Банк Открытие: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Открытие (полное наименование Финансовая корпорация Открытие) – универсальный банк, приступил к работе на 1993 году. Основным инвестором организации с 2017 года выступает Банк России. Сеть региональных подразделений насчитывает более 440 отделений в 61 крупном регионе России. Главное здание располагается в Москве.
К основным направлениям развития банка относятся деятельность в сфере инвестиций и кредитно-финансовое обслуживание физических лиц и корпоративных клиентов, Private Banking. Открытие уделяет особенное внимание современным сервисам, в частности, интернет банкингу. Проект «Рокетбанк» предоставляет доступ к управлению банковскими продуктами для физических лиц на удаленной основе, «Точка» — для владельцев бизнеса.
Банк Открытие входит в число Top-100 надежных российских банков 2018 года по версии журнала Forbes и занимает 36 строку (рейтинг B2 (Moody’s), B+ (S&P), BBB- (АКРА)). По данным финансового рейтинга, он занимает 6 место в регионе по размеру активов, 268 место – по чистой прибыли.
Открытие банк: вход в личный кабинет
Банк Открытие разработал специальную услугу онлайн банкинга, для предоставления возможности клиентам управлять финансами на удаленной основе. Зарегистрированный пользователь имеет электронный доступ к следующим разделам:
- Карты – в пользовательском кабинете представлены все действующие карты клиента с актуальным балансом. Предоставляется выписка по операциям, информация по заблокированным денежным суммам и подробная финансовая выписка, а также действует услуга по блокировке карты;
- Вклады – пользователь может на удаленной основе открыть новый вклад на условиях более выгодных, чем в отделении;
- Кредиты – клиентам Банка Открытие доступна услуга по дистанционному одобрению кредита. В личном кабинете предоставляется информация по открытым кредитам, а также возможность полного или частичного внесения суммы для погашения;
- Платежи – пользователь может производить оплату по различным услуга, в частности коммунальные платежи, налоги и штрафы ГИБДД, транспортные карты, мобильная связь и интернет;
- Переводы – денежные переводы могут производиться между собственными лицевыми счетами или другим лицам, в т.ч. на электронные кошельки владельцев.
Личный кабинет интернет банка обладает интуитивно понятным интерфейсом и по праву считается одним из лучших интернет сервисов среди российских банков.
Вход зарегистрированных пользователей доступен с главного сайта – https://www.open.ru/. В меню нажать на «ИНТЕРНЕТ-БАНК». Личный кабинет доступен для частных лиц (действующая версия клиента и обновленная версия для новых пользователей), а также для различных сфер бизнеса. Выбрать необходимое. На новой странице указать учетную запись и нажать на кнопку «Войти».
Регистрация личного кабинета в банке Открытие
При прохождении процедуры регистрации новых пользователей онлайн банкинга необходимо иметь кредитную или дебетовую карту. Первую регистрацию клиент должен осуществить одним из следующих способов:
- В банковском подразделении. Сотрудник банка выдает бланк с персональным пин-кодом активации;
- Банкомат. Для этого необходимо иметь аутентификационную карту, а также пин-код, процесс регистрации производится в соответствии со всеми пунктами на экране устройства. При успешном завершении процедуры, банкомат выдает квитанцию с кодом активации;
- Связаться с сотрудниками банка по бесплатному телефону горячей линии и следовать дальнейшим указаниям.
Полученный выше указанными способами секретный номер активации потребуется при регистрации. Для этого перейти на страницу https://ib.open.ru/login и выбрать «Регистрация». В новом окне указать 16-значный номер карты и ознакомиться с правилами использования интернет-банка. Нажать «Продолжить». Далее ввести код активации. Система предложит указать желаемые данные учетной записи (логин пользователя и пароль). После их подтверждения будут доступны все услуги личного кабинета.
Восстановление пароля личного кабинета банка Открытие
При потере пароля потребуется заново пройти процедуру регистрации. На странице банка https://ib.open.ru/login нажать на кнопку «Нужен пароль?», в новом диалоговом окне «Забыли пароль?» выбрать «К странице регистрации» и пройти алгоритм действий, указанный в предыдущем пункте.
Мобильное приложение банка Открытие
В случае если пользователь ограничен в доступе к персональному компьютеру, он может воспользоваться службами Банка Открытие в специальном мобильном приложении. Оно является бесплатным и доступно в GooglePlay (для смартфонов на платформе Android) и в AppStore (для iOS). Для удобства рекомендуется использовать ссылки ниже:
-
Top
-
Top
-
Top
При входе в личный кабинет в мобильной версии приложения необходимо указать номер банковской карты и указать уникальный код активации из смс-сообщения. Далее придумать учетную запись для авторизации в системе.
Телефон горячей линии банка Открытие
Действующим клиентам банка, а также для лиц, которые только планируют приобрести банковский продукт, доступна круглосуточная поддержка по телефону горячей линии. Связаться можно по номерам, указанным ниже:
- 8-800-700-78-77 – Для звонков по России;
- +7-495-787-78-77 – Москва.
На главной странице официального сайта банка Открытие присутствует специальная форма обратной связи «Задать вопрос». При нажатии на кнопку, в новом диалоговом окне указать категорию вопроса, текст самого вопроса, при необходимости прикрепить фотографию или документ в форматах DOC, DOCX. Ниже ввести контактные данные и подтвердить согласие на обработку данных, нажать «Отправить заявку». Ответственные сотрудники банка в оперативные сроки ответят на вопросы удобным способом.
Мобильное приложение Банка Открытие предоставляет услугу круглосуточного чата с оператором службы поддержки.
Вход в личный кабинет Банка Открытие
-
Best
-
Best
-
Best