Энергобанк: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Энергобанк – кредитная организация, подконтрольная Эдельвейс Корпорейшн. Первоначальное наименование организации звучало как «Коммерческий Банк Таткомбанк». Центральный офис располагается в Казани, на территории города и Республики Татарстан – 20 дополнительных офисов кредитной организации. Обладает представительствами в городах Нижнекамск, Ульяновск и Чебоксары
Вход в личный кабинет Энергобанка
Онлайн банкинг Энергобанка позволяет зарегистрированным участникам системы управлять деньгами на банковских счетах, без непосредственного обращения в кредитную организацию. Услуги онлайн банкинга предоставляются на протяжении срока действия пластиковой карты, на основании официального документа о предоставлении сервисов Интернет системы HandyBank.
В онлайн банкинге Энергобанка клиенты могут:
- Вносить средства по страхованию;
- Конвертировать денежные средства;
- Оплачивать ЖКУ, налоги и другие обязательные государственные взносы, взимаемые с организаций и физических лиц, штрафы ГИБДД;
- Оплачивать Интернет и ТВ;
- Осуществлять перечисление средств по банковским реквизитам;
- Переводить денежные средства по открытым кредитным программам;
- Пополнять баланс российских мобильных операторов;
- Пополнять пластиковую карту Энергобанка с платежной системой Visa International и MasterCard по терминальным сетям Лидер, МКБ, Элекснет, CyberPlat, Qiwi и по электронным кошелькам;
- Совершать денежные переводы.
Бизнес клиенты могут использовать личный кабинет, чтобы интегрировать электронные документы с любыми бухгалтерскими системами (1C; Парус, SAP SE и т.д.) и автоматически пересылать их сотрудникам Энергобанка.
Для входа в систему Энергобанка частным клиентам не обязательно иметь ПК, они могут установить мобильное приложение и перейти к личному кабинету со смартфона или планшетного устройства.
- Открыть официальный портал коммерческого банка https://energobank.ru/ и кликнуть по активной строке «HandyBank»;
- Кликнуть по изображению клавиатуры и заполонить «Логин» и «Пароль», осуществить вход в личный кабинет по клавише Enter.
Для входа корпоративным клиентам потребуется компьютер с установленными на нем клиентом eToken для 64-разрядной или 32-разрядной операционной системы, драйверами Рутокен и плагином BSS.
- Открыть официальный портал Энергобанка в браузере Internet Explorer с версией 5.0 и выше и кликнуть по активной строке «Интернет банк»;
- Выбрать способ входа в личный кабинет: через Интернет браузер – кликнуть «Войти в Интернет Клиент», через BSS Module – кликнуть «Скачать Интернет Клиент»;
- Напечатать учетную запись и осуществить вход.
На портале Энергобанка в разделе «Вопросы», подразделе «Удаленное обслуживание» https://energobank.ru/feedback/faq/?SECTION=130 собраны наиболее часто задаваемые вопросы участниками системы. Клиенты могут самостоятельно найти ответ на интересующий вопрос или воспользоваться электронной формой «Задать вопрос».
Регистрация личного кабинета Энергобанка
На электронном портале Энергобанка пользователи могут оформить заявление на регистрацию и последующее получение учетной записи в личном кабинете.
- Открыть https://energobank.handybank.ru/ и кликнуть по баннеру «Оформить заявление»;
- Кликнуть по активной строке «Заявление на предоставление сервисов системы HandyBank» и распечатать его в двух экземплярах;
- Заполнить информацию о регистрируемом лице: ФИО полностью, адрес регистрации и паспортные данные (номер, серия, кем и когда выдан), номер мобильного телефона для регистрации. Отметить символом в строке «Прошу подключить карту(ы)» и заполнить номер. Предоставить согласие на проверку указанной в заявлении информации и поставить подпись владельца, дату заполнения документа;
- Передать его сотруднику кредитной организации, получить Handy-номер и Handy-пароль для последующего входа в личный кабинет.
Чтобы исключить вход в личный кабинет Энергобанка сторонними лицами, рекомендуется изменить полученный Handy-пароль в настройках системы.
Восстановление пароля личного кабинета Энергобанка
Пользователи могут самостоятельно восстановить Handy-пароль в два этапа: открыть https://reg-energobank.handybank.ru/reset.do, указать номер мобильного телефона (Handy-номер) и последние 4 цифры пластиковой карты Энергобанка. Кликнуть «Далее» и подтвердить получение нового пароля кодом из смс сообщения.
Если электронная форма Энергобанка не работает или пользователи не могут получить код в смс, рекомендуется обратиться по телефонному номеру 8-800-200-07-40, в техническую поддержку системы интернет банкинга HandyBank. Звонок на территории Российской Федерации бесплатный.
-
Top
-
Top
-
Top
Скачать мобильное приложение Энергобанка
Загрузить официальное мобильное приложение Энергобанка могут пользователи Android-, iOS- и Java устройств. Обладателям смартфонов и планшетных устройств с современной операционной системой рекомендуется воспользоваться электронными маркетами Google Play и App Store, а на устройствах технологии Java – http://www.handybank.ru/?option=com_content&view=article&id=2551.
Для входа в мобильное приложение Энергобанка потребуется указать Handy-номер и Handy-пароль на приветственной странице и кликнуть «Войти».
Бесплатный телефон горячей линии Энергобанка
Телефонный номер центрального офиса Энергобанка предназначается для оперативной связи клиента с сотрудником контактного центра: +7-843-293-93-93. Операторы работают с 09:00 до 20:30 (понедельник-пятница), с 10:00 до 19:30 (суббота) и с 10:00 до 19:30 (воскресенье).
Отправить официальное письмо клиенты могут по электронной почте Энергобанка post@energobank.ru или по электронной формой «Отзывы о банке» https://energobank.ru/feedback/reviews/.
-
Best
-
Best
-
Best