Заявка на кредит

Банк Кольцо Урала: вход в личный кабинет

Банк Кольцо Урала

Банк Кольцо Урала – универсальная кредитная организация, подконтрольная владельцам Уральской горно-металлургической компании.

Вход в личный кабинет Банка Кольцо Урала

Вход в личный кабинет Банка Кольцо Урала

Версия личного кабинета для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц осуществляется на электронном портале Банка Кольцо Урала при помощи электронно-цифровой подписи или по учетной записи зарегистрированного пользователя.

Вход в онлайн банкинг «Smart Factura» с помощью ЭЦП:

  • Напечатать в адресном поле браузера https://www.kubank.ru/ru/ и навести курсор на баннер «Интернет банкинг», выбрать в списке «Интернет-банк «SMART» с электронной подписью»;
  • Указать на вкладку «По сертификату», в соответствующей строке выбрать «Смарт ключ» и вставить устройство в USB порт на персональном компьютере. Если ключ располагается в файле, в строке выбрать «Файл» и найти его на жестком диске компьютера. Сотрудники Банка Кольцо Урала предупреждают, что хранение информации непосредственно на персональном компьютере не является безопасным;
  • Осуществить вход в личный кабинет по кнопке «Войти».

Вход в онлайн банкинг «Smart Factura» с помощью учетной записи:

  • Выполнить действия, описанные в первом пункте авторизации по ЭЦП, а именно: перейти на портал Банка Кольцо Урала и выбрать раздел для авторизации юридического лица в личном кабинете («Интернет баннер», потом «Интернет-банк «SMART» по логину и паролю»);
  • Выбрать вкладку «По логину и паролю» и заполнить требуемые строки;
  • Осуществить вход в личный кабинет.

Версия интернет банка Банка Кольцо Урала для физических лиц располагается на платформе Factura, а вход осуществляется исключительно с помощью учетной записи.

Сотрудники Банка Кольцо Урала рекомендуют закрывать учетную запись в личном кабинете, при окончании работы, особенно на служебных компьютерах. Это позволит избежать несанкционированного доступа третьих лиц к персональной информации.

Обратиться в службу поддержки клиенты могут по электронной почте webmaster@kubank.ru с прикрепленными снимками экрана для оперативной обратной связи.

Регистрация личного кабинета Банка Кольцо Урала

Банк Кольцо Урала отличается в ближайшем конкурентном окружении тем, что регистрация учетной записи в онлайн банкинге происходит на дистанционной основе, на электронном портале кредитной организации. Единственным «но» является то, что юридическим лицам потребуется предварительно обратиться в офис Банка Кольцо Урала и открыть расчетный счет, для физических лиц данный этап производится по номеру карты или расчетного счета и паспорту.

Регистрация корпоративного клиента:

  • Выбрать удобное подразделение Банка Кольцо Урала в разделе «Координаты» (https://www.kubank.ru/ru/contacts/offices) и открыть в нем расчетный счет;
  • Получить по e-mail письмо со ссылкой для самостоятельной регистрации и ключ для ЭЦП;
  • Установить на персональном компьютере элемент электронной безопасности для операционной системы Windows или Mac OS и выполнить требуемые действия для его успешного завершения;
  • Перейти по ссылке из электронного письма и заполнить специальную анкету нового пользователя, создать запрос на получение сертификата и отправить его в кредитную организацию.

Регистрация частного клиента:

  • Напечатать в адресном поле https://elf.faktura.ru/elf/app/?site=kubank и навести курсор на «Зарегистрироваться»;
  • Указать удобный способ для регистрации и заполнить требуемые строки. При выборе регистрации по банковскому продукту (карта или расчетный счет в Банке Кольцо Урала) потребуется напечатать его номер и ФИО владельца, а при выборе регистрации по паспорту гражданина Российской Федерации – паспортные реквизиты и ФИО действующего клиента;
  • Получить временный пароль в смс сообщении;
  • Осуществить вход по временному паролю и изменить его.

Регистрация в онлайн банкинге занимает, как правило, не более 10 минут (для юридических лиц без открытого расчетного счета – до суток), но при этом современный сервис позволяет существенно сэкономить на временных затратах и совершать многие банковские операции онлайн, без обращения в офис.

Восстановление пароля личного кабинета Банка Кольцо Урала

Для восстановления утерянного пароля от личного кабинета физического лица, клиенту рекомендуется использовать инструкцию по самостоятельной регистрации нового пользователя. Пароль отправится в смс сообщении на зарегистрированный мобильный номер. Для совершения аналогичного действия юридическому лицу потребуется персональное обращение в Банк Кольцо Урала.

Скачать мобильное приложение Банка Кольцо Урала

Единое приложение онлайн банкинга для физических и юридических лиц называется «Банк Кольцо Урала». Для его установки на смартфон или планшетное устройство с операционной системой Android или iOS потребуется указать в поиске маркета наименование приложения и ознакомиться с минимальными техническими требованиями. Прямые ссылки на приложение в Google Play и iOS располагаются на соответствующих баннерах:

Приложение Банка Кольцо Урала для юридических лиц является демонстрационной версией, для полноценной работы потребуется войти в личный кабинет на компьютере.

Бесплатный телефон горячей линии Банка Кольцо Урала

Для телефонной связи с Банком Кольцо Урала рекомендуется использовать круглосуточную горячую линию: 8-800-500-50-11. При нахождении за рубежом, клиенты могут заказать обратный звонок с официального сайта: кликнуть по «Обратный звонок» и заполнить анкету.

Письмо клиенты могут отправить по адресу bank@koltso.ural.ru, а в специальной форме «Написать письмо» связь с сотрудниками Банка Кольцо Урала происходит непосредственно в онлайн чате на сайте.

Дополнительную информацию о кредитной организации клиенты могут получать в официальных группах социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники и Facebook.