Новобанк: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Новобанк – кредитная организация в городе Нижний Новгород, учреждена на базе Областного управления Промстройбанка. Центральный офис располагается в Нижнем Новгороде, на территории области – 7 отделений и 2 операционных офиса кредитной организации. Занимает верхушку рейтинга банков в домашнем регионе, а в общественном рейтинге входит в отборочный тур со средним баллом 2.
Вход в личный кабинет Новобанка
Пользоваться услугами дистанционного банковского обслуживания Новобанка могут физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, обладающие пластиковой картой или другим продуктом в кредитной организации.
ДБО «Частный клиент» для физлиц позволяет выполнять различные операции со счета Новобанка, а именно:
- Оплачивать коммунальные услуги;
- Оплачивать мобильную связь и городской стационарный телефон;
- Выполнять переводы в рублях по реквизитам физических и юридических лиц на территории РФ;
- Переводить денежные средства между счетами, открытыми в Новобанке;
- Получать актуальную информацию по открытым банковским продуктам;
- Приобретать доступные банковские продукты;
- Управлять кредитными продуктами, контролировать задолженность и своевременно погашать ее.
Кроме этого, клиенты могут подключить услугу «Автоплатеж» для еженедельного/ежемесячного перевода денежных средств по заданным реквизитам. Услуга позволит своевременно производить систематическую оплату за водоснабжение, газоснабжение, электроэнергию и другим областям.
Вход в личный кабинет «Частный клиент» производится через официальный сайт Новобанка:
- Открыть https://novobank.ru/ и кликнуть по баннеру «Для физических лиц»;
- Нажать «Ссылка доступа к обновленной версии онлайн банкинга» и сохранить адрес https://ib.novobank.ru/v1/cgi/bsi.dll?T=RT_2Auth.BF для последующего использования;
- Напечатать логин пользователя и пароль, нажать «Войти».
ДБО iBank2 Бизнес для юрлиц и индивидуальных предпринимателей позволяет управлять расчетным счетом в Новобанке и получать актуальную информацию по счету, не покидая офиса. Кроме этого, в личном кабинете корпоративные клиенты могут:
- Отправлять в кредитную организацию валютные переводы;
- Отправлять в кредитную организацию электронные платежные поручения и официальные письма, заверенные электронно-цифровой подписью;
- Получать дебетовые и кредитовые платежные документы с отметкой Новобанка об исполнении, кассовые документы и мемориальные ордера;
- Получать из кредитной организации справочную информацию;
- Формировать документально оформленную информацию по счетам и ссудным счетам за выбранный временной период.
Вход в личный кабинет iBank2 Бизнес:
- Открыть https://ibank2.novobank.ru/ibank2/#/;
- Выполнить предварительную настройку персонального компьютера в соответствии с требованиями на сайте, установить устройство еТокен и запустить расширение «BIFIT Signer»;
- Осуществить вход по логину пользователя и паролю.
Телефон технической службы поддержки Новобанка по работе в личном кабинете — +7-816-250-11-00 (доб. 141). При отсутствии возможности позвонить по телефону, рекомендуется заказать обратный звонок на официальном сайте кредитной организации или использовать электронную почту web@novobank.ru.
Регистрация личного кабинета Новобанка
Регистрация нового пользователя происходит следующим образом:
- В офисе Новобанка обратиться к сотруднику с документом, удостоверяющим личность, сообщить о регистрации учетной записи в онлайн банкинге;
- Ознакомиться с правилами предоставления ДБО с использованием системы «ДБО Частный клиент» для физлиц или «iBank2 Бизнес» для юрлиц и индивидуальных предпринимателей;
- Заполнить заявление о подключении;
- Получить от сотрудника Новобанка учетную запись и комплект первичных сеансовых ключей для осуществления входа в личный кабинет.
После входа в личный кабинет Новобанка клиенту потребуется изменить полученный пароль. Для этого указать старый пароль и придумать новый, состоящий из 6-10 символов, нажать «Продолжить» и сохранить внесенные изменения.
Восстановление пароля личного кабинета Новобанка
Восстановление учетной записи происходит при непосредственном обращении пользователя в офис кредитной организации с паспортом гражданина РФ или при звонке на телефон горячей линии Новобанка.
-
Top
-
Top
-
Top
Скачать мобильное приложение Новобанка
Приложение Новобанка для физических лиц работает на iPhone, iPad и устройствах с операционной системой Android. Загрузить его можно на официальном электронном маркете AppStore и Google Play соответственно.
Приложение представляет собой альтернативный доступ к личному кабинету «Частный клиент», работать в нем могут все пользователи, обладающие подтвержденной регистрацией. Для входа используется основная учетная запись или четырехзначный пин-код, заменяющий логин пользователя.
Юридические лица могут использовать приложение «iBank2 Бизнес» разработанное в качестве демонстрационной версии мобильного приложения Новобанка:
Для входа в приложения используется основная учетная запись пользователя.
Бесплатный телефон горячей линии Новобанка
Телефон горячей линии Новобанка +7-816-250-11-01. Режим работы операторов с 09:00 до 17:00 (отдел обслуживания физических лиц) и с 08:45 до 16:45 (отдел обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). Телефон конкретного офиса Новобанка клиенты могут посмотреть в раздел «Контакты» https://novobank.ru/contacts/.
Адрес электронной почты для деловой переписки: info@novobank.ru.
-
Best
-
Best
-
Best