МТС Банк: вход в личный кабинет

МТС банк

Банк МТС является российской коммерческой организацией, входит в список крупных финансовых институтов в России. Является дочерней структурой инвестиционной компании ПАО «АФК Система». Обладает развитой сетью отделений в 42 регионах РФ. Главное здание располагается в Москве.

Основными направлениями деятельности являются предоставление инвестиционных услуг, обслуживание государственных организаций в различных индустриях, корпоративных клиентов и предпринимателей в сферах среднего и малого бизнеса. Частным клиентам МТС предлагает следующие стандартные услуги: кредитование, вклады, карты платежных систем MasterCard, VISA и другие, а также банк активно развивает направление инновационных продуктов (к наиболее известным относятся бесконтактные NFC-платежи) и высокотехнологичных сервисов (онлайн банкинг).

Организации присвоен рейтинг кредитоспособности на уровне ruBB+ по национальной шкале (согласно рейтинговому агентству «Эксперт РА»). Финансовые показатели располагают МТС Банк на 36 месте в регионе по объему активов и на 14 по чистой прибыли.

МТС банк: вход в личный кабинет

МТС банк: вход в личный кабинет

Клиенты в МТС Банке обладают возможностью дистанционно обращаться к его услугам через личный кабинет при наличии действующего банковского продукта. Ниже представлен основной функционал электронного сервиса:

  • Доступ к информационным данным по действующим картам пользователя, вкладам и кредитам, лицевым счетам;
  • Осуществление переводов средств между собственными персональными счетами и сторонним лицам;
  • Пополнение лицевых счетов пользователя и открытых депозитов, частичная или полная оплата кредитов;
  • Оплата сервисов в сфере ЖКХ и пополнение счета на мобильную связь, перевод средств на web кошельки;
  • Операции по безопасности персональной банковской карты;
  • Геолокация по ближайшим отделениям и банкоматам, персональные предложения по выгодным акциям от сотрудников.

Для авторизации зарегистрированный пользователь должен ввести в строке браузера https://www.mtsbank.ru/ и нажать «Интернет-банк», кнопка расположена на панели управления наверху. В открывшемся окне напечатать логин учетной записи, правильно указать пароль и нажать «Войти».

Главная страница официального сайта МТС банк
Главная страница официального сайта МТС банк

Авторизация и вход в личный кабинет юридических лиц осуществляется по другому алгоритму действий. Для этого потребуется устройство персональной аутентификации. Далее подключить к компьютеру электронно-цифровой ЭЦП и войти в программу на сайте «Интернет-Клиент», используя зарегистрированную учетную запись.

Регистрация личного кабинета в МТС банке

Первичную регистрацию нового клиента рекомендуется осуществить одним из следующих вариантов:

  • Звонок по выделенной телефонной линии МТС банка 8-800-250-05-20;
  • В ближайшем филиале, перечень адресов филиалов по городам доступен по ссылке https://www.mtsbank.ru/about/branches/;
  • В платежных терминалах МТС Банка, перечень адресов филиалов по городам доступен по ссылке https://www.mtsbank.ru/about/atms/.

Если физическое лицо не является действующим клиентом, но планирует им стать и пользоваться онлайн услугами, достаточно оставить заявку на оформление карты Деньги МТС или другого продукта МТС. Предоставление доступа в данном случае будет автоматически одобрено.

Подключение и регистрация личного кабинета МТС банк
Подключение и регистрация личного кабинета МТС банк

Восстановление пароля личного кабинета банка МТС

Для обеспечения безопасности при работе в пользовательском кабинете, МТС Банк автоматически блокирует онлайн сервис при ошибочном указании пароля более 5 раз на этапе авторизации.

Страница входа и восстановления личного кабинета МТС банка
Страница входа и восстановления личного кабинета МТС банка

При потере учетной записи, системная администрация предлагает восстановить его дистанционно. Потребуется позвонить по номеру 8-800-250-08-90 и дождаться ответа автоответчика, далее нажать на экране мобильного телефона цифру «3» и перейти в раздел по банковским картам. При выборе цифры «1», клиент попадает в раздел по получению и изменению пин-кода по карте МТС Деньги. Далее необходимо внимательно следовать инструкциям голосового автоинформатора.

При отсутствии возможности осуществить телефонный звонок, клиент может обратиться за помощью по восстановлению пароля в ближайшем отделении МТС Банка или пройти данную процедуру в платежном терминале.

Мобильное приложение МТС банк

Банк активно исследует и развивает современные технологии для коммуникации с клиентом. Интернет банкинг представляет собой официальное приложение, которое обеспечивает доступ к услугам пользовательского кабинета по мобильному или планшетному устройству пользователя. Данное приложение разработано для платформ Android, iOS и WindowsPhone, доступно для загрузки из электронных магазинов GooglePlay, AppStore и Windows Store соответственно. Для удобства рекомендуется воспользоваться следующими ресурсами:



Мобильные телефоны, поддерживающие Java, не остались без внимания разработчиков. Раздел «Дистанционные сервисы» предоставляет установочный файл для загрузки в устройство: https://www.mtsbank.ru/mobile/

МТС Банк Онлайн закачивается и устанавливается в смартфон на бесплатной основе.

Телефон горячей линии МТС банк

Банк готов оперативно проконсультировать в различных вопросах по услугам и разрешить возникающие проблемы клиентов. Для связи с банком, достаточно набрать номер горячей линии или заказать обратный звонок:

Дополнительные онлайн-сервисы обратной связи доступны в нижнем меню. Например, при использовании опции «Написать письмо в банк» — необходимо указать обращение и контактную информацию. Далее нажать «Отправить». Операторы центра в оперативные сроки предоставят обратную связь.

Вход в личный кабинет МТС Банка