Платиза (Platiza): вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Платиза (Platiza) – это отечественная микрофинансовая компания, специализирующаяся на выдаче краткосрочных займов россиянам. Обратившись за ссудой, Вы удивитесь доступности и простоте подписания договора, привлекательности условий кредитования и лояльному отношению к действующим и будущим клиентам. Для взятия займа в Platiza не нужно тратить драгоценное время на визит в кредитную компанию или сбор всевозможных справок. Все действия совершаются в личном кабинете, в который можно зайти с любого устройства, имеющего доступ к сети интернет.
Платиза: вход в личный кабинет
У каждого клиента Платиза есть персональная страницу, зайдя на которую он может осуществлять контроль над имеющимся займом, взять новую ссуду, получить информацию о действующих акциях, а также ознакомиться с персональными спецпредложениями. Для авторизации в личном кабинете нужно посетить интернет ресурс компании, перейдя по ссылке https://platiza.ru/, и в верхней части главной страницы вписать индивидуальные имя и пароль. Если требуемые реквизиты указаны верно, пользователь перенаправляется в личный кабине, где может совершить следующие действия:
- Оформление и отправка электронного запроса на предоставление займа. Действующие клиенты Платиза, успешно вернувшие одну ссуду, сразу могут взять новую, но на более привлекательных условиях;
- Самостоятельный расчёт займа. Воспользовавшись бесплатным калькулятором, заёмщик легко просчитает условия будущего микрокредита;
- Пролонгация срока действия договора с Платиза. Если дата возврата средств уже близко, однако у клиента нет денег для погашения, оплатив проценты по кредиту он сможет получить отсрочку, предотвратив образование просрочки и сохранив статус благонадёжного заёмщика;
- Оплата займа. В зависимости от текущего финансового состояния клиенты Платиза могут вернуть ссуду своевременно либо закрыть долг досрочно;
- Информационная поддержка. В личном кабинете Platiza отображаются сведения о заёмщике, данные об исполненных и текущих обязательствах. Здесь также публикуются информация о проводимых промо-акциях и условия участия в них, а также индивидуальный кредитный рейтинг.
Аккаунт заёмщика Платиза привязывается к мобильному номеру. При смене номера, получении нового паспорта или изменении персональных данных нужно незамедлительно обратиться на горячую линию компании и сообщить актуальные сведения, либо внести коррективы самостоятельно, авторизовавшись в личном кабинете.
Регистрация личного кабинета Платиза
Первым обязательным условием для оформления займа в Платиза является регистрация нового аккаунта. Чтобы стать зарегистрированным пользователем системы нужно перейти по ссылке www.platiza.ru, указать желаемый размер микрокредита и срок погашения, после чего нажать кнопочку «Получить деньги». После совершения указанных манипуляций система автоматически переадресует будущего клиента на страницу с анкетой. В электронную форму следует вписать следующие данные:
- Персональные сведения и контактная информация. Заёмщик Платиза должен указать реальные данные. Малейшая неточность будет обязательно выявлена при проверке заявки, а сам факт случайного или намеренного допущения ошибки гарантировано приведёт к отказу в предоставлении займа;
- Пароль для доступа к личному кабинету. Рекомендуем сразу отказаться от простых комбинаций, состоящих из даты рождения или фамилии близкого человека. От сложности пароля будет зависеть безопасность личных данных, поэтому лучше отдать предпочтение сложной буквенно-цифровой комбинации;
- Серия, номер, дата получения гражданского паспорта, наименование органа, выдавшего его, а также СНИЛС. Система Платиза также может попросить загрузить сканированные или фотокопии бумаг.
Когда все поля будут заполнены, анкета отправляется в обработку, а заёмщик сможет авторизоваться в личном кабинете, введя имя и пароль. В качестве логина используется номер мобильного. Система проверит корректность указанных сведений, определит благонадёжность клиента, используя специальные алгоритмы и примет решение о выдаче займа. После завершения обработки Платиза уведомит пользователя о принятом решении, отправив текстовое сообщение, электронное письмо, а также разместив соответствующую информацию в личном кабинете.
Взять займ в Платиза
Чтобы оформить займ в Platiza нужно стать зарегистрированным пользователем системы и отвечать нескольким обязательным требованиям. В частности, клиентом Платиза может стать человек:
- Достигший совершеннолетия, но не старше 70 лет;
- Получивший гражданский паспорт и СНИЛС;
- Имеющий действующий мобильный номер и электронный адрес.
Планируя взять займ рекомендуется учесть, что спустя определённый промежуток времени, обозначенный в договоре с Платиза, деньги придётся вернуть, оплатив при этом проценты, начисленные за период пользования средствами. Именно поэтому следует реально оценить свои финансовые возможности и выбрать те условия кредитования, которые позволят своевременно исполнить финансовые обязательства перед компанией. Если никаких обстоятельств, препятствующих успешному сотрудничеству с Платиза нет, то Вы легко оформите займ:
- Размер ссуды варьируется в пределах 1-15 тысяч руб.;
- Период кредитования составляет от 5 суток до месяца;
- Дневная ставка вознаграждения – от 1%.
Условия выдачи займа во многом зависят от персональных особенностей клиента. При первом обращении в Платиза система определяет благонадёжность будущего заёмщика, устанавливая для него доступный лимит и ставку вознаграждения. После успешного закрытия займа ставка снизится, а доверие к клиенту возрастёт.
Время, затрачиваемое на обработку запроса, редко превышает 3-5 минут. В большинстве случаев заявка одобряется, и клиент получает мгновенный займ. Что касается отрицательного исхода дела, то чаще всего он обусловлен ошибками, допускаемыми при регистрации личного кабинета. Возвращаясь к вопросу получения заёмных средств, следует отметить, что в Платиза предусмотрены несколько вариантов:
- Перевод средств на пластиковую карту, принадлежащую получателю займа;
- Пополнение баланса электронного кошелька Киви либо Яндекс.Деньги;
- Выдача наличных путём отправки соответствующей суммы через систему Контакт.
-
Top
-
Top
-
Top
Одним из неоспоримых преимуществ Платиза, выгодно отличающих её от конкурентов, является отсутствие комиссии за перечисление заёмных средств. Клиент, выбравший для получения займа карточку или электронный кошелёк, должен позаботиться о привязке банковского продукта к аккаунту. Помимо прочего, нужно помнить о нескольких обязательных требованиях, предъявляемых к пластиковым картам:
- Реквизиты владельца, указанные на лицевой части должны совпадать с данными личного кабинета;
- Используемая платёжная система – Visa либо MasterCard;
- Организация, выпустившая карту – один из отечественных банков;
- Для успешной привязки карточки её баланс должен составлять не меньше 3 руб.
Чтобы прикрепить банковский продукт к учётной записи следует авторизоваться в личном кабинете, открыть вкладку «Мои карты» и внести реквизиты карточки. Далее система временно спишет с карточного счёта 1-3 руб., а владельцу будет предложено вписать соответствующую сумму в специальном поле. Для того чтобы выяснить, сколько было списано с карточки, достаточно прочитать SMS-уведомление от банка, посмотреть детали операции в мобильном банкинге или просто позвонить в компанию, выпустившую продукт.
Если вопрос о выдаче займа решится положительно, получателю средств нужно лишь подписать договор с Платиза. Для этого следует дождаться SMS-сообщения с уникальным кодом и вписать соответствующую комбинацию в специальную графу. При получении отказа повторное обращение может быть произведено спустя 2 недели.
Как уже упоминалось ранее, в заявке нужно указывать только реальные сведения, не пренебрегая проверкой корректности. Использование недостоверных либо заведомо ложных данных запрещается.
Как оплатить займ Платиза
Человек, заинтересованный в оформлении займа, должен понимать, что в случае успешного исхода дела на заёмщика возлагаются определённые финансовые обязательства перед Платиза. Иными словами, деньги придётся вернуть в полном объёме, не забыв погасить проценты по кредиту. Сделать это можно несколькими путями:
- Переведя средства Платиза с пластиковой карточки, прикреплённой к аккаунту, либо с другого карточного счёта;
- Внести наличные в салоне связи или через платёжный терминал;
- Оплата с электронного кошелька;
- Банковский перевод.
Заключая договор с Платиза следует понимать, что займ лучше оплачивать минимум за несколько дней до завершения периода кредитования. Эта рекомендация объясняется тем, что датой закрытия долга будет день, когда деньги окажутся на счёте компании. Если это произойдёт после окончания срока действия договора, то заёмщик допустит просрочку, а значит, статус благонадёжного клиента будет утрачен, а кредитная история испортится.
Досрочное погашение займа
Заёмщики Платиза нередко интересуются возможностью досрочного или частичного возврата ссуды, опасаясь, что в случае преждевременного закрытия долга им придётся нести дополнительные финансовые расходы. На самом деле, Platiza не только не налагает штрафов за досрочное погашение, а даже напротив, предлагает уплатить проценты лишь за период фактического использования займа.
Что касается частичного возврата, то проценты продолжат начисляться, но уже не на всю сумму кредита, а только на остаток. Если Вы желаете закрыть долг перед Платиза максимально оперативно, рекомендуем сделать это в личном кабинете. Зайдя в персональный раздел совершите оплату с карточного счёта, и МФО получит средства уже через несколько секунд.
Продление займа
Человек, взявший займ в Платиза, может оказаться в ситуации, когда своевременному возврату долга препятствует сложное материальное положение, обусловленное незапланированными затратами или увольнением с работы. Чтобы уберечь себя от ненужных финансовых расходов и не утратить статус благонадёжного заёмщика, рекомендуем зайти в личный кабинет и пролонгировать срок кредитования до 30 суток. Единственным условием, которое придётся соблюсти для активации опции, является погашение уже начисленных процентов.
Что касается ситуаций, когда материальное положение настолько плачевное, что нет возможности даже оплатить проценты, то главное не впадать в панику. Позвоните в call-центр Платиза по номеру 8 800 200 3839 и расскажите оператору о проблеме. Совместными усилиями мы обязательно найдём выход из сложившейся ситуации, который позволит урегулировать вопрос с наименьшими потерями. Например, при наличии веского основания долг будет реструктурирован.
Восстановление пароля личного кабинета Платиза
Если попытка зайти в персональный раздел сайта заканчивается неудачей, и вместо личной страницы на экране появляется уведомление о некорректно введённом имени или пароле, прежде всего, удостоверьтесь в правильности указываемых данных. Вполне вероятно, что причина кроется в неправильных языковых настройках или нажатой клавише «CapsLk».
Если вероятность ошибки равна нулю, восстановите доступ, установив новый пароль для персональной страницы. Для этого откройте форму авторизации, перейдя по ссылке www.platiza.ru/login, и нажмите кнопочку «Забыли пароль?». В открывшемся окне впишите номер мобильника и защитный код, после чего начните процедуру восстановления доступа, нажав на соответствующую кнопку.
В течение пары минут на мобильник придёт текстовое сообщение, содержащее новый пароль к персональной странице. Авторизовавшись на сайте Вы можете изменить предложенную комбинацию, установив собственные параметры доступа.
Мобильное приложение Платиза (Balance)
В век инновационных технологий многие действия производятся напрямую с мобильного устройства. Если у Вас есть гаджет, функционирующий на базе ОС Android или iOS, предлагаем установить на него специальное программное обеспечение Платиза. За скачивание и использование приложения платить не нужно. После инсталляции ПО Вы сможете управлять займом, а также совершать другие действия, доступные в личном кабинете, прямо с экрана смартфона. Чтобы зайти в приложение достаточно ввести учётные данные, используемые при входе на сайт.
Для скачивания клиента откройте Play Market, если Вы являетесь обладателем гаджета на Android, либо зайдите в App Store, если устройство работает на iOS, и впишите в поисковике словосочетание «Balance. Финансовое равновесие». Требуемая программа будет иметь аналогичное название и лого «Инь-Янь», а его разработчиком выступила Platiza. Использование приложения можно начать сразу после его установки.
Телефон горячей линии Платиза
Если заявка на займ одобрена, однако деньги на карту так и не поступили, либо попытка зарегистрировать личный кабинет завершилась провалом, рекомендуем немедля обратиться в службу поддержки, позвонив на 8 800 200 3839 и рассказать о проблеме оператору. Специалисты горячей линии будут рады ответить на все имеющиеся вопросы ежедневно с 6 утра до 12 ночи по МСК. Звонок в call-центр не тарифицируется.
Как показывает практика, большинство обращений на Горячую линию связаны с необходимостью внесения коррективов в базу данных, возникновение затруднений при использовании персонального раздела, а также консультация по услугам Платиза. Помимо телефонного разговора с оператором, получить ответ на имеющийся вопрос можно и иными путями:
- Послать электронное письмо на адрес support@platiza.ru. Внимание, запрос должен быть отправлен от имени и с адреса человека, чьи данные уже есть в базе Платиза;
- Посещение сайта компании, заказ обратного звонка либо заполнение специальной электронной формы.
Если Вы предпочитаете решать проблемы самостоятельно, рекомендуем перейти по ссылке https://platiza.ru/help/popular-questions и изучить «Вопросы и ответы». Здесь мы постарались разместить информацию, которая будет полезной как действующим, так и будущим заёмщикам Платиза. Вполне вероятно, что после изучения раздела необходимость звонка в call-центр или отправки письма исчезнет.
Вход в личный кабинет Платиза
-
Best
-
Best
-
Best