электронный кошелёк Киви или Яндекс.Деньги.
Большинство заёмщиков Конга предпочитают получать займ на карточку банка либо электронный кошелёк. Это объясняется тем, что операция занимает 1-2 минуты. Что касается перевода денег на счёт, то поступления средств приходится ждать 3-5 дней, а на это готов отнюдь не каждый клиент компании.
Как оплатить займ Конга
Россияне, обратившиеся за займом в Конга, должны понимать, что им предстоит вернуть ссуду до истечения периода действия микрокредитного договора. Для комфорта соискателей в МФО предусмотрено несколько способов исполнения финансовых обязательств:
- Перевод средств с карточного счёта;
- Перечисление с электронного кошелька;
- Банковский перевод.
Выбирая способ возврата средств нужно учесть, что датой погашения считается день, когда средства поступают на счёт МФО. Именно по этой причине рекомендуется отдать предпочтение использованию баланса карточки или счёта электронного кошелька. При применении этих вариантов деньги окажутся на счёте Конга спустя несколько минут после отправки.
Что касается банковского перевода, то он приходит через 3-5 дней, что автоматически повышает риск образования просрочки по займу и заставляет получателей займа платить дополнительные проценты при досрочном погашении.
Досрочное погашение займа
Каждый россиянин, оформивший займ в Конга, вправе закрыть долг, не дожидаясь окончания срока действия кредитного договора. Преимуществами досрочного погашения является не только избавление от кредитного бремени, но и существенная денежная экономия, достигаемая благодаря перерасчёту процентов. Иными словами, если займ возвращается досрочно, то клиенту Конга приходится уплачивать комиссионное вознаграждение лишь за период фактического использования микрозайма.
Продление займа
В ситуациях, когда своевременное погашение займа становится серьёзной проблемой, обусловленной нехваткой средств, поможет опция пролонгации периода кредитования. Она становится доступной за несколько дней до наступления регламентированной даты возврата средств. Для активации опции нужно зайти в личный кабинет, нажать соответствующую кнопку и уплатить уже начисленные проценты.
Если срок погашения неумолимо приближается, а денег нет даже на пролонгацию, позвоните в контактный центр Конга по номеру 8 800 333 8513, и расскажите о проблеме специалисту. Вполне возможно, что решить вопрос позволит реструктуризация долга. В любом случае, мы обязательно найдём выход из сложившейся ситуации, позволив клиенту сохранить положительную кредитную историю и избежать ненужных затрат.
Мобильное приложение Конга
Одним из преимуществ обращения в Конга является тот факт, что микрокредит может быть оформлен двумя путями. Первый – это регистрация и авторизация в личном кабинете со стационарного ПК или ноутбука. Второй – выполнение аналогичных действий на экране смартфона, работающего на базе Android.
Для того чтобы оформить займ через мобильный гаджет, просто скачайте программное обеспечение в Play Market. Если Вы уже зарегистрированы в базе компании, то авторизуйтесь в клиенте Конга, введя имя и пароль от личного кабинета. При первичном обращении заполните анкету заёмщика.
Телефон горячей линии Конга
Если у Вас имеются вопросы, касающиеся условий получения займа, или при попытке зарегистрировать личный кабинет возникли сложности, позвоните в call-центр Конга по номеру 8 800 333 8513 и проконсультируйтесь у оператора. Служба поддержки принимает обращения в круглосуточном режиме. Звонки на горячую линию не тарифицируются. Помимо телефонного общения со специалистом техподдержки, найти решение той или иной проблемы можно и другим способом:
- Посещение сайта Конга и описание вопроса в чате;
- Отправка электронного сообщения на support@konga.ru;
- Авторизация в мобильном клиенте, и заполнение формы обратной связи;
- Публикация вопроса на странице Конга в соцсети.
Если вопрос носит информативный характер, то перед обращением к специалисту рекомендуем перейти по ссылке https://www.konga.ru/support. В разделе собрана информация, которая может заинтересовать действующих и будущих заёмщиков Конга, и помочь им в решении различных проблем.
-
Best
-
Best
-
Best