Заявка на кредит

Акцепт банк: вход личный кабинет

Акцепт банк: вход личный кабинет

Банк Акцепт основан в 1990-м году в Новосибирске. На 2000-ый год эксперты заносят учреждение в топ наиболее рентабельных банков в Сибири. В 2007-м году организация заняла 11-ое место в рейтинге «Эксперт Сибирь» по величине кредитного профиля. Банк Акцепт стабильно номинируется и побеждает в различных премиях: так, например, конкурс «Новосибирская марка» принес банку победу сразу в 2-х номинациях, а премия «HR-БРЕНД Сибирь» отдала организации 1-ое место.

В 2009-м году компания открывает московский офис и расширяет сферу деятельности – уделяется больше внимания кредитованию бизнеса. В последние годы банком взят вектор на развитие инновационных технологии в сфере обслуживания клиентов. Разрабатываются оптимальные методы дистанционной работы.

Акцепт банк: вход личный кабинет

Акцепт банк: вход личный кабинет

Акцепт Банком была разработана собственная система интернет-банкинга. Она позволяет дистанционно управлять счетами. В прошлом для контроля банковских операций требовалось регулярное посещение офисов компании, однако теперь доступна услуга онлайн банка. Создав профиль личного кабинета, пользователь получает доступ к частной информации касательно собственного капитала. Утомительная очередная структура офисного обслуживания и долгие поиски ближайшего банкомата остались в прошлом. Не выходя из зоны комфорта, клиент имеет полный контроль над своими финансами, вплоть до вероятности открытия вклада.

Вход в личный кабинет осуществляется через официальный сайт банка Акцепт. На него можно попасть по ссылке — https://www.akcept.ru/. Здесь, под графами «Поиск по сайту» и «Перевод с карты на карту», находится позиция «Вход в интернет банк». Кликнув на нее, пользователю предоставляется выбор между тремя вариантами: «Для частных клиентов», «Для бизнеса» и «Техническая поддержка». Выбрав категорию для физических лиц, клиент попадает на страницу запроса логина и пароля.

После введения аутентификационных данных и их успешной обработки, пользователь направляется в зону личного кабинета. Здесь существует широкий опционный спектр: от конструктора удобного интерфейса (настройка пунктов меню) до обмена валют и открытия вкладов. Также актуальна проверка баланса, оплата услуг ЖКХ, телефонии и проч. Юридические лица получают доступ к приватным сведениям через систему Factura. Всю информацию для доступа клиент получает в отделении банка.

Вход в систему интернет банка осуществляется по сертификату или с помощью стандартной процедуры. Для успешной работы необходимо скачать уникальное программное обеспечение для интернет-банкинга.

Регистрация личного кабинета в Акцепт банке

Заботясь о безопасности капитала клиентов, Банк Акцепт предпочел не предоставлять возможность онлайн регистрации. Пользователь получает аутентификационные сведения в ближайшем отделении банка. После запроса данных, сотрудник предоставляет логин и одноразовый пароль для доступа в профиль личного кабинета интернет банка. После успешной процедуры входа пароль меняется на более сложный.

Регистрация личного кабинета в Акцепт банке
Главная страница официального сайта

Кроме этого метода существует возможность избежать визита в филиал банка. Если нет возможности посетить офис, предоставляется метод регистрации в личном кабинете с помощью банкомата. Для удачного прохождения процедуры получения регистрационных сведений необходима пластиковая карта банка Акцепт и мобильный телефон с номером, привязанным к карте. Войдя в меню банкомата, клиент выполняет следующие действия:

  1. Вести пин-код от пластиковой карты;
  2. Пройти по позиции «Интернет-банк, СМС; информирование». После – «Интернет-банк»;
  3. Далее банкомат распечатает значение логина на чеке, значение временного пароля будет выслано с помощью СМС-уведомления на номер, привязанный к счету;
  4. На персональном компьютере открыть сайт банка: akcept.ru
  5. Выполнить ввод полученных данных в необходимые поля.

Восстановление доступа к личному кабинету Акцепт банка

Ввод неверных значений в конкретные поля на странице авторизации в интернет банке сопровождается ошибкой. В таком случае рекомендуется провести повторную процедуру авторизации: проверить нажата ли клавиша caps lock, верно ли выбран язык раскладки клавиатуры и в правильной ли последовательности находятся заглавные и строчные символы логина и пароля. Если повторная авторизация не дает результата – сведения считаются утерянными или забытыми. В целях обеспечения полной безопасности компания не предоставила доступ к восстановлению аутентификационных данных для входа в онлайн банк Акцепт онлайн.

На странице авторизации пользователь найдет позицию «Забыли логин или пароль?». Нажав на нее, он получит рекомендацию обратиться к сотруднику офиса банка по горячей линии. После алгоритма подтверждения личности будет предоставлена новая актуальная информация для входа в личный кабинет.

Восстановление доступа к личному кабинету Акцепт банка
Сообщение о восстановлении пароля по телефону информационного цента банка

Мобильное приложение Акцепт банка

Доступ в личный кабинет возможен с помощью мобильного устройства. Однако работа через браузер затруднительна, поэтому программисты компании оптимизировали интерфейс личного кабинета через специальное приложение. В нем доступны все те же функции, что и на официальном сайте Акцепт банка. Работа в этой системе возможно исключительно физическим лицам, так как предприниматели действуют с помощью системы Factura. Приложение абсолютно бесплатно и доступно на платформах iOs и Android.


Телефон горячей линии банка Акцепт

Обратная связь с Акцепт банком осуществляется с помощью единого телефонного номера — 8 800 100-27-37. Звонки бесплатны со всей территории России. Позвонив по этому номеру, можно восстановить регистрационные данные, обратиться с жалобой или предложением, узнать об акциях и актуальных услугах. Сотрудник банка ответит на любые вопросы клиента.

Вход в личный кабинет Банка Акцепт

data-full-width-responsive="true">