Сбербанк и Тинькофф запустили взаимные переводы по номеру телефона

Сбербанк и Тинькофф

«Сбербанк» и «Тинькофф банк» заявили о тестовом старте совместного проекта по мгновенному онлайн переводу. Ранее такие платежи отправлялись только между счетами клиентов «Сбербанка». Теперь пользователи мобильных приложений финансовых организаций смогут переводить средства друг другу, используя только номер телефона. Для этого карта должна быть привязана к номеру мобильного.

На данный момент воспользоваться функционалом смогут только москвичи. Функция запущена в демо-режиме и проходит проверку на одобрение у клиентов. Партнеры обещают повсеместный всероссийский ввод сервиса в обращение в июле текущего года.

Клиенты «Сбербанка» осуществляют транзакции в личном кабинете мобильного приложения, переходя по вкладке перевода на карту в другой банк. Следующим шагом станет выбор способа отправки средств по номеру телефона. Если получатель есть в контактах устройства, то ввод доступен через выбор контрагента в телефонной книге мобильника. Осуществить набор номера можно также вручную. Приятным бонусом является поле для дополнительного краткого сообщения получателю. Его можно заполнить или оставить пустым на выбор отправителя.

Подобные моментальные отправки средств внутри банка стали настоящим трендом, порой полностью заменяя наличный расчет. Расширение сферы функционирования будет следующим важным шагом в развитии сервиса.

До обновления клиенты «Тинькофф» платили комиссию в размере 1,5% от суммы отправления при переводах на «Сбербанк». Об отмене или сохранении платежа организация пока умалчивает.

А вот «Сбербанк», напротив, выразил намерение сохранить комиссию при транзакциях внутри банка, но между клиентами из разных городов. Платеж равен 1% от суммы перевода. По заявлению представителей банка — это одно из ощутимых вливаний в прибыль компании.