МТС Банк: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Банк МТС является российской коммерческой организацией, входит в список крупных финансовых институтов в России. Является дочерней структурой инвестиционной компании ПАО «АФК Система». Обладает развитой сетью отделений в 42 регионах РФ. Главное здание располагается в Москве.
Основными направлениями деятельности являются предоставление инвестиционных услуг, обслуживание государственных организаций в различных индустриях, корпоративных клиентов и предпринимателей в сферах среднего и малого бизнеса. Частным клиентам МТС предлагает следующие стандартные услуги: кредитование, вклады, карты платежных систем MasterCard, VISA и другие, а также банк активно развивает направление инновационных продуктов (к наиболее известным относятся бесконтактные NFC-платежи) и высокотехнологичных сервисов (онлайн банкинг).
Организации присвоен рейтинг кредитоспособности на уровне ruBB+ по национальной шкале (согласно рейтинговому агентству «Эксперт РА»). Финансовые показатели располагают МТС Банк на 36 месте в регионе по объему активов и на 14 по чистой прибыли.
МТС банк: вход в личный кабинет
Клиенты в МТС Банке обладают возможностью дистанционно обращаться к его услугам через личный кабинет при наличии действующего банковского продукта. Ниже представлен основной функционал электронного сервиса:
- Доступ к информационным данным по действующим картам пользователя, вкладам и кредитам, лицевым счетам;
- Осуществление переводов средств между собственными персональными счетами и сторонним лицам;
- Пополнение лицевых счетов пользователя и открытых депозитов, частичная или полная оплата кредитов;
- Оплата сервисов в сфере ЖКХ и пополнение счета на мобильную связь, перевод средств на web кошельки;
- Операции по безопасности персональной банковской карты;
- Геолокация по ближайшим отделениям и банкоматам, персональные предложения по выгодным акциям от сотрудников.
Для авторизации зарегистрированный пользователь должен ввести в строке браузера https://www.mtsbank.ru/ и нажать «Интернет-банк», кнопка расположена на панели управления наверху. В открывшемся окне напечатать логин учетной записи, правильно указать пароль и нажать «Войти».
Авторизация и вход в личный кабинет юридических лиц осуществляется по другому алгоритму действий. Для этого потребуется устройство персональной аутентификации. Далее подключить к компьютеру электронно-цифровой ЭЦП и войти в программу на сайте «Интернет-Клиент», используя зарегистрированную учетную запись.
Регистрация личного кабинета в МТС банке
Первичную регистрацию нового клиента рекомендуется осуществить одним из следующих вариантов:
- Звонок по выделенной телефонной линии МТС банка 8-800-250-05-20;
- В ближайшем филиале, перечень адресов филиалов по городам доступен по ссылке https://www.mtsbank.ru/about/branches/;
- В платежных терминалах МТС Банка, перечень адресов филиалов по городам доступен по ссылке https://www.mtsbank.ru/about/atms/.
Если физическое лицо не является действующим клиентом, но планирует им стать и пользоваться онлайн услугами, достаточно оставить заявку на оформление карты Деньги МТС или другого продукта МТС. Предоставление доступа в данном случае будет автоматически одобрено.
Восстановление пароля личного кабинета банка МТС
Для обеспечения безопасности при работе в пользовательском кабинете, МТС Банк автоматически блокирует онлайн сервис при ошибочном указании пароля более 5 раз на этапе авторизации.
При потере учетной записи, системная администрация предлагает восстановить его дистанционно. Потребуется позвонить по номеру 8-800-250-08-90 и дождаться ответа автоответчика, далее нажать на экране мобильного телефона цифру «3» и перейти в раздел по банковским картам. При выборе цифры «1», клиент попадает в раздел по получению и изменению пин-кода по карте МТС Деньги. Далее необходимо внимательно следовать инструкциям голосового автоинформатора.
При отсутствии возможности осуществить телефонный звонок, клиент может обратиться за помощью по восстановлению пароля в ближайшем отделении МТС Банка или пройти данную процедуру в платежном терминале.
-
Top
-
Top
-
Top
Мобильное приложение МТС банк
Банк активно исследует и развивает современные технологии для коммуникации с клиентом. Интернет банкинг представляет собой официальное приложение, которое обеспечивает доступ к услугам пользовательского кабинета по мобильному или планшетному устройству пользователя. Данное приложение разработано для платформ Android, iOS и WindowsPhone, доступно для загрузки из электронных магазинов GooglePlay, AppStore и Windows Store соответственно. Для удобства рекомендуется воспользоваться следующими ресурсами:
Мобильные телефоны, поддерживающие Java, не остались без внимания разработчиков. Раздел «Дистанционные сервисы» предоставляет установочный файл для загрузки в устройство: https://www.mtsbank.ru/mobile/
МТС Банк Онлайн закачивается и устанавливается в смартфон на бесплатной основе.
Телефон горячей линии МТС банк
Банк готов оперативно проконсультировать в различных вопросах по услугам и разрешить возникающие проблемы клиентов. Для связи с банком, достаточно набрать номер горячей линии или заказать обратный звонок:
- 8-800-250-05-20 – Для звонков по России;
- 8-495-777-00-01 – Москва и при звонках из-за границы.
Дополнительные онлайн-сервисы обратной связи доступны в нижнем меню. Например, при использовании опции «Написать письмо в банк» — необходимо указать обращение и контактную информацию. Далее нажать «Отправить». Операторы центра в оперативные сроки предоставят обратную связь.
Вход в личный кабинет МТС Банка
-
Best
-
Best
-
Best