Альфа банк Бизнес Онлайн: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Альфа банк Бизнес Онлайн позволяет российским компаниям и организациям, являющимся клиентами Альфа банка, контролировать финансовые активы в дистанционном режиме. Вход в личный кабинет производится с использованием персональных имени и пароля. Для подтверждения транзакций требуется электронная подпись либо одноразовый код. Оценить преимущества интернет-банкинга можно сразу после заключения договора с банковской организацией. Указанная система разработана для бизнесменов, обычным гражданам доступен другой онлайн-сервис.
Вход в систему Альфа банк Бизнес Онлайн
Чтобы выполнить вход в систему Альфа банк Бизнес Онлайн следует открыть страницу авторизации https://link.alfabank.ru/webclient/pages, вписать имя и пароль и кликнуть кнопочку «Войти». При корректном вводе реквизитов пользователь перенаправляется на основную страницу личного кабинета. Функциональные возможности персонального раздела позволяют:
- Формирование и отправка документов на оплату;
- Управление вкладами, в том числе открытие депозита;
- Совершение платёжных транзакций в национальной и иностранной валюте;
- Подготовка шаблонов, позволяющих ускорить проведение часто совершаемых платежей;
- Заказ выписки о движении финансовых активов за определённый временной промежуток;
- Ведение электронной документации;
- Прохождение валютного контроля;
- Совершение срочных платежей;
- Формирование и отправка заявки на снятие наличности со счёта;
- Заказ корпоративных пластиковых карточек, прикреплённых к расчётному счёту;
- Управление корпоративными продуктами (установка лимитов, блокировка, перевыпуск);
- Покупка и продажа иностранной валюты;
- Облачный бухгалтерский учёт (в личном кабинете поддерживаются сразу несколько сервисов).
В персональном разделе настраиваются оповещения, получаемые посредством текстовых и электронных сообщений. Помимо прочего, зайдя в личный кабинет пользователь может оперативно связаться со специалистом техподдержки, получить консультацию по услугам Альфа банка и сообщить о неполадках в работе сервиса.
Регистрация в системе Альфа банк Бизнес Онлайн
Для регистрации в системе Альфа банк Бизнес Онлайн соискателю необходимо обратиться в один из офисов банковской организации, имея при себе пакет документов, требуемый для подключения интернет-банкинга. Открыть расчётный счёт и подать заявку на дистанционное обслуживание сможет руководитель организации, либо сотрудник, наделённый соответствующими полномочиями. Перечень предоставляемых бумаг напрямую зависит от статуса заявителя. Директорам компаний, уже открывшим счёт в Альфа банке, потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность заявителя;
- Приказ о назначении на руководящую должность, если в роли заявителя выступает индивидуальный предприниматель, ему понадобится лишь паспорт;
- Доверенность на заключение договора с банком и подачу заявки на подключение SMS-уведомлений (для доверенных лиц);
- Ксерокопия миграционной карты – если в банк обращается подданный другой стран.
Когда процедура регистрации успешно завершится, соискатель получит данные для авторизации в личном кабинете. После первого входа в систему рекомендуется сразу установить собственный пароль, так как комбинация, полученная при подключении услуги, является временной, и действует в течение ограниченного времени. В частности, если новый пользователь интернет-банкинга не авторизуется в личном кабинете до истечения 30-дневного срока, временный пароль аннулируется, и придётся снова обращаться в банковскую организацию для получения новой комбинации.
Восстановление пароля Альфа банк Бизнес Онлайн
Для восстановления пароля Альфа банк Бизнес Онлайн необходимо обратиться в call-центр банковской организации, и пройти процедуру идентификации личности, назвав оператору кодовое слово. В случае успешной аутентификации пользователь получит новый пароль для входа в личный кабинет. Альтернативный вариант восстановления доступа – личный визит в одно из представительств Альфа-банка и подача заявления.
Что касается проблем со входом на сайт из-за утраты временного пароля, то здесь дополнительных действий не требуется. Достаточно указать логин и запросить временный пароль. Образец заявления на восстановление доступа, а также получение нового временного пароля доступен на странице https://link.alfabank.ru/webclient/pages.
Прежде чем писать заявление в банк, удостоверьтесь, что пароль указывается корректно. Нередки случаи, когда проблема с доступом возникает из-за случайного нажатия кнопки «CapsLk», изменяющей регистр, либо неправильного выбора языка ввода. Помимо прочего, не стоит забывать о возможных ошибках, допущенных при внесении защитной комбинации.
Мобильное приложение Альфа банк Бизнес
-
Top
-
Top
-
Top
Через мобильное приложение Альфа банк Бизнес можно совершать большинство действий, доступных в личном кабинете. Программа инсталлируется на любые устройства, функционирующие под управлением Android и iOS. Чтобы скачать ПО, запустите Play Market, если смартфон работает на Android, либо воспользуйтесь App Store (для iOS), и произведите поиск по словосочетанию «Альфа Бизнес». Нужное приложение имеет соответствующее наименование и фирменное лого банка. Что касается функций программы, то здесь доступны следующие опции:
- Контроль за состоянием расчётных счетов одной или нескольких организаций;
- Совершение срочных транзакций в пользу частных фирм, бюджетных инстанций и обычных граждан;
- Формирование платёжных поручений с использованием реквизитов, полученных в электронном сообщении или в виде фотоснимка;
- Обращение к сотруднику Альфа-банка посредством онлайн-чата;
- Отображение адресов банкоматов (для пополнения счёта и снятия наличности).
Для входа в мобильное приложение используются стандартные авторизационные реквизиты. Об успешной установке ПО можно судить по появлению нового значка на дисплее и получению системного оповещения. Работу с программой можно начинать сразу после завершения инсталляции. Главное условие для использования приложения – доступ к сети интернет.
Телефон горячей линии Альфа банк Бизнес Онлайн
По телефону горячей линии Альфа банк Бизнес Онлайн пользователи интернет-банкинга могут проконсультироваться о функциональных возможностях личного кабинета, сообщить о проблемах в работе системы, а также получить ответы на интересующие вопросы. Приём обращений от клиентов банковской организации производится по двум номерам:
- 8 495 755 5858 – для звонков из Москвы и МО;
- 8 800 100 7733 – бесплатный call-центр, принимающий звонки из всех регионов РФ.
Практика показывает, что преобладающее большинство обращений на горячую линию связаны с необходимостью восстановить доступ, а также сложностями, возникшими при проведении транзакции. Если проблема носит информационный характер и не требует срочного решения, рекомендуем воспользоваться альтернативными вариантами связи с банком:
- Связаться с менеджером через онлайн-чат;
- Послать электронное сообщение на адрес link-albo@alfabank.ru.
Помимо прочего, можно попытаться разобраться с проблемой собственными силами. Для этого перейдите на страницу https://link.alfabank.ru/webclient/pages/static/iFrames/Help.htm. Здесь опубликованы ответы на наиболее частые вопросы, возникающие у пользователей интернет-банкинга.
Вход в систему Альфа банк Бизнес Онлайн
-
Best
-
Best
-
Best