Кранбанк: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Кранбанк – кредитная организация, деятельность которой сконцентрирована на территории Ивановской области.
Вход в личный кабинет Кранбанка
Физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица могут пользоваться услугами Кранбанка в онлайн банкинге, на удаленной основе. Личный кабинет пользователей демонстрирует три основных особенности:
- Удобно – платежные операции по банковским продуктам Кранбанка производятся за приобретение различных товаров в электронных маркетах,
- Выгодно – платежные операции производятся без абонентской платы, а на некоторые распространяются условия программы лояльности Кранбанка,
- Безопасно – многоуровневая система защиты.
Единственным условием для входа в личный кабинет является наличие карточного продукта Кранбанка.
Вход в личный кабинет физического лица:
- Открыть официальный сайт Кранбанка https://www.kranbank.ru/ и навести курсор на баннер «ИНТЕРНЕТ БАНК»;
- В новом диалоговом окне выбрать «Для физических лиц» и кликнуть «Вход в систему»;
- Заполнить аутентификационные данные (имя пользователя и пароль), кликнуть «Вход», подтвердить действие указанием проверочного кода на изображении;
- Получить смс сообщение с четырехзначным кодом и напечатать его в соответствующей строке, кликнуть «Вход».
Вход в личный кабинет индивидуального предпринимателя или юридического лица:
- Открыть официальный сайт Кранбанка или сразу воспользоваться прямой ссылкой на сайт авторизации зарегистрированного пользователя https://www.kranbank.ru/internet_bank_ul/;
- Кликнуть «Вход в систему»;
- Кранбанк использует защищенное подключение HTTPS, поэтому клиенты могут столкнуться с проблемой некорректного отображения сайта. При появлении окна «Ваше подключение не защищено» поставить в разделе подтверждения безопасности интернет ресурса и кликнуть «Подтвердить»;
- Установить еТокен или смарт карту Кранбанка в персональный компьютер, напечатать аутентификационные данные и осуществить вход в личный кабинет.
Если клиенты сталкиваются с техническими трудностями на официальном сайте кредитной организации или на страницы для авторизации в личном кабинете, рекомендуется незамедлительно позвонить в службу поддержки Кранбанка. Кроме этого на странице для авторизации располагается раздел «Помощь», в нем собраны актуальные статьи формата «Вопрос-Ответ».
Регистрация личного кабинета Кранбанка
Регистрация учетной записи физического лица в личном кабинете Кранбанка производится при персональном обращении в кредитную организацию, после заполнения заявления на подключение услуг дистанционного банковского обслуживания.
- Открыть https://www.kranbank.ru/contacts/offices/ и перейти во вкладку «Отделения банка», выбрать оптимальный адрес отделения в городе пребывания физического лица;
- Посетить отделение с документом, удостоверяющим личности гражданина Российской Федерации (документ или временное удостоверение личности);
- Заполнить заявление на подключение к ДБО, а именно: ФИО, идентификатор (имя пользователя) и e-mail. Указать номер мобильного телефона для получения информации об операциях, совершаемых в личном кабинете. Придумать секретное слово и подтвердить личной подписью условия предоставления услуг дистанционного банковского обслуживания Кранбанк Онлайн;
- Получить от сотрудника Кранбанка пароль от личного кабинета и осуществить вход с персонального компьютера или смартфона.
Регистрация индивидуального предпринимателя или юридического лица производится по аналогичному алгоритму, но при этом сотрудник Кранбанка передает клиенту еТокен в виде USB устройства или смарт карты. С его помощью клиенты смогут авторизоваться в системе и приступить в работе в личном кабинете.
Восстановление пароля личного кабинета Кранбанка
Восстановление идентификатора (имя пользователя) и/или пароля производится после письменного заявления клиента. При обращении в кредитную организацию клиенту передают бланк «Заявление на блокировку входа в систему дистанционного банковского обслуживания Кранбанка», в котором пользователь указывает причину блокировки – «Изменение имени пользователя и/или изменение пароля учетной записи». После проверки заявления сотрудник Кранбанка передает запечатанный конверт с новым паролем. При желании пользователь сможет изменить его в настройках личного кабинета при первичной авторизации.
Скачать мобильное приложение Кранбанка
Мобильное приложение Кранбанка для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц – это полноценный личный кабинет, в котором пользователи могут просматривать детальную информацию по открытым банковским продуктам, формировать электронные выписки за выбранный временной период и отслеживать статусы платежных поручений. Приложение устанавливается на смартфоны Android и iOS из официальных электронных маркетов.
-
Top
-
Top
-
Top
Аналогичное приложение для физических лиц находится на стадии разработки, поэтому клиенты могут использовать мобильную версию сайта для входа в работы в личном кабинете.
Бесплатный телефон горячей линии Кранбанка
Для оперативного получения обратной связи рекомендуется использовать телефоны горячей линии:
- 8-800-100-50-04 – Для звонков по России,
- +7-495-915-45-43 – Москва.
Первый телефон работает круглосуточно, дополнительные – по рабочим дням с 10:00 до 18:00 (физические лица) и с 10:00 до 16:00 (юридические лица).
На территории Российской Федерации звонок бесплатный, а при нахождении за ее пределами рекомендуется использовать услугу «Обратный звонок» (на сайте нажать по баннеру «Заказать звонок» и заполнить анкету). Для письменной связи предоставляется электронная почта office@kranbank.ivanovo.ru и специальная форма обратной связи (на сайте нажать по баннеру «Написать письмо»).
-
Best
-
Best
-
Best