Дело банк: вход в личный кабинет

Дело банк

Дело банк начал свою работу в 2018 году. Основное направление деятельности компании – обслуживание компаний и организаций. Клиентам предлагается широкий спектр онлайн услуг, включая бухгалтерский учёт, подготовку отчётности, обслуживание банковских счетов, эквайринг и многое другое. Одним из преимуществ сотрудничества является дистанционное проведение любых операций. Все действия выполняются в личном кабинете. Благодаря этой особенности российские предприниматели экономят немало времени, так как им не приходится обращаться в офис организации.

Дело банк: вход в личный кабинет

Дело банк: вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет Дело банка необходимо посетить интернет-ресурс компании, введя в браузере https://delo.ru, и в верхней части открывшейся страницы кликнуть «Вход». Далее откроется авторизационная форма, в которой следует указать имя и пароль пользователя. При корректном внесении требуемых реквизитов система переадресует посетителя сайта на основную страницу личного кабинета. Этот раздел обладает широким спектром возможностей, включая:

  • Получение актуальных сведений об используемых банковских продуктах и услугах, с уточнением состояния счетов;
  • Управление счетами – в личном кабинете можно без лишних хлопот открыть новый рублёвый либо валютный счёт;
  • Заказ корпоративных пластиковых карточек, с установлением индивидуального лимита для каждой из них;
  • Получение пассивного дохода путём открытия вклада (условиями договора установлена минимальная сумма депозита, составляющая 10 тысяч);
  • Проведение расходных транзакций, включая расчёт с поставщиками и подрядчиками и прочие затраты;
  • Формирование шаблонов – особенно актуально для транзакций, проводимых регулярно, при наличии шаблона можно существенно сократить время, расходуемое на проведение платежа;
  • Ведение бухгалтерского учёта, подготовка бумаг для своевременной сдачи отчётности и расчётов с бюджетом;
  • Участие в зарплатном проекте – через личный кабинет можно перечислять заработную плату работникам и оплачивать все необходимые налоги;
  • Услуга эквайринга, позволяющая клиентам компании рассчитываться за товары и услуги через POS-терминал, средства при этом поступают на банковский счёт.

Личный кабинет Дело банка

В персональном разделе пользователь может полноценно управлять подключёнными услугами, устанавливать и изменять лимиты по картсчетам, настраивать отправку уведомлений и параметры тарифа. Помимо прочего, в Дело банке всегда отображается актуальный валютный курс, и имеется возможность оперативной связи с банковской организацией. Если клиенту потребуется срочная консультация, ему достаточно заполнить специальную форму и дождаться ответа специалиста.

Регистрация личного кабинета Дело банк

Для регистрации личного кабинета Дело банка, требуется посетить сайт компании и отправить заявку на открытие расчётного счёта. Обработка запроса занимает около 5-7 минут, после чего менеджер банковской организации связывается с новым клиентом, уточняет нюансы, и сообщает авторизационные реквизиты.

При первом входе в личный кабинет рекомендуется сразу установить собственный пароль для доступа к аккаунту. Это позволит повысить уровень безопасности. При выборе пароля рекомендуется использовать сложные буквенно-цифровые комбинации, которые не будут ассоциироваться с наименованием компании или персональными данными руководителя.

Восстановление пароля личного кабинета Дело банк

Для восстановления пароля от личного кабинета Дело банк нужно открыть страницу авторизации https://ib.delo.ru/login, кликнуть «Забыли пароль» и заполнить небольшую электронную форму, которая позволит системе идентифицировать личность клиента. В частности, речь идёт о номере мобильника, привязанном к учётной записи, паспортных реквизитах и кодовом слове.

Восстановление пароля личного кабинета Дело банк

Когда перечисленные сведения будут вписаны, проверьте их корректность, и, если всё правильно, нажмите «Восстановить». Система обработает запрос, после чего на мобильник владельца личного кабинета поступит текстовое сообщение с новыми авторизационными реквизитами.

Прежде чем восстанавливать доступ, воспользовавшись специальной функцией, удостоверьтесь, что старый пароль вписывается правильно. Вполне вероятно, что Вы по ошибке выбрали другой язык ввода, нажали клавишу «CapsLk» или допустили ошибку. Если всё верно, но в личный кабинет зайти не удаётся, решите проблему следуя алгоритму, предложенному выше.

Открытие расчетного счета в Дело банк

Чтобы открыть расчётный счёт в Дело банке предпринимателю не нужно тратить время на поход в банк и ожидание в очереди. Все действия выполняются в дистанционном режиме. Единственное, что требуется – это наличие ПК или мобильного гаджета и доступ к сети интернет. Алгоритм открытия счёта будет следующим:

  1. Посещение интернет-площадки Дело банка и отправка заявки на открытие счёта;
  2. Через несколько минут (5-7) менеджер компании созванивается с клиентом, оговаривает нюансы, и открывает доступ к системе, отправив реквизиты для входа;
  3. Сразу после получения имени и пароля можно зайти в личный кабинет, и начать формировать счета на оплату;
  4. В заранее оговорённое время курьер Дело банк приезжает к новому клиенту для заключения договора, а также вручения корпоративной пластиковой карточки, прикреплённой к расчётному счёту.

Время, требуемое для регистрации личного кабинета, открытия счёта и начала приёма платежей по персональным реквизитам, редко превышает 15 минут. Чтобы зарегистрироваться в системе понадобится около 5 минут, а ещё через 10 минут платёжные реквизиты станут активными. Если сравнить Дело банк с конкурирующими организациями, также предоставляющими возможность дистанционного обслуживания, то можно выделить несколько серьёзных преимуществ:

  • Личный кабинет имеет интуитивно понятный интерфейс, разобраться с которым сможет даже начинающий пользователь;
  • Круглосуточная поддержка клиентов – обратиться за консультацией можно в любое время для и ночи, без перерывов и выходных;
  • Оперативное проведение транзакций – время, требуемое для проведения платежа, редко превышает 60 секунд;
  • В личном кабинете предусмотрена возможность одновременного ведения расчётных счётов компании и обычного гражданина;
  • При подключении стартового тарифа отсутствует плата за обслуживание, что позволяет добиться немалой экономии.

Помимо прочего, у Дело банка есть специальное мобильное приложение, являющееся полноценным аналогом личного кабинета. С его помощью можно совершать все операции с экрана смартфона, что особенно удобно при частых командировках.

Тарифы на обслуживание счета в Дело банке

Линейка тарифов на обслуживание счёта в Дело банке представлена пятью наименованиями. Рассмотрим каждое из них более детально:

  1. Выгодный старт. Плата за обслуживание не взимается. Стоимость одной операции – 87 руб. Месячный лимит на беспроцентное пополнение счёта – 50 тысяч;
  2. Активный рост. Месяц обслуживания стоит 990 руб., первые 2 месяца – бесплатно. Объём бесплатных транзакций, входящих в пакет, составляет 10. При превышении лимита за каждую операцию взимается 25 руб. Бесплатное пополнение – до 50 тысяч ежемесячно. На остаток денег на счёте начисляются проценты;
  3. Больше возможностей. Первый месяц обслуживания – бесплатно, далее – 1790 руб. Количество бесплатных транзакций, включённых в тариф – 50, при превышении лимита – комиссия 25 руб. за каждую операцию. Бесплатное внесение наличных на счёт – до 150 тысяч в месяц. На остаток начисляются проценты;
  4. Надёжное решение. Плата за месяц обслуживания составляет 3100 руб. Первый месяц после подключения – бесплатно. В пакет входят 100 бесплатных транзакций (далее 25 руб. за операцию) и ежемесячное бесплатное пополнение счёта на 200 тысяч. На неизрасходованный остаток капают проценты;
  5. Высшая лига. За первый месяц обслуживания плата не взимается, далее 7590 руб. в месяц. Лимит на беспроцентное пополнение счёта и объём транзакций отсутствует. На остаток средств начисляется вознаграждение.

Для всех перечисленных тарифов предусмотрены дополнительные бонусы. К ним относятся бесплатные внутрибанковские транзакции, платежи в бюджет и налоговую, не требующие дополнительных расходов на комиссию, а также 3 месяца бесплатного ведения бухгалтерского учёта, подготовки и отправки отчётности.

Помимо прочего для владельцев личного кабинета предусмотрены определённые скидки. Если сразу оплатить за 12 месяцев обслуживания, Вы получите скидку в размере 20%. При единовременной оплате за 6 месяцев, дисконт составит 10%, за квартал – 5%. Стоимость ведения бухучёта зависит от количества сотрудников компании. Что касается комиссии за эквайринг, то она варьируется от 1,8 до 2,2% и зависит от месячного объёма платежей. Более подробную информацию можно узнать на сайте Дело банка в разделе «Тарифы».

Мобильное приложение Дело банк

Мобильное приложение Дело банк

Через мобильное приложение Дело банк можно управлять активами компании, находясь в любой точке земного шара. Больше не нужно беспокоиться о поиске стационарного ПК или ноутбука. Все возможности личного кабинета доступны с экрана смартфона. Для авторизации используются стандартные имя и пароль, присутствует возможность настройки быстрого доступа. Что касается функционала мобильного клиента, то он включает:

  • Проведение и подтверждение расходных транзакций;
  • Проверка надёжности поставщиков и подрядчиков перед отправкой денег;
  • Анализ поступлений и расходов по счёту с разбивкой по контрагентам;
  • Получение актуальной информации о движении денежных средств;
  • Подготовка и отправка платёжных документов;
  • Документообмен с 1С:Бухгалтерия и другими аналогичными программами;
  • Управление используемыми продуктами Дело банка и подключение новых;
  • Управление вкладами, включая открытие депозита;
  • Формирование шаблонов для быстрого совершения будущих транзакций;
  • Другие операции.

Для скачивания и установки приложения откройте магазин приложений, предустановленный в ОС (Play Market или App Store), выполните поиск по словосочетанию «Дело банк». Требуемое приложение будет иметь соответствующее наименование и лого компании.


apple

Телефон горячей линии Дело банк

Позвонив по телефону горячей линии Дело банк, Вы сможете узнать у оператора о тарифах на обслуживание, проконсультироваться о возможностях личного кабинета или сообщить о возникших проблемах. Для связи с сотрудником банка наберите 8 800 500 0700. Обращения принимаются в круглосуточном режиме, плата за разговор не взимается, независимо от региона, в котором проживает абонент. Помимо прочего, консультацию можно получить через онлайн-чат или форму обратной связи.