МосОблГаз: личный кабинет физического лица
-
Best
-
Best
-
Best
МосОблГаз – это российская организация, поставляющая природный газ обычным гражданам и корпоративным клиентам, находящимся в пределах Московской области. Чтобы потребители могли оперативно получать интересующую информацию, передавать показания приборов учёта, а также без лишних хлопот оплачивать квитанции, техническими специалистами был разработан специальный сервис, именуемый личным кабинетом. Одним из неоспоримых преимуществ персональной странички является тот факт, что её владельцы, помимо прочего, могут вносить оплату, не беспокоясь о комиссии.
МосОблГаз: вход в личный кабинет клиента Мособлгаза Московской области
Для входа в личный кабинет клиента МосОблГаза откройте веб страничку https://mosoblgaz.ru/, щёлкните кнопочку «Личный кабинет», находящуюся в верхнем горизонтальном меню, после чего выберите статус клиента (в данном случае «Физическое лицо»). В открывшуюся форму следует вписать индивидуальные имя и пароль пользователя, либо авторизоваться через одну из соцсетей. В качестве логина можно использовать номер мобильника, прикреплённый к аккаунту, e-mail или лицевой счёт.
Независимо от того, в каком населённом пункте региона проживает или работает владелец личного кабинета, функционал сервиса будет одинаковым. Иными словами, набор опций, доступный в персональном разделе, не имеет географической привязки. Единственные условия – наличие лицевого счёта и нахождение в пределах региона обслуживания.
МосОблГаз: вход в личный кабинет для юридических лиц
Чтобы войти в личный кабинет МосОблГаз для юридических лиц, представителю компании необходимо открыть веб-страничку https://mosoblgaz.ru/, кликнуть пункт «Личный кабинет» в верхнем меню и выбрать соответствующий статус пользователя. Система обработает запрос и откроет в отдельной вкладке авторизационную форму, где следует вписать индивидуальные реквизиты и уникальный код с картинки (капчу). Помимо прочего, попасть в корпоративный личный кабинет возможно по прямой ссылке, прописав в адресной строке http://lkasupg.mosoblgaz.ru/_layouts/LoginPersonalCabinetASUPG.aspx?ReturnUrl=%2f. Что касается функционала сервиса, то для юридических лиц он будет следующим:
- Получение информации об имеющейся задолженности перед МосОблГаз;
- Запрос данных о сотрудниках газовой компании, курирующей соответствующего потребителя;
- Отслеживание объёма поставок газа;
- Формирование взаиморасчётной выписки за интересующий промежуток времени;
- Формирование платёжных документов (акты, счета-фактуры);
- Получение аналитических данных, касающихся расхода газа;
- Контроль за лицевым счётом (проверка баланса и пополнение).
Планируя сталь владельцем корпоративного личного кабинета, предприниматель должен учесть, что сервис предназначен исключительно для компаний, оснащённых шкафами телеметрии. Для получения детальной информации об особенностях регистрации аккаунта, а также ознакомления с данными по расходованию газа, позвоните в отдел реализации филиала, обслуживающего Ваш регион.
Регистрация личного кабинета МосОблГаз
Чтобы зарегистрировать личный кабинет МосОблГаз следует зайти на https://lkk.mosoblgaz.ru/auth/register, или открыть регистрационную анкету со странички авторизации, выбрав пункт «Создать личный кабинет». Далее посетителю предстоит вписать в анкету ряд индивидуальных сведений, включая:
- Номер мобильника;
- Действующий e-mail;
- Номер лицевого счёта;
- Сумму последнего платежа за газ.
На завершающем этапе нужно придумать и установить защитную комбинацию, которая будет использоваться при каждой авторизации в личном кабинете. Чтобы защитить аккаунт от взлома, советуем использовать сложные пароли, содержащие минимум 8 знаков, латинские разнорегистровые буквы и арабские цифры. Перед отправкой анкеты в обработку, также рекомендуем внимательно проверить указанные сведения на наличие ошибок, и при необходимости внести исправления.
Восстановление пароля от личного кабинета МосОблГаз
Чтобы восстановить пароль от личного кабинета МосОблГаз, щёлкните «Забыли пароль», и решите проблему с доступом, пройдя специальную процедуру. Соответствующая ссылка находится под формой авторизации. Для восстановления доступа можно использовать номер мобильника, лицевой счёт или электронный ящик. Любой из перечисленных реквизитов следует вписать в открывшейся форме, после чего кликнуть «Восстановить пароль».
-
Top
-
Top
-
Top
Через пару минут соискателю придёт сообщение, содержащее новую защитную комбинацию. Если процедура проходилась с использованием мобильника, то пароль придёт в SMS-сообщении. Когда восстановление производится через e-mail, на адрес, привязанный к учётке, придёт электронное письмо. Когда новая защитная комбинация будет получена, владелец личного кабинета сможет зайти в профиль. Чтобы не запоминать сложные сочетания, сгенерированные системой, советуем сразу установить собственную комбинацию, воспользовавшись опцией смены пароля.
Рекомендуем принять во внимание тот факт, что при многократном вводе неправильного пароля, доступ к личному кабинету временно блокируется. Чтобы избежать подобных последствий, проходите процедуру восстановления доступа не позднее второй неудачной попытки авторизации. Помимо прочего советуем внимательно проверить вводимые реквизиты на наличие ошибок, соответствие языка и регистра.
Функционал личного кабинета МосОблГаз
Функционал личного кабинета МосОблГаз достаточно обширный, однако основной опцией является онлайн-оплата за газ. Помимо прочего, сервис позволяет потребителям передавать показания приборов учёта, получать интересующие сведения и контролировать состояние лицевого счёта. Если у владельца личного кабинета появится задолженность перед МосОблГаз, соответствующие сведения мгновенно отобразятся в персональном разделе.
Просмотр состояния счета
Для просмотра состояния счёта, авторизуйтесь в личном кабинете, и зайдите в одноимённый подраздел». Здесь публикуются следующие сведения:
- Актуальный баланс;
- Сумма переплаты (если есть);
- Расчётный период;
- Начислено;
- Оплачено.
Для удобства потребителей, в личном кабинете предусмотрена возможность изменения расчётного периода, за который отображаются данные. Благодаря этой опции пользователь может проверить сведения за минувшие 36 месяцев. Эта функция особенно актуальна, когда необходимо сформировать аналитические данные по изменению тарифа или расходу газа.
Как передать показания счетчика
Чтобы передать показания счётчика, зайдите в личный кабинет и откройте подраздел «Передать показания». Далее нужно вписать текущие данные в специальное поле, поставить дату съёма и сохранить изменения. Первоначально показания будут отображаться со статусом «Новый». Как только коррективы пройдут проверку, статус автоматически переменится на «Принят». Помимо прочего, в указанном подразделе можно проверить статусы ранее переданных показаний.
Как оплатить за газ
Чтобы оплатить за газ в онлайн-режиме, авторизуйтесь или зарегистрируйте личный кабинет, откройте подраздел «Оплата газа» и перечислите денежные средства на лицевой счёт, воспользовавшись балансом любой пластиковой карточки. Помимо проведения транзакций, в подразделе имеется масса полезной информации. В частности, собственник личного кабинета сможет узнать здесь:
- Сумму долга или переплаты;
- Начисления и денежные поступления за текущий период;
- Сумма, подлежащая уплате.
Чтобы отправить деньги на счёт, кликните «Оплатить». Далее в специальном поле необходимо отредактировать или оставить без изменения сумму транзакции, после чего выбрать желаемый вариант внесения средств и подтвердить операцию.
Оплата за газ без комиссии
Оплатить за газ без комиссии возможно двумя путями:
- Авторизовавшись в личном кабинете, и произведя платёж с пластиковой карточки;
- Прийти в офис или эксплуатационную службу МосОблГаз, и внести деньги через кассу.
Перечисленные варианты подходят исключительно для физических лиц. При перечислении средств с картсчёта настоятельно рекомендуем ознакомиться с тарифами и условиями банка. В некоторых случаях организация, выпустившая карточку, взимает комиссию за любые транзакции.
Проверить оплату
Чтобы проверить оплату, зайдите в личный кабинет, откройте подраздел «Проверка оплаты», и удостоверьтесь, что транзакция проведена успешно. Помимо последнего платежа здесь можно найти сведения обо всех операциях, произведённых за минувшие 36 месяцев. Для поиска интересующей транзакции достаточно установить временные рамки и дождаться отображения результатов.
Когда транзакция завершилась успешно, платёж будет иметь статус «Проведён». Если операция имеет иной статус, это свидетельствует о том, что с проведением платежа возникли затруднения. Для выяснения причин незамедлительно позвоните в банковскую организацию или на горячую линию поставщика газа. Если пренебречь данной рекомендацией, соответствующая сумма будет проставлена в виде долга, а значит, МосОблГаз сможет на законном основании начислять пени.
Заказ услуг в личном кабинете Мособлгаз
Чтобы заказать услугу в личном кабинете МосОблГаз, зайдите в аккаунт, заполните специальную электронную форму, и отправьте её в обработку. На сегодняшний день потребителям газа предлагаются следующие услуги:
- Технологическое подсоединение;
- Автономная газификация;
- Перезаключение имеющегося договора;
- Запрос сведений о техвозможности подключения;
- Ремонт эксплуатируемого или установка нового оборудования;
- Монтаж котельной или отопления;
- Отключение, техобслуживание или демонтаж оборудования;
- Монтаж или установка новых приборов учёта.
В личном кабинете также есть функция записи. Чтобы сэкономить время на посещении отделения МосОблГаз, советуем заблаговременно выбрать день и время визита. Это позволит решить вопросы максимально оперативно, исключив долгое ожидание в очереди.
Правила безопасности и конфиденциальности
Правила безопасности и конфиденциальности, которых советуют придерживаться сотрудники МосОблГаз, включают несколько простых рекомендаций для потребителей, активно пользующихся возможностями личного кабинета. К ним относятся:
- Если авторизация в системе производится с чужого компьютера, никогда не используйте функцию запоминания пароля, а по завершении работы обязательно выйдите из учётной записи;
- Когда есть риск, что посторонний человек получил доступ к личному кабинету, и совершил вход в него, незамедлительно обратитесь в техподдержку, с просьбой заблокировать учётку;
- Не пренебрегайте инсталляцией антивирусного ПО, а также его регулярным обновлением. Помимо прочего, советуем периодически изменять защитную комбинацию, используемую для входа в систему;
- При заполнении регистрационной анкеты пользователь в обязательном порядке ставит галочку в графе, подтверждая, что он ознакомился с правилами и условиями сервиса. Для успешной и безопасной работы все обязательные требования должны быть соблюдены.
МосОблГаз делает всё, от него зависящее, чтобы гарантировать абонентам максимальную безопасность. Для достижения этой цели применяются современные способы шифрования и кодировки. Однако если пользователи не будут соблюдать перечисленные требования, обеспечить надлежащий уровень безопасности окажется практически невозможно.
Мобильное приложение МосОблГаз
Через мобильное приложение МосОблГаз, потребители могут использовать основной функционал личного кабинета на любом сенсорном гаджете, работающем на Android или iOS. К возможностям программы относятся:
- Проверка состояния лицевого счёта;
- Отправка показаний прибора учёта;
- Получение статистических платёжных данных;
- Прочие опции.
Чтобы скачать мобильный клиент в память устройства, запустите магазин приложений (Play Market или App Store), произведите поиск по наименованию «МосОблГаз» и загрузите программу, имеющую соответствующее название и фирменное лого компании. Если запрос сформирован корректно, искомое ПО окажется в самом верху поисковой выдачи.
За скачивание и использование мобильного личного кабинета платить не нужно. При авторизации используются стандартные реквизиты, предусмотренные для браузерной версии. Если у Вас ещё нет аккаунта на веб-ресурсе компании, это легко исправить, пройдя простую регистрацию через мобильник.
Телефон горячей линии МосОблГаз
По телефону горячей линии МосОблГаз, клиенты компании могут проконсультироваться по тарифам и дополнительным услугам, попросить заблокировать личный кабинет, а также получить ответы на вопросы, касающиеся обслуживания. Для связи с оператором наберите 8 800 200 2409, звонок по России бесплатный. Приём международных обращений производится по номеру 8 812 609 5555.
Если дозвониться в call-центр не удаётся, воспользуйтесь альтернативным способом связи с техподдержкой. Вопрос можно задать через специальную форму на сайте или отправить в электронном сообщении на mrg@mrg.gazprom.ru. Операторы обработают обращение, и обязательно предоставят ответ в кратчайшие сроки.
-
Best
-
Best
-
Best