РосЕвроБанк: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
РосЕвроБанк – кредитная организация, основанная в 1994 году под наименованием «Лубянка». Изменение наименования на современное «Расчетный Объединенный Союзный Европейский Банк» произошло в 1998 году. РосЕвроБанк обладает сетью подразделений в Москве и 12 других городах России, общая численность насчитывает 26 офисов и дополнительных офисов. Главное здание располагается в Москве.
Банк РосЕвроБанк предлагает широкий выбор банковских продуктов и различных услуг, как для юридических, так и для физических лиц. Для корпоративных клиентов доступны программы кредитования и зарплатные проекты, овердрафты, торговый и интернет трейдинг, корпоративные банковские карты. Частным клиентам в числе стандартных банковских услуг предусматриваются программы кредитования, оформление страхования и комплексного банковского обслуживания, пластиковые карты платежных систем VISA и MasterCard, перевод денежных средств и различных платежей. При подключении услуги интернет банкинга, частные клиенты могут управлять банковскими услугами на дистанционной основе. Для этого потребуется регистрация в виртуальном офисе РосЕвроБанк.
По данным финансового рейтинга, составленного в 2018 году, РосЕвроБанк занимает 34 место по активам организации и 19 место по объему чистой прибыли. Агентство Эксперт РА оценивает банк, как «стабильный», и присваивает рейтинг ruA по национальной шкале. РосЕвроБанк входит в первую лигу и занимает 13 место в народном рейтинге со средней оценкой 2,18 балла.
РосЕвроБанк: вход в личный кабинет
РосЕвроБанк активно работает над развитием интернет банкинга. Данная услуга позволяет получить доступ к банковским продуктам клиента на удаленной основе. Для этого потребуется подтвержденная регистрация на сайте РосЕвроБанк.
Зарегистрированные пользователи обладают доступом к следующим разделам:
- Управление активными банковскими продуктами;
- Получение информации по остаткам денежных средств на лицевых счетах;
- Переводы денежных средств;
- Оплата коммунальных платежей и мобильной сотовой связи, транспортных карт «Тройка», «Стрелка», погашение налоговых обязательств и штрафов ГИБДД;
- 3D Secure.
Пользовательский кабинет обладает интуитивно понятным, хорошо продуманным интерфейсом. Благодаря мобильным виджетам, пользователь может самостоятельно настраивать панели управления под собственные нужды, передвигать и удалять необходимые элементы интерфейса.
Для входа в личный кабинет потребуется указать в строке браузера адрес https://www.rosevrobank.ru/ и зайти на главную страницу РосЕвроБанк. Нажать на кнопку «Интернет банк» и выбрать «Виртуальный офис», далее «Войти в интернет банк».
В диалоговом окне напечатать номер телефона, зарегистрированного в системе, и пароль, нажать «Войти». Система предложит сохранить данные учетной записи, однако, для обеспечения пользовательской безопасности, это не рекомендуется делать при входе с публичного компьютера.
Регистрация личного кабинета в РосЕвроБанке
Регистрация нового пользователя не занимает продолжительное время. Для этого потребуется зайти на главную страницу авторизации РосЕвроБанк https://vb.rosevrobank.ru/, нажать «Войти в интернет банк» и выбрать «Регистрация». Указать номер карты РосЕвроБанк и нажать «Продолжить». Далее заполнить поля новой формы персональными данными для идентификации клиента в системе и подтвердить прочтение публичной оферты. Подтвердить сообщение от РосЕвроБанк, отправленное на адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
Далее потребуется придумать пароль для входа в личный кабинет РосЕвроБанк. Он должен отвечать требованиям безопасности сайта, а именно: его длина должна составлять от 8 до 30 знаков, включать заглавные и строчные буквы латинского алфавита, цифры и специальные символы.
Регистрация завершена. Для входа в личный кабинет потребуется вернуться на страницу авторизации. Указать сгенерированные данные учетной записи, нажать «Войти».
-
Top
-
Top
-
Top
Восстановление пароля личного кабинета РосЕвроБанк
Первичная регистрация в интернет банкинге РосЕвроБанк требует создать безопасный пароль для входа в личный кабинет. При работе с персонального компьютера, можно сохранить данные для входа в настройках браузера и автоматически переходить к услугам в виртуальном офисе. Это позволит не потерять учетную запись.
Если при входе возникает ошибка «Учетная запись не найдена», потребуется восстановление пароля. Для этого рекомендуется следовать следующему алгоритму:
- На главной странице авторизации РосЕвроБанк нажать «Войти в интернет банк», далее «Забыли пароль?»;
- В новом окне указать логин пользователя (номер мобильного телефона, зарегистрированного в онлайн системе). На него будет отправлено смс сообщение с проверочным кодом;
- Напечатать полученный код в специальном поле;
- Система автоматически отправит электронное письмо с гиперссылкой для восстановления учетной записи на адрес электронной почты, указанный лицом при регистрации. Открыть ссылку из письма и указать новый пароль.
Для обеспечения пользовательской безопасности, РосЕвроБанк рекомендует проходить процедуру изменения учетной записи каждые 3 месяца.
Скачать мобильное приложение РосЕвроБанк
Для обладателей мобильных и планшетных устройств на платформе Android и iOS Банк РосЕвробанк разработал официальное приложение онлайн офиса. Для его подключения потребуется оформить специальный документ «Правила банковского обслуживания физических лиц» и загрузить приложение в устройство. Для удобства рекомендуется воспользоваться ссылками ниже:
В мобильном приложении доступны основные услуги личного кабинета на сайте РосЕвроБанк. Дополнительная регистрация не требуется, при открытии приложения необходимо указать логин пользователя и пароль.
Телефон горячей линии РосЕвроБанк
РосЕвроБанк готов оперативно проконсультировать в различных вопросах по услугам банка и разрешить возникающие проблемы клиентов. Для связи с банком, достаточно набрать номер горячей линии:
- 8-800-500-77-78 – Для звонков по России;
- +7-495-777-11-11 – Москва.
При отсутствии возможности связаться с операторами по указанным номерам телефона, клиент может заказать обратный звонок на сайте РосЕвроБанк. Для этого в верхней панели управления https://www.rosevrobank.ru/ выбрать «Обратная связь» и нажать «Позвоните мне».
В новом диалоговом окне указать тему обращения, удобное время для связи, ФИО и контактные данные пользователя, подтвердить согласие на обработку персональной информации и нажать «Заказать звонок».
Кроме этого в разделе «Обратная связь» можно оставить отзыв или воспользоваться почтовым ящиком feedback@roseurobank.ru.
Официальные группы РосЕвроБанк в социальных сетях представлены на Facebook, Twitter, ВКонтакте и мессенджерах Telegram и Viber.
Вход в личный кабинет РосЕвроБанка
-
Best
-
Best
-
Best