Азиатско Тихоокеанский Банк: вход в личный кабинет

Банк Азиатско Тихоокеанский

Азиатско Тихоокеанский банк – крупнейший финансовый институт Сибири и Дальнего Востока, основанный в 1992 году под наименованием «Амурпромстройбанк». Банк обладает развитой сетью подразделений, включающей более 200 пунктов обслуживания клиентов в 18 регионах России. Основной офис располагается в городе Благовещенск, Амурская Область.

Азиатско Тихоокеанский банк предоставляет полный комплекс услуг для физических и юридических лиц. Частным лицам открыты услуги по оформлению кредитных и дебетовых карт платежных систем МИР, VISA и MasterCard, программы кредитования и целевые банковские вклады, страхование. Кроме этого клиенты могут подключить онлайн банкинг и управлять банковскими продуктами через Интернет. Для этого потребуется подтвержденная регистрация на сайте организации и доступ к стационарному компьютеру или мобильному устройству. Для бизнеса Азиатско Тихоокеанский банк производит расчетно-кассовое обслуживание, предоставляет программы кредитования, зарплатные проекты и выпускает корпоративные банковские карты.

По основным финансовым показателям Азиатско Тихоокеанский банк стабильно занимает высокие позиции в ТОП-100 крупнейших банков России. По данным финансового рейтинга организация занимает 2 место в регионе по активам и размеру чистой прибыли. В народном рейтинге банк входит в 1 лигу и располагается на 49 месте со средней оценкой 1,60 балла.

Вход в личный кабинет Азиатско Тихоокеанского банка

Вход в личный кабинет Азиатско Тихоокеанского банка

Услуга интернет банкинга предоставляется для действующих клиентов. Для входа потребуется предварительная регистрация в системе, наличие персонального компьютера, мобильного или планшетного устройства с доступом в Интернет.

Для зарегистрированных пользователей личный кабинет обладает всеми основными возможностями системы удаленного получения услуг:

  • Открытие вкладов, личных счетов и кредитов, их пополнение в режиме онлайн;
  • Получение выписки по открытым банковским продуктам;
  • Перевод денежных средств между счетами и по реквизитам другим лицам;
  • Пополнение баланса мобильного телефона и Интернета, оплата коммунальных услуг, налоговых обязательств и сборов без дополнительной комиссии;
  • Анализ трат и отслеживание истории финансовых операций за определенный период;
  • Управление безопасностью пластиковых карт.

Кроме этого онлайн банкинг Азиатско Тихоокеанский банк позволяет получать консультацию специалиста посредством электронного чата.

Для входа в личный кабинет указать в строке браузера адрес https://www.atb.su/. Нажать на кнопку «Интернет банк» в верхней части экрана, в новом окне ввести данные учетной записи и нажать «Войти».

Регистрация личного кабинета Азиатско Тихоокеанского банка

Регистрация нового пользователя в системе онлайн банкинга производится при наличии оформленного банковского продукта в банке Азиатско Тихоокеанский. Регистрация не занимает продолжительное время и выполняется в три простых действия:

  • Обратиться в ближайшее отделение банка (список адресов по ссылке https://www.atb.su/atms/) с паспортом гражданина РФ;
  • Заполнить заявление на подключение интернет банкинга. После его проверки банком, лицу будет автоматически отправлено смс сообщение с указанием временного логина пользователя и пароля;
  • Зайти на страницу авторизации нового пользователя https://my.atb.su/signin и ввести полученные данные, нажать «Войти». Для обеспечения безопасной работы в личном кабинете, при авторизации рекомендуется изменить временные данные на постоянные. Регистрация завершена.
Регистрация личного кабинета
Регистрация личного кабинета

При работе с персонального компьютера можно сохранить данные для входа, поставив галочку «Запомнить логин» и автоматически переходить к услугам в виртуальном офисе. Это позволит не потерять учетную запись.

Восстановление пароля личного кабинета Азиатско Тихоокеанского банка

При утере пароля для входа в личный кабинет достаточно позвонить в контактный центр Азиатско Тихоокеанского банка по телефону 8-800-100-13-21. После идентификации личности, на зарегистрированный в системе номер мобильного телефона банком будет отправлено смс сообщение с новыми данными учетной записи.

При отсутствии возможности связаться с контактным центром, клиент может обратиться в удобное отделение банка и заполнить заявление на восстановление доступа в личный кабинет.

Восстановление пароля личного кабинета
Восстановление пароля личного кабинета

Скачать мобильное приложение Азиатско Тихоокеанского банка

Официальное приложение Азиатско Тихоокеанского банка доступно для мобильных и планшетных устройств на платформе Android, iOS и Windows Phone. Разработчики активно работают над обновлением приложений, что позволяет использовать все основные возможности личного кабинета на сайте. Загрузить их возможно из электронных маркетов или воспользоваться актуальными ссылками ниже:



Повторная регистрация в системе не требуется, для входа в личный кабинет достаточно указать основную учетную запись Азиатско Тихоокеанского банка. Для ускорения доступа к системе, пользователь может установить специальный код доступа на устройстве или использовать функцию Touch ID.

Бесплатный телефон горячей линии Азиатско Тихоокеанского банка

Азиатско Тихоокеанский банк готов оперативно проконсультировать в различных вопросах по работе организации и разрешить возникающие проблемы клиентов. Для связи достаточно набрать номер горячей линии:

На сайте доступна функция онлайн звонка, для этого необходимо нажать на ссылку «Связаться с нами», расположенную в верхней панели управления и выбрать «Позвонить через Интернет». Предоставить доступ к микрофону в настройках браузера, после этого соединение с банком будет выполнено автоматически.

При отсутствии возможности связаться по номерам телефона, клиент может отправить письмо на электронную почту ask@atb.su.

Азиатско Тихоокеанский банк представлен в социальных сетях Facebook, Twitter, ВКонтакте и Одноклассники. Обо всех актуальных новостях организации пользователи могут узнавать в официальных сообществах банка.