Банк Восточный Экспресс: вход в личный кабинет

Банк Восточный Экспресс

Банк Восточный Экспресс – крупный универсальный банк федерального уровня, образованный в 1991 году под наименованием «Дальневосточный региональный акционерный банк Внешторгбанка РФ», в 2006 изменяет его на современное. Обладает развитой сетью подразделений: более 900 пунктов обслуживания клиентов в городах России, преимущественно на Дальнем Востоке и в Сибири. Главное здание банка располагается в Благовещенске (Амурская область).

Стратегией Банка Восточный Экспресс является развитие многопрофильной организации, ориентированную на работу с физическими лицами и поддержку малого и среднего бизнеса. Для первой категории клиентов, доступны программы кредитования и банковских вкладов, выпуск и обслуживание дебетовых карт, денежные переводы, интернет сервисы, включая онлайн банкинг. Для получения дистанционного обслуживания клиентов необходима регистрация в системе на сайте Банка Восточный Экспресс и наличие персонального компьютера или смартфона с подключением к сети Интернет. Для второй категории клиентов, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, банк предоставляет РКО, разрабатывает зарплатные проекты и корпоративные депозиты, осуществляет валютный контроль и предоставляет программы кредитования.

Банк Восточный Экспресс занимает лидирующие позиции в регионе по активам и объему чистой прибыли организации. В народном рейтинге банк входит в высшую лигу и занимает 32 место со средней оценкой 1,76 балла.

Вход в личный кабинет Банка Восточный Экспресс

Вход в личный кабинет Банка Восточный Экспресс

Для входа в личный кабинет на сайте Восточный Экспресс потребуется предварительная регистрация в системе и наличие устройства (персональный компьютер, смартфон или планшетное устройство) с Интернетом. На главной странице банка https://www.vostbank.ru/ кликнуть на активную ссылку «Онлайн Сервисы», далее выбрать «@Интернет банк». В новом окне указать логин пользователя и пароль, нажать «Войти».

Главная страница официального сайта Банка Восточный Экспресс
Главная страница официального сайта Банка Восточный Экспресс

Зарегистрированные в системе онлайн банкинга лица обладают доступом к следующим функциональным возможностям личного кабинета:

  • Оформление кредитов и различных вкладов в Банке Восточный Экспресс, дистанционное внесение денежных средств для погашения кредитной истории и пополнение вкладов;
  • Денежные переводы между лицевыми счетами или по банковским реквизитам Банка Восточный Экспресс и иных финансовых организаций;
  • Пополнение баланса мобильной связи и Интернета, ТВ;
  • Оплата коммунальных и проведение иных платежей без дополнительной комиссии;
  • Обмен валюты по внутрибанковскому курсу;
  • Получение подробной информации по банковским продуктам пользователя;
  • Открытие индивидуального сейфа;
  • Онлайн чат с банком.

В личном кабинете пользователь может просмотреть геолокацию по ближайшим отделениям офисов Банка Восточный Экспресс и банкоматам.

Регистрация личного кабинета в Банке Восточный Экспресс

Регистрация нового пользователя в личном кабинете производится на сайте Банка Восточный Экспресс и занимает не более 5 минут времени. В строке браузера указать адрес страницы авторизации https://online.vostbank.ru/app/ и кликнуть по кнопке «Зарегистрироваться». Определить удобный способ регистрации: по номеру банковской карты или счета, по паспорту. Далее следовать алгоритму действий:

Страница регистрации личного кабинета Банка Восточный Экспресс
Страница регистрации личного кабинета Банка Восточный Экспресс
  • По номеру карты: указать последние 4 цифры номера карты, ФИО держателя карты и кодовое слово, нажать «Далее»;
  • По паспорту: выбрать «Гражданин РФ» или «Иностранный гражданин», указать ФИО, серию и номер документа, кодовое слово», нажать «Далее»;
  • По номеру счета: указать ФИО, номер счета и кодовое слово, нажать «Далее».

На зарегистрированный в системе онлайн банкинга мобильный телефон будет отправлено смс сообщение с временным паролем. На последнем шаге регистрации осуществить вход в личный кабинет и изменить полученный пароль на постоянный, кликнуть «Войти».

Восстановление пароля личного кабинета Банка Восточный Экспресс

Если при авторизации на сайте всплывает уведомление об ошибке «Неверно указан логин/пароль для входа», рекомендуется проверить, правильно ли указывается учетная запись пользователя. Для восстановления доступа в личном кабинете нажать кнопку «Забыли логин или пароль» на странице авторизации и повторно пройти процедуру регистрации, описанную в предыдущем пункте.

При возникновении технических трудностей, рекомендуется обратиться по многоканальному телефону горячей линии 8-800-100-71-00 с подробным описанием проблемы. Операторы контактного центра Восточный Экспресс ответят на вопросы клиента и предоставят профессиональную консультацию.

Восстановление доступа к личному кабинету Банка Восточный Экспресс
Восстановление доступа к личному кабинету Банка Восточный Экспресс

Скачать мобильное приложение Банка Восточный Экспресс

Мобильное приложение Банка Восточный Экспресс обеспечивает дистанционный доступ к основным финансовым операциям на мобильном или планшетном устройстве пользователя. Приложение разработано для платформ Android и iOS и находится в электронных магазинах Google Play и App Store соответственно. Для удобства рекомендуется воспользоваться ссылками ниже:


Для доступа в мобильный личный кабинет не требуется дополнительная регистрация пользователя. После установки и непосредственного открытия приложения в устройстве, необходимо осуществить вход в систему по основной учетной записи Банка Восточный Экспресс.

Бесплатный телефон горячей линии Банка Восточный Экспресс

Служба поддержки Восточный Экспресс позволяет задавать интересующие вопросы по работе организации квалифицированным специалистам. Наиболее простой способ – обратиться по телефонам горячей линии: 8-800-100-71-00. Звонок бесплатный на территории РФ.

На сайте Банка Восточный Экспресс клиент может совершить онлайн звонок. Для этого на главной странице кликнуть на значок «Трубка». В настройках браузера предоставить доступ к микрофону и нажать кнопку «Сделать звонок».

Для отправки письменной заявки на сайте представлена форма обратной связи (значок «Конверт») и онлайн чат с консультантом. Замечания и предложения по работе сайта Банк Восточный Экспресс принимает по электронной почте website@vostbank.ru.