Заявка на кредит

Банк Открытие: вход в личный кабинет

Открытие банк

Открытие (полное наименование Финансовая корпорация Открытие) – универсальный банк, приступил к работе на 1993 году. Основным инвестором организации с 2017 года выступает Банк России. Сеть региональных подразделений насчитывает более 440 отделений в 61 крупном регионе России. Главное здание располагается в Москве.

К основным направлениям развития банка относятся деятельность в сфере инвестиций и кредитно-финансовое обслуживание физических лиц и корпоративных клиентов, Private Banking. Открытие уделяет особенное внимание современным сервисам, в частности, интернет банкингу. Проект «Рокетбанк» предоставляет доступ к управлению банковскими продуктами для физических лиц на удаленной основе, «Точка» — для владельцев бизнеса.

Банк Открытие входит в число Top-100 надежных российских банков 2018 года по версии журнала Forbes и занимает 36 строку (рейтинг B2 (Moody’s), B+ (S&P), BBB- (АКРА)). По данным финансового рейтинга, он занимает 6 место в регионе по размеру активов, 268 место – по чистой прибыли.

Открытие банк: вход в личный кабинет

Открытие банк: вход в личный кабинет

Банк Открытие разработал специальную услугу онлайн банкинга, для предоставления возможности клиентам управлять финансами на удаленной основе. Зарегистрированный пользователь имеет электронный доступ к следующим разделам:

  • Карты – в пользовательском кабинете представлены все действующие карты клиента с актуальным балансом. Предоставляется выписка по операциям, информация по заблокированным денежным суммам и подробная финансовая выписка, а также действует услуга по блокировке карты;
  • Вклады – пользователь может на удаленной основе открыть новый вклад на условиях более выгодных, чем в отделении;
  • Кредиты – клиентам Банка Открытие доступна услуга по дистанционному одобрению кредита. В личном кабинете предоставляется информация по открытым кредитам, а также возможность полного или частичного внесения суммы для погашения;
  • Платежи – пользователь может производить оплату по различным услуга, в частности коммунальные платежи, налоги и штрафы ГИБДД, транспортные карты, мобильная связь и интернет;
  • Переводы – денежные переводы могут производиться между собственными лицевыми счетами или другим лицам, в т.ч. на электронные кошельки владельцев.

Личный кабинет интернет банка обладает интуитивно понятным интерфейсом и по праву считается одним из лучших интернет сервисов среди российских банков.

Вход зарегистрированных пользователей доступен с главного сайта – https://www.open.ru/. В меню нажать на «ИНТЕРНЕТ-БАНК». Личный кабинет доступен для частных лиц (действующая версия клиента и обновленная версия для новых пользователей), а также для различных сфер бизнеса. Выбрать необходимое. На новой странице указать учетную запись и нажать на кнопку «Войти».

Открытие вход в личный кабинет
Открытие вход в личный кабинет

Регистрация личного кабинета в банке Открытие

При прохождении процедуры регистрации новых пользователей онлайн банкинга необходимо иметь кредитную или дебетовую карту. Первую регистрацию клиент должен осуществить одним из следующих способов:

  • В банковском подразделении. Сотрудник банка выдает бланк с персональным пин-кодом активации;
  • Банкомат. Для этого необходимо иметь аутентификационную карту, а также пин-код, процесс регистрации производится в соответствии со всеми пунктами на экране устройства. При успешном завершении процедуры, банкомат выдает квитанцию с кодом активации;
  • Связаться с сотрудниками банка по бесплатному телефону горячей линии и следовать дальнейшим указаниям.

Полученный выше указанными способами секретный номер активации потребуется при регистрации. Для этого перейти на страницу https://ib.open.ru/login и выбрать «Регистрация». В новом окне указать 16-значный номер карты и ознакомиться с правилами использования интернет-банка. Нажать «Продолжить». Далее ввести код активации. Система предложит указать желаемые данные учетной записи (логин пользователя и пароль). После их подтверждения будут доступны все услуги личного кабинета.

Банк Открытие регистрация личного кабинета
Банк Открытие регистрация личного кабинета

Восстановление пароля личного кабинета банка Открытие

При потере пароля потребуется заново пройти процедуру регистрации. На странице банка https://ib.open.ru/login нажать на кнопку «Нужен пароль?», в новом диалоговом окне «Забыли пароль?» выбрать «К странице регистрации» и пройти алгоритм действий, указанный в предыдущем пункте.

Восстановление логина пароля Банк Открытие
Восстановление логина пароля Банк Открытие

Мобильное приложение банка Открытие

В случае если пользователь ограничен в доступе к персональному компьютеру, он может воспользоваться службами Банка Открытие в специальном мобильном приложении. Оно является бесплатным и доступно в GooglePlay (для смартфонов на платформе Android) и в AppStore (для iOS). Для удобства рекомендуется использовать ссылки ниже:


При входе в личный кабинет в мобильной версии приложения необходимо указать номер банковской карты и указать уникальный код активации из смс-сообщения. Далее придумать учетную запись для авторизации в системе.

Телефон горячей линии банка Открытие

Действующим клиентам банка, а также для лиц, которые только планируют приобрести банковский продукт, доступна круглосуточная поддержка по телефону горячей линии. Связаться можно по номерам, указанным ниже:

На главной странице официального сайта банка Открытие присутствует специальная форма обратной связи «Задать вопрос». При нажатии на кнопку, в новом диалоговом окне указать категорию вопроса, текст самого вопроса, при необходимости прикрепить фотографию или документ в форматах DOC, DOCX. Ниже ввести контактные данные и подтвердить согласие на обработку данных, нажать «Отправить заявку». Ответственные сотрудники банка в оперативные сроки ответят на вопросы удобным способом.

Мобильное приложение Банка Открытие предоставляет услугу круглосуточного чата с оператором службы поддержки.

Вход в личный кабинет Банка Открытие