Левобережный банк: вход в личный кабинет

Левобережный банк: вход в личный кабинет

Коммерческий банк «Левобережный» начал свою деятельность в 1991-м году. Главный офис банка находится в Новосибирске. В настоящее время компания стабильно входит в рейтинги крупнейших финансовых учреждений. Зона обслуживания банка – Сибирский федеральный округ, в котором открыто шестьдесят четыре офиса. Приоритетные векторы развития – внешнеэкономическая деятельность и совершенствование банковской системы в контексте бизнес-сделок.

Левобережный банк: вход в личный кабинет (фактура)

Левобережный банк: вход в личный кабинет (фактура)

Банк Левобережный предоставила пользователям услугу онлайн-банкинга. Попасть в личный кабинет можно посредством отдельной графы на официальном сайте. Перейдя по ссылке https://www.nskbl.ru, необходимо обратить внимание на левую верхнюю зону окна браузера. Здесь находится кнопка «Интернет банк», кликнув по которой клиент попадает в поле регистрации в личном кабинете. Важным аспектом работы в онлайн системе банка Левобережный является выбор статуса пользователя: физическое лицо или юридическое лицо и ИП.

Обслуживание клиентов делится на два типа, которые основаны на разных системах процесса анализа и обработки данных пользователей. Также различен функционал и сервисное обслуживание. Далее происходит деятельность по регулированию собственных счетов: открытие новых, перевод средств, настройка интерфейса. В случае, когда клиент выбирает первый вариант, в поле авторизации в личном кабинете вводятся индивидуальные данные, полученные при запросе в офисе банка.

Левобережный банк: вход в личный кабинет (фактура)
Главная страница официального сайта Банка Левобережный

Вход в личный кабинет Юридическим лицам и ИП

Если возникает потребность попасть к персональным данным в личном кабинете банка в качестве юридического лица, то рекомендуется воспользоваться одним из двух вариантов авторизации. Существует две системы, позволяющие получить доступ: Factura.ru или iBank2. Они предоставляют вход в личный кабинет посредством особого USB-ключа – токена, который выдается в индивидуальном порядке в офисе учреждения. Вторым методом активации интернет банка является файл особого типа, который специально генерируется для конкретной персоны. Однако востребованным остается и метод «по умолчанию»: используя логин и пароль.

iBank2 считается сложной системой. Внутри нее действуют нетривиальные механизмы обеспечения безопасности капиталов. Персоналом банка разработан подробный план и алгоритм работы с программой. Для ознакомления с ней можно пройти по ссылке https://ibank.nskbl.ru/.

Регистрация личного кабинета Левобережного банка

На сайте предприятия не предусмотрена допустимость регистрации онлайн. Так банк стремится еще больше обезопасить финансы клиентов. Для получения доступа к приватной информации нужно запросить логин и пароль в ближайшем филиале. Для уточнения информации по необходимым документам рекомендуется позвонить по горячей линии. В банке пользователь получит уникальные символьные комбинации, которые предоставят доступ к управлению счетами и профилем в онлайн банке. В нем можно производить контроль над проводимыми операциями, осуществлять жилищно-коммунальные оплаты, оплату связи, телевидения, интернета и многое другое. Использование этого сервиса позволит избежать утомительного ожидания своей очереди в филиале организации.

Восстановление логина и пароля

Потеря или забывание значений для дистанционной координации счетов в режиме онлайн банка Левобережный ведет к восстановлению или созданию новых данных. Это невозможно совершить самостоятельно – необходимо обратиться в банк. На сайте банка в поле авторизации есть специальная графа «Забили логин или пароль». Кликнув по ней, клиент получит всплывающее окно, в котором будет предложение обратиться к информационному центру по конкретному телефону. В течение звонка менеджер проконсультирует по необходимым вопросам и документам для вторичной процедуры авторизации.

Восстановление логина и пароля
Восстановить логин или пароль от личного кабинета Левобережный банк

Мобильное приложение банка Левобережный

Дистанционное обслуживание проводится, как уже говорилось, через систему Factura. Данный портал осуществляет доступ к частным сведениям посредством мобильного приложения интернет банка. Оно доступно на двух основных платформах: Android и iOS. Мобильная версия интернет банка доступна всем пользователям и предоставляется на бесплатной основе. Онлайн банк функционирует на любых мобильных устройствах: как на смартфонах, так и на планшетах.


Телефон горячей линии банка Левобережный

Обратная связь с менеджерами компании осуществляется путем бесплатного звонка в центр информации банка. Обращение может носить абсолютно любой характер: от жалоб и предложений, до просьбы блокировки пластиковой карты в случае потери или атаки мошенников. У сотрудника банка Левобережный можно также поинтересоваться о последних акциях и предложениях, действительных в организации. Существует два телефонных номера:

  • 8(800) 3333 555 — звонки из регионов Российской Федерации;
  • 8(383) 3 600 900 — для абонентов из Новосибирска.

Вход в личный кабинет Банка Левобережный