Заявка на кредит

МТБанк: онлайн вход в личный кабинет

МТБанк

МТБанк является одним из неоспоримых лидеров финансового рынка Белоруссии. Он оказывает широкий спектр банковских услуг, включая выпуск и обслуживание карточек, открытие вкладов и предоставление займов. Хотя отделения банка работают по определённому графику, клиенты могут совершать большинство операций без ограничений по времени, используя функционал личного кабинета. Для пользования интернет-банкингом нужно пройти регистрацию, после чего многие услуги будут доступны в режиме онлайн.

МТБанк: вход в личный кабинет

МТБанк: вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет МТБанк, посетите веб-ресурс https://www.mtbank.by, и нажмите соответствующую кнопочку в верхней части страницы. Далее система переадресует Вас на другую страницу сайта, где также необходимо кликнуть «Вход». Чтобы попасть в персональный раздел, пользователю останется лишь указать номер мобильника, использованный при регистрации, дождаться прихода текстового сообщения с кодом, и ввести комбинацию в специальном поле. Что касается функционала личного кабинета, то подданные Беларуссии могут выполнять здесь следующие операции:

  • Получение сведений о текущем балансе счетов и карточек;
  • Уточнение платёжных реквизитов и их отправка на e-mail;
  • Изучение истории транзакций, совершённых в личном кабинете;
  • Заказ новой пластиковой карточки или перевыпуск имеющейся;
  • Блокировка картсчёта в случае утери или кражи пластика, а также снятие блока;
  • Управление вкладами, включая пополнение и частичное изъятие;
  • Получение информации о количестве бонусов или миль, накопленных по программе лояльности;
  • Совершение внутрибанковских и межбанковских транзакций;
  • Пополнение баланса карточки;
  • Формирование платёжного шаблона (актуально для операций, совершаемых регулярно);
  • Получение данных о текущем валютном курсе;
  • Оплата кабельного телевидения, сотовой связи и иных услуг;
  • Отправка заявки на предоставление займа, а также оплата имеющегося кредита.

Через личный кабинет можно быстро узнать, где находится ближайшее представительство или банкомат МТБанка. Помимо прочего, зайдя в настройки профиля, пользователь легко сменит авторизационные реквизиты. Если возникнет необходимость, клиент МТБанк сможет оперативно связаться с техподдержкой, для получения консультации или сообщении о сбое в работе сервиса.

Регистрация Личного Кабинета МТБанка

Для регистрации личного кабинета МТБанка, откройте веб-страницу https://mybank.by/ и кликните «Вход». В появившейся электронной форме нужно внести номер мобильника и щёлкнуть «Далее». Через несколько мгновений на телефон поступит текстовое сообщение, содержащее уникальный код подтверждения. Эту комбинацию необходимо вписать в специальную графу.

Следующий этап – ввод идентификатора, указанного в паспорте. Если всё правильно, для завершения регистрации останется лишь выбрать и установить пароль, который будет использоваться при авторизации в личном кабинете. Чтобы минимизировать риск взлома аккаунта, откажитесь от привычных сочетаний, используемых для входа на форумы, страницы соцсетей и онлайн-игры.

Пароль должен быть достаточно сложным, и не ассоциироваться с персональными данными владельца учётной записи. Помимо прочего, не стоит забывать, что к защитным комбинациям предъявляются несколько обязательных требований. Так, минимальная длина пароля составляет 8 знаков. Рекомендуется использовать разнорегистровые латинские буквы и арабские цифры. Допускается применение пробелов и спецсимволов.

Восстановление пароля личного кабинета МТБанк

Чтобы восстановить пароль личного кабинета МТБанк, зарегистрируйтесь в сервисе повторно. Процедура позволяет решить проблему с доступом всего за пару минут, не требует посещения банковского отделения и звонка в call-центр. При возникновении затруднений, обратитесь за консультацией к сотруднику техподдержки.

Скачать мобильное приложение МТБанка

Чтобы скачать мобильное приложение МТБанка, запустите магазин приложений Play Market, если гаджет функционирует на Android. Если в устройстве используется iOS, откройте программу App Store. Далее выполните поиск по словосочетанию «Мой банк». Требуемое приложение окажется в самом верху поисковой выдачи. Его можно узнать по фирменному лого МТБанка.

Скачать мобильное приложение МТБанка

Скачайте мобильную версию личного кабинета и дождитесь завершения автоматической инсталляции. Когда установка будет окончена, на экране появится новый значок. При первом входе в систему используйте стандартные реквизиты, применяемые для декстопной версии. В дальнейшем вход можно производить при помощи короткого числового кода или отпечатка пальца. Для изменения способа авторизации измените соответствующие настройки в приложении. Что касается опций, предусмотренных в мобильном клиенте, то к ним относятся:

  • Получение актуальных данных о счетах, карточках и используемых услугах;
  • Изучение истории транзакций и изменений по карточным и расчётным счетам;
  • Контроль над пластиковыми карточками, включая блокировку, управление лимитами, активацию услуги SMS-информирования;
  • Управление вкладами, включая открытие и пополнение депозита, а также частичное изъятие средств;
  • Переводы по системе «Card to Card»;
  • Исполнение кредитных обязательств;
  • Изменение PIN-кода карточки;
  • Расходные транзакции в пользу третьих лиц и организаций, оказывающих коммунальные и прочие услуги.

Мобильный личный кабинет позволяет следить за валютным курсом и оставаться в курсе последних событий, получая информацию о новостях и спецпредложениях МТБанка. С помощью приложения можно быстро отыскать банкомат или офис обслуживания. Помимо прочего, здесь есть специальная форма, заполнив которую пользователь легко свяжется с работником техподдержки, если в этом имеется надобность.


Телефон горячей линии МТБанка

По телефону горячей линии МТБанка можно получить развёрнутую консультацию, узнать о действующих кредитных предложениях или уточнить условия оформления пластиковой карточки. Для связи с оператором наберите:

  • +375 29 699 3972 – приём звонков от граждан;
  • +375 29 630 4116 – горячая линия для корпоративных клиентов.

Для получения ответов на интересующие вопросы также можно изучить информацию, собранную в разделе https://www.mtbank.by/about/allanswers, отправить электронное письмо на mybank@mtbank.by или написать сообщение в онлайн-чат.