Восточный банк: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Восточный банк образован в 1991 году под наименованием ЗАО «Дальвнешторгбанк» и является универсальным региональным финансовым учреждением. Банк занимает второе место по разветвленности филиальной сети: на территории РФ располагается более 700 отделений, преимущественно в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Главный офис банка Восточный – в Благовещенске Амурской области.
К основной деятельности банка относится предоставление кредитных программ для населения и корпоративных клиентов, привлечение депозитов. Банк является участником системы страхования вкладов.
Согласно данным финансового рейтинга, составленного в 2018 году, Восточный банк занимает 1 место в регионе по размеру активов и по чистой прибыли банка. Агентство Moody’s присвоил рейтинг B3 по международной шкале с характеристикой «Стабильный».
Восточный банк: вход в личный кабинет
Для действующих клиентов, Восточный банк предоставляет удобную возможность совершать операции с банковскими продуктами и денежными средствами на удаленной основе. Для этого необходимо авторизоваться в личном кабинете интернет банка. Большее количество пользователей уже оценили удобство использования данного сервиса.
К основным возможностям личного кабинета относятся:
- Предоставление информации по банковским продуктам клиента и осуществление контроля над финансовыми затратами;
- Частичное или полное внесение денежных средств по кредитным программам, в том числе сторонних банков;
- Денежные переводы между собственными лицевыми счетами и другим лицам;
- Оплата услуг в различных сферах, без дополнительной комиссии сервиса;
- Открытие банковских вкладов;
- Пополнение web кошельков.
Разработчики сервиса и владельцы банка гарантируют защиту данных пользователя и стопроцентную конфиденциальность.
Для осуществления входа в личный кабинет потребуется зайти на официальный сайт банка Восточныйhttps://www.vostbank.ru/ и нажать на кнопку «@Интернет-банк» в меню. В новом окне указать данные учетной записи и нажать «Войти».
Регистрация в личном кабинете Восточный банк
При первичном входе в пользовательский кабинет банка Восточный потребуется пройти процедуру регистрации. Рекомендуется следовать простому алгоритму, указанному ниже:
- Зайти на страницу авторизации в Восточном банке https://online.vostbank.ru/, нажать на кнопку «Зарегистрироваться» и выбрать удобный способ:
- По номеру карты: в соответствующих полях указать реквизиты пластиковой карты, ФИО держателя и кодовое слово, указанное при получении карты;
- По паспорту: выбрать тип паспорта «РФ» или «Паспорт иностранного гражданина» и внести информацию по ФИО, данные указанного документа и кодовое слово;
- По номеру счета: указать ФИО, номер лицевого счета и кодовое слово;
- Проверить корректность указанного номера телефона, закрепленного за банковской картой. Сформировать индивидуальные данные учетной записи: логин пользователя и пароль;
- На странице авторизации осуществить вход в личный кабинет, нажать «Войти».
Восстановление пароля от личного кабинета банка Восточный
Восточный банк предъявляет повышенные требования безопасности к личным данным пользователей. Если при авторизации на сайте банка всплывает окно «Неверно указан логин/пароль пользователя для входа», необходимо повторно проверить, правильно ли клиент вводит данные. При сохранении ошибки, требуется нажать на кнопку «Забыли логин или пароль?» и пройти процедуру регистрации повторно. Алгоритм действий в данном случае не отличается от первичной регистрации нового пользователя и подробно описан в предыдущем пункте.
Мобильное приложение Восточный банк
Для владельцев мобильных или планшетных устройств на базе Android или iOS доступно официальное мобильное приложение банка Восточный для дистанционного доступа к личному кабинету. Загрузка приложения предоставляется на бесплатной основе и доступна в электронных магазинах GooglePlay или AppStore. Для удобства рекомендуется воспользоваться картинками ниже:
-
Top
-
Top
-
Top
В программе доступны все основные функции личного кабинета на сайте банка Восточный.
Телефон горячей линии Восточный банк
Для связи с сотрудниками Восточного банка действует схема голосового меню горячей линии. Получить консультацию можно на круглосуточной основе. Связаться можно по номерам, указанным ниже:
- 8-800-100-70-00 – Для звонков по России;
- +7-495-780-50-98, +7-4212-41-41-79 – Специальная линия для международного роуминга;
- +7-499-215-01-98 – Москва.
В качестве дополнительной опции на сайте банка Восточный можно осуществить онлайн звонок.
При отсутствии возможности осуществить звонок самостоятельно, на сайте банка доступна форма обратной связи, с помощью которой можно отправит сообщение (активная ссылка: https://www.vostbank.ru/help/feedback/) или отследить процесс рассмотрения уже отправленного сообщения. Для связи по электронной почте клиент может обратиться по адресу: dskveb@vostbank.ru.
Вход в личный кабинет Восточного Банка
-
Best
-
Best
-
Best