Промсвязьбанк: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Промсвязьбанк – одна из крупнейших финансовых организаций в России, стабильно занимает место в Top-10 банков по размеру активов (10 место согласно данным финансового рейтинга 2018 года). Был основан в 1995 году. Региональная сеть насчитывает более 300 офисов обслуживания клиентов в крупных городах РФ. Главное здание располагается в Москве.
К основному направлению деятельности относятся обслуживание предпринимателей малого и среднего бизнеса, кредитование и расчетные операции для корпоративных клиентов. В 2018 года становится главной опорной кредитно-финансовой организацией для проведения операций в рамках государственного оборонного заказа.
Промсвязьбанк: вход в личный кабинет
Для дистанционного обслуживания клиентов, Промсвязьбанк предлагает воспользоваться услугой онлайн банкинга. Потребуется пройти процедуру авторизации пользователя на официальном сайте организации https://www.psbank.ru/. В меню выбрать «Интернет-банк», в разделе «Вход для частных лиц», далее «Войти в интернет-банк». На новой вкладке браузера нажать на кнопку «Войти» и указать десятизначный номер мобильного телефона, привязанного к банковской карте, а также корректный пароль.
Личный кабинет обладает широким выбором услуг для зарегистрированных пользователей:
- Открытие счета;
- Открытие депозита;
- Оплата различных услуг и счета мобильного телефона;
- Осуществление денежных переводов, в т.ч. операции в web кошельке;
- Геолокация для получения сведений о месторасположении банкоматов и отделений.
Кроме этого пользовательский кабинет предлагает использовать функцию «Умные деньги», которая позволит планировать личный бюджет и контролировать финансовые расходы в различных сферах.
Промсвязьбанк: регистрация в личном кабинете
При наличии зарегистрированного в клиентской базе номера телефона, регистрация нового пользователя выполняется на главной странице авторизации. Потребуется выполнить алгоритм действий, описанный ниже:
- Указать в браузере адрес https://ib.psbank.ru/, нажать «Войти». Ввести в соответствующих полях учетную запись и дождаться кода по смс-сообщению;
- Внимательно ввести код из смс для входа в личный кабинет, нажать «Войти».
Если мобильный телефон не зарегистрирован в клиентской базе, пройти процедуру регистрации самостоятельно не получится. Для этого необходимо самостоятельно подойти в ближайший пункт обслуживания клиентов Промсвязьбанка и получить данные учетной записи. При себе иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
Восстановление пароля от интернет-банка Промсвязьбанк
При потере пароля, пользователь может на удаленной основе пройти процедуру по его восстановлению. В диалоговом окне при авторизации нажать «Забыли пароль?» под кнопкой «Войти», определится с удобным способом:
- Восстановить по логину: ввести номер клиента или псевдоним, нажать кнопку «Продолжить». Указать данные реквизиты (последние 8 цифр номера и срок действия), выбрать «Продолжить». Ввести код подтверждения из смс-сообщения и войти в систему с помощью временного пароля;
- Восстановить по телефону: ввести номер мобильного телефона (цифры после «+7»), нажать «Продолжить», далее ввести код подтверждения и войти в систему с помощью временного пароля;
- Восстановить по паспорту: ввести серию и номер документа, нажать «Продолжить». После проверки данных пользователя, система автоматически отправит уникальный код в смс-сообщении, указать данный код и войти в личный кабинет по временному паролю.
Для обеспечения безопасности временный пароль рекомендуется заменить на постоянный при первой авторизации.
Мобильное приложение Промсвязьбанк
Для пользователей кабинета Промсвязьбанк разработал уникальное мобильное приложение PSB-Mobile.
Приложение работает на мобильных и планшетных устройствах Android и iOS и доступно для загрузки из электронных магазинов GooglePlay и AppStore. Для удобства рекомендуется воспользоваться ссылками ниже:
-
Top
-
Top
-
Top
В нем представлены привычные опции интернет банка. Пользователь также может найти персональные предложения от Промсвязьбанка, например, уведомление об одобренной кредитной заявке. Загрузка и обслуживание производится бесплатно.
Телефон горячей линии Промсвязьбанк
Для получения обратной связи банк предоставляет телефоны выделенной горячей линии как для жителей Москвы, так и для других регионов России:
- 8-800-333-03-03 – Для звонков по России
- 8-495-787-33-33 – Москва
По адресу электронной почты info@psbank.ru пользователь может отправить пожелание, высказать благодарность или претензию в развернутом формате.
Вход в личный кабинет Промсвязьбанка
-
Best
-
Best
-
Best