Заявка на кредит

Новобанк: вход в личный кабинет

Новобанка

Новобанк – кредитная организация в городе Нижний Новгород, учреждена на базе Областного управления Промстройбанка. Центральный офис располагается в Нижнем Новгороде, на территории области – 7 отделений и 2 операционных офиса кредитной организации. Занимает верхушку рейтинга банков в домашнем регионе, а в общественном рейтинге входит в отборочный тур со средним баллом 2.

Вход в личный кабинет Новобанка

Новобанк

Пользоваться услугами дистанционного банковского обслуживания Новобанка могут физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, обладающие пластиковой картой или другим продуктом в кредитной организации.

ДБО «Частный клиент» для физлиц позволяет выполнять различные операции со счета Новобанка, а именно:

  • Оплачивать коммунальные услуги;
  • Оплачивать мобильную связь и городской стационарный телефон;
  • Выполнять переводы в рублях по реквизитам физических и юридических лиц на территории РФ;
  • Переводить денежные средства между счетами, открытыми в Новобанке;
  • Получать актуальную информацию по открытым банковским продуктам;
  • Приобретать доступные банковские продукты;
  • Управлять кредитными продуктами, контролировать задолженность и своевременно погашать ее.

Кроме этого, клиенты могут подключить услугу «Автоплатеж» для еженедельного/ежемесячного перевода денежных средств по заданным реквизитам. Услуга позволит своевременно производить систематическую оплату за водоснабжение, газоснабжение, электроэнергию и другим областям.

Вход в личный кабинет «Частный клиент» производится через официальный сайт Новобанка:

  • Открыть https://novobank.ru/ и кликнуть по баннеру «Для физических лиц»;
  • Нажать «Ссылка доступа к обновленной версии онлайн банкинга» и сохранить адрес https://ib.novobank.ru/v1/cgi/bsi.dll?T=RT_2Auth.BF для последующего использования;
  • Напечатать логин пользователя и пароль, нажать «Войти».
Главная страница официального сайта Новобанка
Главная страница официального сайта Новобанка

ДБО iBank2 Бизнес для юрлиц и индивидуальных предпринимателей позволяет управлять расчетным счетом в Новобанке и получать актуальную информацию по счету, не покидая офиса. Кроме этого, в личном кабинете корпоративные клиенты могут:

  • Отправлять в кредитную организацию валютные переводы;
  • Отправлять в кредитную организацию электронные платежные поручения и официальные письма, заверенные электронно-цифровой подписью;
  • Получать дебетовые и кредитовые платежные документы с отметкой Новобанка об исполнении, кассовые документы и мемориальные ордера;
  • Получать из кредитной организации справочную информацию;
  • Формировать документально оформленную информацию по счетам и ссудным счетам за выбранный временной период.

Вход в личный кабинет iBank2 Бизнес:

  • Открыть https://ibank2.novobank.ru/ibank2/#/;
  • Выполнить предварительную настройку персонального компьютера в соответствии с требованиями на сайте, установить устройство еТокен и запустить расширение «BIFIT Signer»;
  • Осуществить вход по логину пользователя и паролю.

Телефон технической службы поддержки Новобанка по работе в личном кабинете — +7-816-250-11-00 (доб. 141). При отсутствии возможности позвонить по телефону, рекомендуется заказать обратный звонок на официальном сайте кредитной организации или использовать электронную почту web@novobank.ru.

Регистрация личного кабинета Новобанка

Регистрация нового пользователя происходит следующим образом:

  • В офисе Новобанка обратиться к сотруднику с документом, удостоверяющим личность, сообщить о регистрации учетной записи в онлайн банкинге;
  • Ознакомиться с правилами предоставления ДБО с использованием системы «ДБО Частный клиент» для физлиц или «iBank2 Бизнес» для юрлиц и индивидуальных предпринимателей;
  • Заполнить заявление о подключении;
  • Получить от сотрудника Новобанка учетную запись и комплект первичных сеансовых ключей для осуществления входа в личный кабинет.

После входа в личный кабинет Новобанка клиенту потребуется изменить полученный пароль. Для этого указать старый пароль и придумать новый, состоящий из 6-10 символов, нажать «Продолжить» и сохранить внесенные изменения.

Восстановление пароля личного кабинета Новобанка

Восстановление учетной записи происходит при непосредственном обращении пользователя в офис кредитной организации с паспортом гражданина РФ или при звонке на телефон горячей линии Новобанка.

Скачать мобильное приложение Новобанка

Приложение Новобанка для физических лиц работает на iPhone, iPad и устройствах с операционной системой Android. Загрузить его можно на официальном электронном маркете AppStore и Google Play соответственно.

Приложение представляет собой альтернативный доступ к личному кабинету «Частный клиент», работать в нем могут все пользователи, обладающие подтвержденной регистрацией. Для входа используется основная учетная запись или четырехзначный пин-код, заменяющий логин пользователя.

Юридические лица могут использовать приложение «iBank2 Бизнес» разработанное в качестве демонстрационной версии мобильного приложения Новобанка:

Для входа в приложения используется основная учетная запись пользователя.

Бесплатный телефон горячей линии Новобанка

Телефон горячей линии Новобанка +7-816-250-11-01. Режим работы операторов с 09:00 до 17:00 (отдел обслуживания физических лиц) и с 08:45 до 16:45 (отдел обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). Телефон конкретного офиса Новобанка клиенты могут посмотреть в раздел «Контакты» https://novobank.ru/contacts/.

Адрес электронной почты для деловой переписки: info@novobank.ru.

data-full-width-responsive="true">