Заявка на кредит

Россельхозбанк: вход в личный кабинет

Россельхозбанк: вход в личный кабинет

Российский сельскохозяйственный банк является государственным учреждением, одной из крупнейших финансовых структур в России. Банк создан в 2000 году для осуществления государственной политики в российском сельском хозяйстве, в частности для реализации национальной программы «Развитие агропромышленного комплекса».

Главным предназначением Россельхозбанка выступает качественное удовлетворение потребностей организаций в малом, среднем и крупном бизнесах, производящих сельскохозяйственную продукцию, и предоставление финансовых продуктов для граждан, проживающим в аграрных районах РФ. Для частных клиентов банка доступны услуги по открытию счета и взятию потребительского кредита, переводу денежных средств и осуществлению платежей за различные сервисы.

Россельхозбанк представлен в рейтинге самых надежных банков России по версии Forbes. По состоянию на 2018 год банк входит в Top-15 и занимает 12 позицию с показателями Ba2 (Moody’s), BB+ (Fitch) AA (АКРА). По данным экономических показателей 2018 года, опубликованных ЦБ РФ, он занимает 3 позицию по объему средств физических лиц и 4 позицию по объему средств предприятий и организаций.

Россельхозбанк: вход в личный кабинет

Россельхозбанк: вход в личный кабинет

Физическим и юридическим клиентам банка доступна регистрация в личном кабинете для управления своими банковскими продуктами в режиме онлайн банкинга. Подключение интернет банка и дальнейшее обслуживание предоставляется на бесплатной основе, для доступа достаточно иметь подключение к сети Интернет. Вход в личный кабинет банка доступен с компьютера или через официальное приложение банка в мобильном устройстве на платформе Android и iOS. Аккаунт в личном кабинете обладает доступом к следующим операциям:

  • Управление балансом, получение выписки по расчетным счетам и информации по открытию вкладов;
  • Оформление кредитов и получение информации о графике предстоящих платежей, погашение дебиторской задолженности;
  • Оплата различных сервисов;
  • Заказ платежных карт банка или оформление виртуальных карточек для совершения покупок в режиме онлайн;
  • Перевод денежных средств на счета других контрагентов;
  • Обмен валюты по внутрибанковскому курсу;
  • Блокировка и разблокировка карты;
  • Получение обратной связи от службы поддержки и т.д.

Для авторизации в онлайн банке необходимо открыть в браузере https://rshb.ru/ и нажать на кнопку «Интернет банк». После ввода логина и пароля автоматически будет отправлен уникальный код в смс-сообщении. Код служит подтверждением операции и позволяет приступить к работе.

Корпоративные клиенты банка (владельцы среднего и крупного бизнеса) имеют возможность зарегистрироваться в программе «Интернет-Клиент». Это специальное программное обеспечение, в котором есть возможность отслеживать произведенные транзакции и распоряжаться активами компании.

Россельхозбанк: вход в личный кабинет
Страница входа в личный кабинет Россельхозбанка

Регистрация личного кабинета в Россельхозбанке

Подключение дистанционного обслуживания клиентов возможно тремя способами:

  • Терминал или банкомат. Для регистрации выбранным вариантом потребуется вставить карту в устройство и выбрать в меню раздел «Интернет банк». Далее указать мобильный телефон и выполнить действия, указанные на экране. По завершению операции клиент банка получает квитанцию с указанным логином заявителя. Временный пароль для входа в учетную запись будет автоматически отправлен в смс-сообщении. При первичной авторизации рекомендуется изменить временный пароль на более надежный;
  • Личное посещение подразделения. Сотрудники банка помогут подключить онлайн кабинет, для этого потребуется посетить удобное подразделение Россельхозбанка, предъявить документ, удостоверяющий личность и заполнить специальное заявление. Ответственный сотрудник банка выполнит определенные действия и выдаст документ с логином. Пароль будет отправлен в смс-сообщении дополнительно. Для пользовательской безопасности потребуется изменить его при первой авторизации;
  • Официальный сайт. Для самостоятельной регистрации нового пользователя потребуется действующая банковская карта, выпущенная Россельхозбанком. Она должна быть подключена к услуге 3D-SMS. Клиент должен открыть стартовую страницу Россельхозбанк https://rshb.ru/ и выбрать раздел «Интернет банк». Далее нажать на кнопку «Регистрация» и указать реквизиты. Программа автоматически выведет на экран привязанный мобильный телефон. Если он указан правильно, подтвердить выбранное действие. В течение нескольких минут системой банка будет отправлен код в смс-сообщении. Клиент должен позвонить на горячую линию Россельхозбанка 8-800-100-01-00 и передать оператору проверочный код. По завершению операции он будет зарегистрирован и сможет приступить к работе.

Для первичного входа в личный кабинет пользователю потребуется зайти на стартовую страницу и выбрать раздел «Интернет банк». Далее ввести логин и временный пароль, указать полученный код из смс-сообщения.

Временный пароль рекомендуется заменить на постоянный. Для этого в графе «Старый пароль» ввести код из смс и в следующей строке указать новый. Он должен отвечать требованиям безопасности системы банка, а именно быть от 8 до 20 символов, содержать хотя бы одну цифру и одну латинскую букву.

Регистрация личного кабинета в Россельхозбанке
Регистрация личного кабинета Россельхозбанка

Восстановление пароля личного кабинета Россельхозбанка

Зарегистрированный пользователь может при необходимости восстановить пароль. Россельхозбанк предлагает два основных метода:

  • Посетить подразделение банка и обратиться к сотруднику для восстановления пароля. Для этого потребуется заполнить специальное заявление и предоставить паспорт. После проверки пользовательских данных, сотрудники банка изменят пароль и предоставят новый для авторизации;
  • Выполнить процедуру восстановления пароля в терминале или банкомате Россельхозбанка. При себе потребуется иметь карту. На экране устройства выбрать «Интернет банк», далее нажать на кнопку «Подключение» и ввести телефон. По завершению проверки данных, устройство выдаст квитанцию с логином и отправит новый пароль в смс-сообщении.
Восстановление пароля личного кабинета Россельхозбанка
Восстановление пароля от личного кабинета Россельхозбанка

Мобильное приложение Россельхозбанк

Обладатели устройства на платформе Android или iOS могут воспользоваться официальным мобильным приложением Россельхозбанк. Приложение позволяет выполнять большое количество задач в личном кабинете интернет банка, а именно:

  • Получение данных о состоянии расчетных счетов, карт и кредитов. Клиент будет в курсе о возможных персональных предложениях;
  • Мгновенная оплата и перевод денежных средств;
  • Управление банковскими продуктами.

Загрузить приложение личного кабинета можно в онлайн магазине Google Play и App Store соответственно. Для удобства рекомендуется воспользоваться ссылками ниже:


Важно обратить внимание, что для использования мобильного приложения клиент Россельхозбанка обязательно должен быть подключен к службе «Интернет банк».

Телефон горячей линии Россельхозбанка

Россельхозбанк обладает качественной поддержкой пользователей по горячей линии, электронной почте и онлайн чату с оператором. Клиент банка может выбрать наиболее оптимальный вариант для получения обратной связи. Телефон горячей линии работает на круглосуточной основе:

Для срочной блокировки карты доступна консультация по следующему телефону:

При отсутствии возможности связаться по телефону, клиент банка может осуществить интернет звонок или заказать обратный вызов. Для этого потребуется зайти на сайт банка и прокрутить страницу вниз. Нажать на кнопку «Интернет звонок» или «Обратный звонок» в левой части экрана и ввести контактные данные в специальную форму.

В круглосуточном режиме доступна консультация онлайн, для этого на сайте банка необходимо выбрать «Онлайн-чат» и выполнить действия по сохранению телефона в специальной форме. Диалоговое окно с оператором откроется в новой вкладке браузера.

Россельхозбанк представлен в известных социальных сетях Facebook. Twitter, Вконтакте и Одноклассники. При необходимости клиенты могут обратиться к официальным представителям банка с вопросом. Для удобства рекомендуется воспользоваться ссылками ниже:

Вход в личный кабинет Россельхозбанка