Заявка на кредит

Кранбанк: вход в личный кабинет

Кранбанк

Кранбанк – кредитная организация, деятельность которой сконцентрирована на территории Ивановской области.

Вход в личный кабинет Кранбанка

Вход в личный кабинет Кранбанка

Физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица могут пользоваться услугами Кранбанка в онлайн банкинге, на удаленной основе. Личный кабинет пользователей демонстрирует три основных особенности:

  • Удобно – платежные операции по банковским продуктам Кранбанка производятся за приобретение различных товаров в электронных маркетах,
  • Выгодно – платежные операции производятся без абонентской платы, а на некоторые распространяются условия программы лояльности Кранбанка,
  • Безопасно – многоуровневая система защиты.

Единственным условием для входа в личный кабинет является наличие карточного продукта Кранбанка.

Вход в личный кабинет физического лица:

  • Открыть официальный сайт Кранбанка https://www.kranbank.ru/ и навести курсор на баннер «ИНТЕРНЕТ БАНК»;
  • В новом диалоговом окне выбрать «Для физических лиц» и кликнуть «Вход в систему»;
  • Заполнить аутентификационные данные (имя пользователя и пароль), кликнуть «Вход», подтвердить действие указанием проверочного кода на изображении;
  • Получить смс сообщение с четырехзначным кодом и напечатать его в соответствующей строке, кликнуть «Вход».

Вход в личный кабинет индивидуального предпринимателя или юридического лица:

  • Открыть официальный сайт Кранбанка или сразу воспользоваться прямой ссылкой на сайт авторизации зарегистрированного пользователя https://www.kranbank.ru/internet_bank_ul/;
  • Кликнуть «Вход в систему»;
  • Кранбанк использует защищенное подключение HTTPS, поэтому клиенты могут столкнуться с проблемой некорректного отображения сайта. При появлении окна «Ваше подключение не защищено» поставить в разделе подтверждения безопасности интернет ресурса и кликнуть «Подтвердить»;
  • Установить еТокен или смарт карту Кранбанка в персональный компьютер, напечатать аутентификационные данные и осуществить вход в личный кабинет.

Если клиенты сталкиваются с техническими трудностями на официальном сайте кредитной организации или на страницы для авторизации в личном кабинете, рекомендуется незамедлительно позвонить в службу поддержки Кранбанка. Кроме этого на странице для авторизации располагается раздел «Помощь», в нем собраны актуальные статьи формата «Вопрос-Ответ».

Регистрация личного кабинета Кранбанка

Регистрация учетной записи физического лица в личном кабинете Кранбанка производится при персональном обращении в кредитную организацию, после заполнения заявления на подключение услуг дистанционного банковского обслуживания.

  • Открыть https://www.kranbank.ru/contacts/offices/ и перейти во вкладку «Отделения банка», выбрать оптимальный адрес отделения в городе пребывания физического лица;
  • Посетить отделение с документом, удостоверяющим личности гражданина Российской Федерации (документ или временное удостоверение личности);
  • Заполнить заявление на подключение к ДБО, а именно: ФИО, идентификатор (имя пользователя) и e-mail. Указать номер мобильного телефона для получения информации об операциях, совершаемых в личном кабинете. Придумать секретное слово и подтвердить личной подписью условия предоставления услуг дистанционного банковского обслуживания Кранбанк Онлайн;
  • Получить от сотрудника Кранбанка пароль от личного кабинета и осуществить вход с персонального компьютера или смартфона.

Регистрация индивидуального предпринимателя или юридического лица производится по аналогичному алгоритму, но при этом сотрудник Кранбанка передает клиенту еТокен в виде USB устройства или смарт карты. С его помощью клиенты смогут авторизоваться в системе и приступить в работе в личном кабинете.

Восстановление пароля личного кабинета Кранбанка

Восстановление идентификатора (имя пользователя) и/или пароля производится после письменного заявления клиента. При обращении в кредитную организацию клиенту передают бланк «Заявление на блокировку входа в систему дистанционного банковского обслуживания Кранбанка», в котором пользователь указывает причину блокировки – «Изменение имени пользователя и/или изменение пароля учетной записи». После проверки заявления сотрудник Кранбанка передает запечатанный конверт с новым паролем. При желании пользователь сможет изменить его в настройках личного кабинета при первичной авторизации.

Скачать мобильное приложение Кранбанка

Мобильное приложение Кранбанка для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц – это полноценный личный кабинет, в котором пользователи могут просматривать детальную информацию по открытым банковским продуктам, формировать электронные выписки за выбранный временной период и отслеживать статусы платежных поручений. Приложение устанавливается на смартфоны Android и iOS из официальных электронных маркетов.

Аналогичное приложение для физических лиц находится на стадии разработки, поэтому клиенты могут использовать мобильную версию сайта для входа в работы в личном кабинете.

Бесплатный телефон горячей линии Кранбанка

Для оперативного получения обратной связи рекомендуется использовать телефоны горячей линии:

Первый телефон работает круглосуточно, дополнительные – по рабочим дням с 10:00 до 18:00 (физические лица) и с 10:00 до 16:00 (юридические лица).

На территории Российской Федерации звонок бесплатный, а при нахождении за ее пределами рекомендуется использовать услугу «Обратный звонок» (на сайте нажать по баннеру «Заказать звонок» и заполнить анкету). Для письменной связи предоставляется электронная почта office@kranbank.ivanovo.ru и специальная форма обратной связи (на сайте нажать по баннеру «Написать письмо»).