Москоммерцбанк: вход в личный кабинет

Москоммерцбанк

Москоммерцбанк является дочерней кредитной организацией банковской группы «Казкоммерцбанк». Центральный офис располагается в столице, кроме этого подразделения Москоммерцбанка охватывают Новосибирск, Санкт-Петербург и Ленинградскую область, Челябинск.

Вход в личный кабинет Москоммерцбанка

Кредитная организация обслуживает частных клиентов, корпоративных клиентов и представителей малого и среднего бизнеса. Каждая группа клиентов Москоммерцбанка обладает возможностью использовать удаленное банковское обслуживание в онлайн банкинге. ДБО для первой группы, iSimpleBank 2.0, позволяет формировать актуальную информацию по открытым банковским продуктам Москоммерцбанка и совершать различные операции с ними. Дистанционное банковское обслуживание для второй и третьей категорий, Банк Клиент на платформе BIFIT, обеспечивает защищенный электронный документооборот с кредитной организацией и оперативное получение выписки по счетам Москоммерцбанка.

Онлайн банкинг использует многоуровневую систему защиты: вход в личный кабинет и банковские операции производятся после смс подтверждения. А дополнительная возможность применения фиксированных IP адресов при авторизации в онлайн банкинге исключает несанкционированный доступ посторонних лиц.

Вход физических лиц:

  • Открыть электронный портал Москоммерцбанка http://www.moskb.ru/, перейти в раздел «Частным клиентам». Если при открытии электронного портала браузер блокирует вход в личный кабинет, нажать на активную строку «Я доверяю сетевому ресурсу» и продолжить авторизацию;
  • Кликнуть по баннеру «Вход в личный кабинет ON»;
  • Указать учетную запись с использованием клавиатуры и навести курсор на «Вход». Подтвердить действие секретным кодом из смс сообщения.
Главная страница официального сайта Москоммерцбанка
Главная страница официального сайта Москоммерцбанка

Вход юридических лиц:

  • Открыть http://www.moskb.ru/corporate/crediting/ и нажать «Вход в Банк Клиент ON»;
  • Выбрать требуемое программное обеспечение для USB токенов или оффлайн версии, загрузить его на персональный компьютер;
  • Использовать еТокен и загрузить расширение BIFIT Signer для электронной подписи;
  • Выполнить вход в личный кабинет.

Вход для представителей малого и среднего бизнеса производится по алгоритму для юридических лиц.

Регистрация личного кабинета Москоммерцбанка

Регистрация нового пользователя (вне зависимости от категории) выполняется при письменном обращении в подразделение Москоммерцбанка.

  • В разделе «Отделения и офисы» нажать на активную строку «Выберите город» и «Найти». Выбрать ближайшее отделение Москоммерцбанка и ознакомиться с графиком работы;
  • Посетить подразделение кредитной организации с документом, подтверждающим личность гражданина Российской Федерации и учредительными документами (для корпоративных клиентов и представителей малого и среднего бизнеса);
  • Ознакомиться с договором на дистанционное банковское обслуживание и тарифными планами ДБО, подписать документы;
  • Получить учетную запись и еТокен (для корпоративных клиентов и представителей малого и среднего бизнеса).

Клиенты могут самостоятельно определять параметры комплексного банковского обслуживания и формировать пакет обслуживания по установленным лимитам, подключать и отключать дополнительные сервисы в личном кабинете Москоммерцбанка.

После прохождения регистрации сотрудники Москоммерцбанка рекомендуют помнить об основных правилах безопасной работы в личном кабинете:

  • Использование и регулярное обновление антивирусного программного обеспечения на персональном компьютере;
  • Обновление операционной системы и использование для работы в Интернете официального программного обеспечения (официальные Интернет браузеры и почтовые Клиенты);
  • Отслеживание сетевого адреса системы ДБО на соответствие в договоре на обслуживание. Вход в личный кабинет со сторонних электронных ресурсов не допускается.

Если пользователь подозревает несанкционированный вход в личный кабинет, рекомендуется позвонить по телефону горячей линии и сообщить об этом сотруднику Москоммерцбанка.

Восстановление пароля личного кабинета Москоммерцбанка

Восстановление пароля производится по телефону горячей линии Москоммерцбанка. Сотруднику кредитной организации потребуется идентифицировать личность пользователя. Новый временный пароль, отправленный сотрудником в смс сообщении, потребует изменения после первичной авторизации в личном кабинете.

Скачать мобильное приложение Москоммерцбанка

Для входа в личный кабинет физического лица со смартфона или планшетного устройства потребуется загрузить официальное мобильное приложение «iSimpleBank».

Аналогичное приложение для юридических лиц позволяет оставаться на связи с кредитной организацией и получать актуальную информацию об открытых банковских продуктах.

В приложениях пользователи могут обратиться в онлайн поддержку и получить оперативную консультацию по авторизации в приложении и дальнейшей работы.

Бесплатный телефон горячей линии Москоммерцбанка

Телефон горячей линии Москоммерцбанка работает круглосуточно – 8-800-100-03-63. Плата за разговор на территории Российской Федерации не взимается. При нахождении за пределами страны рекомендуется звонить на номер +7-495-363-22-22, а на официальном сайте в разделе «Контакты» (http://www.moskb.ru/contacts/) физические и юридические лица могут ознакомиться с прямыми номерами дополнительных подразделений кредитной организации.

Электронная почта для деловой переписки org@moskb.ru. Для оперативного ответа рекомендуется указывать тему письма.