Рокетбанк: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Рокетбанк – это первый в России виртуальный банк, представляет собой мобильный сервис, с помощью которого зарегистрированные пользователи могут осуществлять операции в банке, а именно: оплата услуг, денежные переводы, использование зарплатных проектов и пр. Полный перечень услуг представлен на официальном сайте банка.
Открытие Рокетбанка состоялось в 2013 году, основателями являются Олег Козырев и Виктор Лысенко. Изначально деятельность банка производилась за средства учредителей, позднее Рокетбанк перешел под управление «Интеркоммерц Банка». В связи с отзывом лицензии у КБ «Интеркоммерц», Рокетбанк стал поддерживаться ФК «Открытие». ФК «Открытие» является крупнейшим коммерческим банком в России, бизнес компании включает группу из банков «Открытие», «Рокетбанк» и «Точка». Для того, чтобы начать пользоваться услугами Рокетбанка, необходимо выполнить следующие действия:
- Заполнить электронную анкету на сайте банка;
- Оформить банковскую карту;
- Скачать мобильное приложение;
Рокетбанк: вход в личный кабинет
Привычный «Личный кабинет» для многих пользователей у Рокетбанка отсутствует, банковские операции осуществляются с помощью мобильного приложения, которое можно установить на платформы Android, iOS, Windows.
Для использования приложения личного кабинета банка предварительно заполняется электронная анкета для получения банковской карты Рокетбанк (ссылка на сайт: https://rocketbank.ru/welcome/). При входе в личный кабинет необходимо осуществить ввод номера мобильного телефона и кода из смс-сообщения. При дальнейшей работе онлайн банк предложит придумать пароль или использовать функции TouchID и FaceID в качестве безопасной работы.
Регистрация личного кабинета в Рокетбанке
Регистрация нового пользователя личного кабинета происходит в сети Интернет, поскольку Рокетбанк представляет собой виртуальный сервис банковских услуг. Для работы с профилем интернет банка необходимо получить дебетовую карту. Рокетбанк предлагает два тарифных плана: «Уютный Космос» (бесплатное обслуживание счета), «Все включено» (обслуживании составляет 290 рублей в месяц), оба банковских счета используют международную платежную систему MasterCard World. Детальная информация представлена на официальном сайте банка в разделе «Тарифы».
При выборе типа счета пользователю необходимо заполнить электронную анкету и оформить заказ банковской карты. Она доставляется бесплатно в крупные города России. Представитель Рокетбанка свяжется с пользователем профиля в личном кабинете интернет банка для подтверждения операции и предоставит обратную связь по способу доставки.
После получения карты, необходимо загрузить на телефон мобильное приложение онлайн банка из Google Play, App Store или Windows market. Система личного кабинета банка предложит ввести номер мобильного телефона, к которому привязан открытый счет и проверочный код из смс-сообщения.
Для завершения регистрации в личном кабинете необходимо загрузить в приложение фотографии первого и второго разворотов паспорта, фотографию новой банковской карты и заполнить личные данные. Процедура регистрации в мобильном банке будет завершена, и пользователь сможет приступить к работе с приложением и личным кабинетом.
Восстановление пароля личного кабинета Рокетбанка
При входе в личный кабинет пользователь использует персональный пароль или функции TouchID и FaceID. Восстановление пароля возможно при наличии кодового слова пользователя онлайн банком и паспортные данные. Для восстановления пароля необходимо обратиться в службу поддержки Рокетбанка. После идентификации личности, официальные представитель банка поможет решить данный вопрос.
Мобильное приложение Рокетбанк
Приложение личного кабинета для мобильного телефона Рокетбанк доступно для скачивания на платформы Android, iOS, Windows. Актуальные ссылки для скачивания представлены далее:
- Приложение для мобильного телефона с платформой Android доступно в магазине «Play Market»;
- Для мобильных устройств на платформе iOS программа личного кабинета доступна в AppStore;
- Для владельцев телефонов Windows Phone личный кабинет интернет банка стал доступен в Windows Store. Поскольку приложение для данной платформы представлено официальными разработчиками относительно в недавнем времени, могут возникать незначительные технические ошибки.
На начальном тарифе приложение является бесплатным для установки в мобильном телефоне или на планшетном устройстве. В личном кабинете для пользователя доступны различные банковские услуги:
- Открытие нового лицевого счета или вклада;
- Перевод денежных средств с карты на карту, а также пополнение банковских карт других банков. Необходимо ознакомиться о возможных комиссиях при перечислении средств;
- Оплата коммунальных услуг, сотовой связи, Интернет и пр., платежи не облагаются комиссией;
- Контроль над расходами по банковской карте.
При возникновении проблем при работе в личном кабинете пользователь может обратиться в техническую поддержку.
-
Top
-
Top
-
Top
Рокетбанк Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay
Рокетбанк поддерживает системы оплаты с помощью Apple Pay, Samsung Pay и на других мобильных устройствах с функцией NFC. Каждый клиент банка может настроить оплату данными бесконтактными системами.
Телефон горячей линии Рокетбанка
Рокетбанк использует три основных способа обратной связи, при этом, предпочтение отдается именно первому:
- Онлайн Чат – доступен в мобильном приложении банка пользователя. Оператор в чате ответит на вопрос в среднем за 3 минуты. Рокетбанк называет себя «Душевным сервисом» с человеческим лицом, поскольку банк старается предоставить обратную связь за минимальное время ожидания;
- Телефон горячей линии. При отсутствии возможности связаться с оператором в онлайн чате банка, пользователь может позвонить по телефону горячей линии: 8 (800) 200 07 08 – для Российского региона, 8 (495) 133 07 08 – при звонке за пределами РФ;
- Электронная почта. Пользователь может отправить пожелание, высказать благодарность или претензию в развернутом формате по адресу электронной почты help@rocketbank.ru.
Рокетбанк — простой мобильный банк
-
Best
-
Best
-
Best