Банк Вологжанин: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Банк Вологжанин – региональная финансовая организация, зарегистрированная в Вологодской области в 1992 году. Основное здание банка располагается в городе Вологда. Региональная сеть банковских подразделений насчитывает 13 пунктов обслуживания клиентов.
Банк занимается обслуживание физических и юридических лиц. Для первой категории клиентов предоставляются программы кредитования и вкладов, выпуск пластиковых карт (платежная система Mastercard), переводы денежных средств (по системам Contact и «Золотая Корона»). Кроме этого для частных лиц Банка Вологжанин доступна услуга интернет банкинга, позволяющая управлять банковскими продуктами на удаленной основе. Для этого потребуется подтвержденная регистрация на сайте и наличие персонального компьютера или смартфона с выходом в Интернет. Для второй категории клиентов, юридических лиц, организация оказывает основные услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, кредитованию, проводит валютный контроль и разрабатывает зарплатные проекты.
Согласно финансовому рейтингу, составленного в 2018 году, Банк Вологжанин занимает 2 место в регионе по активам и размеру чистой прибыли организации.
Вход в личный кабинет Банк Вологжанин
Банк Вологжанин рекомендует использовать систему онлайн банкинга Quick-bank для удобного управления банковскими продуктами на удаленной основе. К основным возможностям Quick-bank относятся:
- Оплата налоговых обязательств и штрафов;
- Оплата коммунальных услуг, электроэнергии, пополнение баланса мобильного телефона, кабельного ТВ и Интернета;
- Перевод денежных средств между собственными лицевыми счетами и другим лицам;
- Открытие и пополнение банковских вкладов;
- Внесение электронных денежных средств по кредитным обязательствам Банка Вологжанин и сторонних организаций;
- Получение выписки по действующим банковским продуктам;
- Управление безопасностью карты;
- Валютные операции.
Для входа в личный кабинет потребуется предварительная регистрация в системе и наличие Интернет соединения в стационарном компьютере или смартфоне. Далее зайти на главную страницу сайта Банк Вологжанин и нажать на «QUICK-BANK» в верхней навигационной панели. Указать учетную запись (логин пользователя и пароль) произвести вход в систему.
Кроме этого пользователь может совершить вход без авторизации. Для этого на странице нажать «Войти без авторизации» и указать код на мини картинке. Данная версия личного кабинета предоставляет ограниченные возможности для пользователей.
Регистрация личного кабинета в Банке Вологжанин
Интернет банкинг Quick-bank доступен не только для действующих клиентов Банка Вологжанин, но и для держателей карт других организаций. Регистрация для двух категорий лиц будет иметь отличия.
Для клиентов Банка Вологжанин:
- Обратиться в удобное отделение банка Вологжанин с паспортом или другим документом, удостоверяющим личность (список адресов располагается по ссылке: https://bankvl.ru/ofisyi-i-bankomatyi);
- Заполнить заявление о предоставлении доступа к услугам интернет-банкинга;
- После обработки заявления, сотрудник банка отправит данные учетной записи (логин и временный пароль) в смс сообщении. Перейти на страницу авторизации https://quick.bankvl.ru/user/login, напечатать полученные данные и выбрать «Войти в систему». Регистрация нового пользователя завершена. Рекомендуется изменить временный пароль на постоянный и подтвердить его повторным набором.
Для лиц сторонних организаций:
- Указать в строке браузера адрес главной страницы авторизации https://quick.bankvl.ru/user/login.
- Нажать на ссылку «Войти без авторизации» и указать код на мини картинке в соответствующем поле. Нажать «Войти в систему».
В последнем случае будет предоставлен ограниченный доступ к системе интернет банкинга, где возможно производить электронную оплату услуг, отправлять денежные средства для погашения кредита, совершать денежные переводы и пользоваться депозитным и кредитным калькуляторами.
-
Top
-
Top
-
Top
Восстановление пароля личного кабинета Банк Вологжанин
Первичная регистрация происходит по данным учетной записи, в дальнейшем клиент может автоматически сохранить пароль в настройках браузера. При возникновении ошибки «Учетная запись не зарегистрирована в системе» рекомендуется повторно проверить, правильно ли указываются значения логина и пароля. Система автоматически заблокирует вход в личный кабинет на 30 минут при троекратном указании некорректных пользовательских данных. Восстановить доступ возможно при личном обращении в офис Банка Вологжанин или по телефону службы поддержки +7 (8172) 21-18-19.
Скачать мобильное приложение Банк Вологжанин
Мобильное приложение Банка Вологжанин доступно для устройств, работающих на платформе Android. Загрузить его можно в электронном маркете Google Play или воспользоваться ссылкой:
Основной личный кабинет на сайте интегрируется с приложением, все созданные платежные шаблоны будут доступны в личном кабинете при входе с мобильного или планшетного устройства. Дополнительная регистрация пользователя не требуется, при открытии приложения достаточно указать основную учетную запись на сайте.
В мобильном приложении представлены данные геолокации по ближайшим отделениям Банка Вологжанин и банкоматам.
Бесплатный телефон горячей линии Банк Вологжанин
Для оперативного решения вопросов и технической поддержке пользователей интернет банкинга, работает единая телефонная служба Банка Вологжанина: +7 (8172) 21-18-19.
При отсутствии возможности самостоятельно связаться по указанным номерам, на официальном сайте организации возможно оставить электронную заявку обратной связи. Для этого в навигационной панели нажать на кнопку «Обратная связь» и заполнить ФИО, адрес электронной почты или телефон, в окне «Ваш вопрос или сообщение» указать текст. Далее подтвердить действием «Я не робот» и отправить заявку. Банк Вологжанин представлен в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.
-
Best
-
Best
-
Best