СДМ Банк: вход в личный кабинет

СДМ Банк

СДМ Банк – крупная кредитная организация, полное наименование которой – Акционерное Общество «Банк Северный морской путь». Центральный офис, включающий в себя санируемые банки «Мособлбанк» и «Финанс Бизнес Банк», располагается в Москве, а сеть дополнительных подразделений охватывает в общей сложности более 20 регионов. Кредитная организация уверенно входит в рейтинг 30 российских банков, а в народном голосовании занимает 18 место в первой лиге, со средней оценкой 2,85.

Вход в личный кабинет СДМ Банка

Вход в личный кабинет СДМ Банка

Наряду с использованием банкоматов и электронной системы расчетов розничных и корпоративных клиентов, СДМ предоставляет онлайн сервисы, размещенные на официальном сайте кредитной организации. Юридические лица могут подключить сервисы «СДМ Аналитика» и «СДМ Эквайринг», а полным дистанционным банковским обслуживанием «Интернет банк» могут воспользоваться как юридические, так и физические лица.

Онлайн банкинг «Интернет банк» обеспечивает бесперебойную работу клиентов на ПК или смартфоне с открытыми банковскими продуктами. Онлайн банкинг не требует специального ПО, вход в систему осуществляется на интерактивном сайте СДМ Банка в окне браузера.

Вход для юридического лица:

  • Открыть рекомендуемый браузер для работы в личном кабинете (Microsoft Internet Explorer версии 10.0 и выше) и указать в адресной строке браузера https://www.sdm.ru/;
  • Кликнуть по разделу «Бизнесу» и развернуть меню. В нем выбрать «Онлайн сервисы» и перейти на страницу входа в интерне банк для юридических лиц;
  • На странице https://teleweb.sdmnet.ru:2443/browserr.htm напечатать код зарегистрированного пользователя и пароль, кликнуть «Войти»;
  • Получить подтверждающий код в смс сообщении и перепечатать его в соответствующее поле, кликнуть «Далее». Код из смс сообщения действует не более 5 минут, если напечатать его в поле позднее, появится уведомление «Неправильный смс код подтверждения». После трех неудачных попыток, вход в личный кабинет блокируется.

Вход для физического лица:

  • Перейти к странице входа в систему https://retail.sdm.ru/logon?ReturnUrl=%2f;
  • Напечатать логин пользователя и пароль и кликнуть «Войти»;
  • Проверить входящие смс сообщения с кодом от СДМ Банка на смартфоне и напечатать его в поле.

Для входа в личный кабинет клиентам не требуется информация о паспорте и/или пластиковой карте. Если сайт запрашивает заполнить дополнительные строки, рекомендуется проверить название сайта, указанное в браузере (соединение происходит в защищенном режиме SSL), и позвонить на телефон горячей линии СДМ Банка, указанный на оборотной стороне карты.

Регистрация личного кабинета СДМ Банка

Регистрация учетной записи для работы в системе СДМ Банка осуществляется сотрудником кредитной организации, от клиента потребуется только общероссийский паспорт.

Сотрудник предложит заполнить заявление о предоставлении дистанционного обслуживания, в нем клиент указывает ФИО регистрируемого лица и его контактные данные, паспорт, адрес места регистрации. В поле «Логин, выданный банком», сотрудник СДМ Банка прописывает имя пользователя для входа в личный кабинет, а пароль отправляет в смс сообщении на указанный в заявлении номер.

Юридическим лицам, помимо заявления, потребуется заполнить дополнительное соглашение для подключения к дистанционному банковскому обслуживанию и соглашение о смс информировании. В дополнение к учетной записи, юридическое лицо получает ключ ЭЦП на современном устройстве eToken Pro, с двухфакторной аутентификацией при входе в личный кабинет.

Восстановление пароля личного кабинета СДМ Банка

Восстановление пароля от личного кабинета в СДМ Банке требуется не только при появлении системного уведомления «Неправильный логин или пароль» на странице входа в систему, но при потере смартфона или смене его номера.

Клиенту потребуется самостоятельно позвонить по телефону горячей линии Банка МДМ и сообщить о необходимости заблокировать учетную запись. Сообщить имя зарегистрированного пользователя и паспортные данные. Для получения нового пароля сотрудник СДМ Банка подберет удобное время и предложит посетить офис кредитной организации.

Кроме этого, если клиент подозревает, что данные учетной записи стали известны посторонним лицам, рекомендуется незамедлительно изменить пароль и позвонить в СДМ Банк для уточнения незарегистрированных активностей в личном кабинете с других IP адресов. Режим работы технической службы с 08:00 до 20:00 (понедельник-пятница).

Скачать мобильное приложение СДМ Банка

В мобильном банкинге СДБ Банка пользователи могут оплачивать услуги из списка зарегистрированных подрядчиков, получать информацию о состоянии счетов и управлять ими. Для этого на устройства с ОС Android и iOS потребуется установить официальное приложение «SDM-Bank» и войти в мобильный личный кабинет через основную учетную запись.

Онлайн банкинг для юридических лиц работает только на ПК с ОС Windows версии 7 и выше, x86 и x64, со смартфона или планшетного устройства вход не предусматривается.

Бесплатный телефон горячей линии СДМ Банка

Коммуникация с СДМ Банком производится по телефону горячей линии +7-495-705-90-90 и 8-800-200-02-23 или по e-mail smpbank@smpbank.ru. В разделе «Обратная связь» на официальном сайте СДМ Банка клиенты могут кликнуть по баннеру «Письмо в банк» и заполнить электронную форму, не прибегая к использованию личной электронной почты.

Кроме этого зарегистрированные в социальных сетях пользователи могут подписаться на официальные сообщества СДМ Банка на Facebook (https://www.facebook.com/Banksdm/), Twitter (https://twitter.com/Bank_SDM) и ВКонтакте (https://vk.com/sdmbank) и отслеживать актуальные новости кредитной организации.