Акибанк: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Акибанк – коммерческий ипотечный банк, зарегистрированный в 1993 году в городе Набережные Челны (Республика Татарстан). Банк обладает развитой региональной сетью подразделений, включающей более 30 пунктов обслуживания, четыре операционных офиса и одну операционную кассу вне кассового узла. Главное здание располагается в Набережных Челнах.
Основная деятельность банка построена на предоставлении финансовых услуг для физических лиц: переводы денежных средств по платежным сервисам Золотая Корона, Contact, Western Union, кредитные и депозитные продукты, пластиковые карты MasterCard и Visa и др. Клиенты могут управлять данными услугами в системе онлайн банкинга. Для этого потребуется регистрация в личном кабинете Акибанк и наличие персонального компьютера или смартфона с выходом в Интернет. Для юридических лиц действуют услуги РКО, банковские гарантии, зарплатные проекты и программы кредитования.
Согласно финансовому рейтингу 2018 года, Акибанк занимает 6 место по активам и 7 место по объему чистой прибыли в регионе. В народном рейтинге банк располагается на 12 месте отборочного тура со средней оценкой 2,00 балла.
Вход в личный кабинет Акибанк
Банки стремятся обеспечить удобный сервис дистанционного обслуживания клиентов. Акибанк представляет собственный интернет банкинг с классическим выбором финансовых услуг:
- Операции по банковским продуктам: просмотр баланса, формирование выписки, перевод денежных средств между своими картами и на карту другим лицам;
- Погашение кредитных обязательств;
- Оплата коммунальных услуг;
- Оплата за обучение и дошкольные образовательные учреждения;
- Пополнение счета мобильного телефона, кабельного телевидения и др. услуги.
Для входа в личный кабинет потребуется предварительная регистрация пользователя в системе интернет банкинг. Далее зайти на главную страницу банка Акибанк http://www.akibank.ru/ и выбрать вход для физических или для юридических лиц в верхней панели управления. Указать учетную запись, нажать «Вход». Для обеспечения пользовательской безопасности рекомендуется использовать электронную клавиатуру при вводе долговременного пароля.
Регистрация личного кабинета Акибанк
Регистрация в личном кабинете Акибанк возможна при самостоятельном посещении банка.
- Выбрать удобное отделение организации (адреса можно узнать на официальном сайте по ссылке http://www.akibank.ru/kontakty/);
- Заполнить заявление на подключение к системе дистанционного обслуживания Акибанк. После его проверки банком, лицу будет автоматически отправлено смс сообщение с указанием временного логина пользователя и пароля;
- Перейти на страницу авторизации нового пользователя https://ibank.akibank.ru/web_banking/protected/welcome.jsf;jsessionid=37A22B79FDB11D7C0195AC1197636748 и ввести полученные данные, нажать «Вход». Для обеспечения безопасной работы в личном кабинете, при авторизации рекомендуется изменить временный пароль на постоянный.
Регистрация в личном кабинете Акибанк не занимает продолжительное время и позволяет значительно сократить время на выполнение основных банковских операций.
Восстановление пароля личного кабинета Акибанк
Согласно правилам безопасности при работе в системе онлайн банкинга, Акибанк не предусматривает дистанционное восстановление пароля. Это возможно сделать только при личном посещении отделения банка и предоставлении паспорта.
Скачать мобильное приложение Акибанк
При отсутствии персонального компьютера или ноутбука, зарегистрированный пользователь может установить официальное приложение банка на мобильное или планшетное устройство. Приложение Акибанк разработано для платформ Android и iOS. Для удобства рекомендуется воспользоваться следующими ссылками:
Для доступа в мобильный личный кабинет не требуется дополнительная регистрация. После установки и непосредственного открытия приложения в устройстве, необходимо осуществить вход в систему по данным основной учетной записи на сайте Акибанк.
-
Top
-
Top
-
Top
Бесплатный телефон горячей линии Акибанк
Акибанк обладает качественной поддержкой клиентов по выделенному телефону горячей линии или электронной почте, а также предоставляет онлайн консультации на сайте. Клиент может выбрать наиболее удобный способ для получения обратной связи.
Телефон горячей линии работает на круглосуточной основе:
- 8-800-100-2542 – Для звонков по России;
- +7-8552-77-33-88 – Для звонков из-за границы.
На сайте под номерами телефонов клиент может воспользоваться онлайн чатом с оператором. Для этого достаточно нажать на «Онлайн консультант» и в диалоговом окне указать отдел банка для связи, ФИО и адрес электронной почте, затем приступить к диалогу.
Официальный адрес электронной почты Акибанк для обмена письмами – office@msk.akibank.ru.
-
Best
-
Best
-
Best