Газпромбанк: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Газпромбанк – универсальный банк газовой промышленности РФ, основанный в 1990 году, в 2007 произошло изменение организационной формы на Акционерное Общество. Банк обладает развитой структурой, на территории РФ располагается более 350 подразделений, в т.ч. 20 филиалов; а также имеются зарубежные представительства в зарубежных странах.
Деятельность Газпромбанка направлена на обслуживание главных отраслей российской экономики. Взаимодействие с розничным бизнесом является важным направлением деятельности. Для частных клиентов предоставляется набор стандартных услуг.
В списке «Надежные банковские организации РФ» по версии Forbes, составленному в 2018 году, Газпромбанк входит в Top-10 с характеристикой как наиболее надежный. Согласно данным финансового рейтинга, составленного в 2018 году, Газпромбанк занимает 2 место в регионе и 3 по России по размеру активов и 2 место по чистой прибыли организации. Национальное агентство Эксперт РА присваивает ему рейтинг ruAA+ по национальной шкале с характеристикой «Стабильный».
Газпромбанк: вход в личный кабинет
Газпромбанк разработал удобную систему онлайн банкинга «Домашний банк», в котором зарегистрированные пользователи могут осуществлять различные банковские операции. Среди онлайн услуг доступны следующие: получение сведений по балансу пластиковых карт, денежные переводы по собственным расчетным счетам и другим лицам, оплата различных услуг, полное или частичное погашение кредитных обязательств и т.д.
При входе в пользовательский кабинет потребуется зайти на официальный сайт Газпромбанка http://www.gazprombank.ru/ и нажать на кнопку «Домашний бак» в правой панели управления на экране. В новом окне указать учетную запись и нажать «Войти!».
Регистрация личного кабинета в Газпромбанке
Пройти процесс регистрации в системе интернет банкинга от Газпромбанк могут действующие клиенты организации. Для этого достаточно обратиться в ближайшее отделение или через терминал.
При посещении отделения банка потребуется документ, удостоверяющий личность. Ответственный сотрудник поможет оформить договор для дистанционного управления счетом. После этого клиенту выдаются данные учетной записи и правила работы в личном кабинете.
Если клиент собирается зарегистрироваться через терминал Газпромбанка, потребуется вставить карту в устройство, указать корректный пароль и в меню нажать на кнопку с разделом «Регистрация услуг», следовать указаниям банкомата. По завершению операции клиент получает квитанцию с информацией по учетной записи, личный кабинет станет доступным для авторизации через 48 часов.
Восстановление пароля от личного кабинета Газпромбанк
При авторизации пользователя в личном кабинете рекомендуется внимательно вносить данные учетной записи, поскольку при некорректном указании пароля более 5 раз, вход будет заблокирован. Восстановить его возможно при посещении отделения организации или при телефонном звонке в Газпромбанк, на телефон горячей линии.
Мобильное приложение Газпромбанк
Газпромбанк разработал мобильное приложение Telecard, в котором зарегистрированным пользователям будут доступны преимущества дистанционного управления лицевыми счетами. Для этого необходимо установить программу в мобильном или планшетном устройстве. Telecard доступен для операционных систем Android, iOS и Windows Phone. Загрузить его можно с официального сайта Газпромбанк или воспользоваться ссылками на электронный магазин ниже:
-
Top
-
Top
-
Top
Для авторизации в мобильном личном кабинете необходимо открыть программу и указать номер мобильного телефона. Система автоматически отправит код подтверждения в смс-сообщении. Далее придумать пароль, отвечающий требованиям безопасности приложения, и создать учетную запись.
Телефон горячей линии Газпромбанк
Служба поддержки банка работает в круглосуточном режиме, что позволяет задавать интересующие вопросы по банковским продуктам квалифицированным специалистам. Наиболее простой способ – обратиться в единую справочную службу, указав цифровую комбинацию на мобильном телефоне *0701 и «Вызов».
При отсутствии возможности установить связь по короткому номеру, доступны телефоны выделенной горячей линии:
- 88001000701 – Для звонков по России;
- +7-495-913-74-74, +7-495-980-43-13 – Москва.
Для письменных уведомлений открыта электронная почта — mailbox@gazprombank.ru. Специалисты в оперативные сроки отреагируют на письмо и предоставят для клиента обратную связь.
Вход в личный кабинет Газпромбанка
-
Best
-
Best
-
Best