СКБ Банк: вход в личный кабинет

СКБ Банк

СКБ Банк – кредитная организация, является одной из крупнейших на территории Уральского и Сибирского регионов. Организация обладает центральным офисом в Екатеринбурге и 8 филиалами в Москве, Омске, Хабаровске и других 5 крупных городах Российской Федерации. СКБ Банк занимает 2 место финансового рейтинга, и входит в ТОП-100 финансовых организаций по РФ. В народном рейтинге занимает 50 строку.

Вход в личный кабинет СКБ Банка

Вход в личный кабинет СКБ Банка

Держатели пластиковых карт СКБ Банка с декабря 2012 года получили возможность зарегистрироваться в онлайн банкинге кредитной организации и осуществлять различные банковские операции через Интернет. Сегодня онлайн банкинг СКБ является повседневной нормой и основной составляющей ДБО банка, как для розничных клиентов, так и для ИП и корпоративных клиентов.

Вход в онлайн банкинг предоставляется из стандартного интернет-браузера, поэтому основным преимуществом является мобильность: обладая ПК или смартфоном с доступом к всемирной сети, клиенту не требуется обращаться в офис кредитной организации и ожидать время в очереди к специалисту банка.

В личном кабинете лицам открывается значительное количество различных действий по счетам:

  • Блокировать пластиковую карту и управлять ее безопасностью;
  • Конвертировать валюту по внутрибанковскому курсу;
  • Оплачивать штрафы ГИБДД, государственную пошлину и другие обязательные платежи, установленные на территории РФ;
  • Оплачивать электроэнергию и коммунальные услуги без дополнительной комиссии;
  • Открывать пластиковые карты СКБ Банка с курьерской доставкой по указанному адресу (стоимость пластиковой карты и доставки соответствует тарифному плану кредитной организации);
  • Отслеживать приходные и расходные операции по пластиковым картам СКБ Банка и открытым счетам;
  • Переводить средства между пластиковыми картами и собственными открытыми счетами, как в СКБ Банке, так и в сторонних финансовых организациях;
  • Предоставлять информацию по различным банковским продуктам и отслеживать актуальные рекламные предложения

Кроме этого, в пользовательском кабинете пользователи имеют право воспользоваться дополнительными услугами, например, смс-информированием для держателей пластиковых карт VISA и MasterCard. С ее помощью клиенты будут получать уведомления о текущих операциях. А юридические лица могут использовать такие услуги как «Зарплатный проект» (автоматическое начисление ежемесячной заработной платы сотрудникам организации), «Синхронизация в 1С» (обмен электронной документацией с 1С: Бухгалтерия и другими бухгалтерскими программами) и т.д.

Вход в личный кабинет для каждой категории (физические и юридические лица) отличается. Предварительно рекомендуется подготовить ПК или официальное приложение СКБ Банка на смартфоне, проверить соединение с Интернетом.

Вход в систему физического лица:

  • По адресу https://www.skbbank.ru/chastnym-licam, являющимся единым порталом СКБ Банка, навести курсор на раздел «Internet bank» и выбрать соответствующую строку: «Для частных лиц, подключенных до 25 ноября2018» и «Для частных лиц подключенных после 25 ноября 2018». В зависимости от даты подключения, клиенты перейдут к стандартному личному кабинету или его обновленной версии;
  • Вне зависимости от выбранной версии напечатать учетную запись и кликнуть «Войти». В стандартном личном кабинете рекомендуется использовать электронную клавиатуру;
  • Подтвердить вход в систему с помощью кода из смс сообщения.

Вход в систему юридического лица:

  • На странице официального портала перейти в раздел «Бизнесу» (страница по умолчанию открывается для частных клиентов);
  • Навести курсор на «Интернет-банк» и выбрать «Для предпринимателей и бизнеса»;
  • Напечатать учетную запись и внимательно проверить login и пароль. Это связано с тем, что при 3-х кратном указании некорректного пароля, вход в личный кабинет блокируется на 15 минут;
  • Присоединить к АРМ сменный носитель с ключами ЭП и выполнить вход в систему.

Если лица испытывают трудности при входе в личный кабинет, рекомендуется позвонить по номеру горячей линии СКБ Банка и проконсультироваться со специалистом. В исключительных случаях, сотрудники кредитной организации могут подключиться к ПК пользователю через программу TeamViewer.

Регистрация личного кабинета СКБ Банка

Регистрация новой учетной записи осуществляется в офисе СКБ Банка ответственным сотрудником. После оформления договора КБО (Комплексного Банковского Обслуживания), физическое лицо получает login и пароль, а юридическое лицо – смарт-карту выбранного формата.

Зарегистрированные пользователи, которые желают использовать обновленную версию личного кабинета, могут оформить самостоятельную регистрацию на сайте https://ib.skbbank.ru/registration/. Для этого потребуется заполнить ФИО, мобильный телефон формата +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ и указать реквизиты карты или банковского договора. Получить в смс временную учетную запись и выполнить вход. Следует обратить внимание, что после «обновления» учетной записи, вход в стандартную версию блокируется, клиенты не могут одновременно использовать оба личных кабинета.

Страница регистрации личного кабинета СКБ Банка
Страница регистрации личного кабинета СКБ Банка

Восстановление пароля личного кабинета СКБ Банка

Восстановление пароля происходит в специальной электронной анкете, доступной под активной строкой «Забыли пароль?». Как правило, системе требуется от 1 до 5 минут, чтобы направить новый временный пароль в смс.

Сотрудники СКБ Банка настоятельно рекомендуют следовать простым правилам по обеспечению пользовательской безопасности в личном кабинете. Следует обратить внимание, что временный пароль, который пользователь получает после регистрации в офисе кредитной организации или после восстановления учетной записи на официальном портале СКБ Банка, требует обязательного изменения. Сделать это рекомендуется при первичной авторизации.

Скачать мобильное приложение СКБ Банка

Пользователи СКБ Банка используют одноименное мобильное приложение «СКБ Онлайн» для работы в личном кабинете со смартфона или планшетного устройства. Приложение работает на смартфонах с операционной системой Android или iOS.

Предварительно потребуется оформить учетную запись нового формата (для лиц, подключенных до 25.11.2018) и осуществить вход по стандартной учетной записи.

Юридические лица не могут использовать смартфон и установлено на нем приложение, поскольку для входа в личный кабинет требуется смарт-карта.

Бесплатный телефон горячей линии СКБ Банка

Розничные и корпоративные клиенты СКБ Банка могут позвонить в кредитную организацию по номеру горячей линии: 8-800-100-06-00. Чтобы заказать обратный звонок, рекомендуется кликнуть по номеру и разрешить сайту выполнить последующие действия.

Чтобы связаться в письменном формате рекомендуется использовать электронную почту СКБ Банка: info@skbbank.ru.