МТС: вход в личный кабинет

МТС

МТС – один из крупнейших операторов мобильной связи в РФ. Сегодня он предоставляет абонентам не только возможность общаться друг с другом по мобильнику, но и предлагает целый спектр дополнительных услуг, включая доступ к сети интернет, подписку на онлайн-ТВ и другие сервисы. Помимо прочего клиентам предоставляется доступ к личному кабинету, где можно изменить тарифный план, подключать или отключать услуги, контролировать баланс и совершать другие действия. Сервис также позволяет сохранить важный контент или проконтролировать местоположение любимого чада.

МТС: вход в личный кабинет

МТС: вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет МТС, откройте сайт мобильного оператора, введя в браузере адрес www.mts.ru и нажмите кнопку «Личный кабинет». Далее вам необходимо заполнить небольшую авторизационную форму, указав номер мобильника и персональный пароль.

Если помимо мобильной связи вы пользуетесь интернетом от МТС, то в личный кабинет можно попасть без прохождения процедуры авторизации. Первый вариант автоматического входа – использование смартфона или планшета, на котором установлено специальное мобильное приложение. При открытии программы вход в аккаунт произойдёт автоматически.

Второй способ автоматической авторизации подразумевает использование компьютера или ноутбука, имеющего доступ к ресурсам всемирной паутины благодаря интернету от МТС и подключённому модему. Чтобы попасть в аккаунт достаточно посетить веб-портал оператора, подтвердить вход и открыть вкладку «Мобильная связь». После этого нужно ещё раз нажать кнопку входа и дождаться, пока система распознает вас как зарегистрированного пользователя.

Регистрация личного кабинета МТС

Чтобы зарегистрировать личный кабинет МТС, зайдите на сайт компании и щёлкните по баннеру «Личный кабинет». Далее вам необходимо выбрать пункт «Мобильная связь», указать в открывшемся окне номер мобильника, а затем нажать «Получить пароль по SMS». Через 2-3 минуты на мобильник придёт текстовое сообщение с паролем. После получения соответствующего реквизита вы сможете сразу зайти в учётную запись и начать работу с онлайн-сервисом.

Восстановление пароля от личного кабинета МТС

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета МТС, запросите новый пароль, пройдя процедуру, описанную выше. Помимо прочего вы можете использовать аккаунты соцсетей, добавив соответствующие разрешения при первой авторизации через партнёрские сервисы.

Если вы не являетесь активным пользователем социальных сетей, и забыли пароль от личного кабинета, рекомендуем сразу запросить новую защитную комбинацию, а не пытаться вспомнить реквизит посредством многочисленных попыток авторизации. Дело в том, что после троекратного ввода некорректного пароля система автоматически заблокирует существующую комбинацию, и вы будете вынуждены отправить заявку на получение обновлённого реквизита.

Основные услуги и опции

Услугами и опциями, предлагаемыми МТС абонентам, можно управлять через личный кабинет. После входа в аккаунт вы увидите 4 основных блока:

  1. Управление номером. Здесь можно просмотреть сведения обо всех номерах, зарегистрированных на соответствующего абонента и детальную информацию по ним. Во вкладке размещаются данные по личному счёту, включая сведения о платёжных операциях, расходах и текущем балансе. Подраздел также содержит информацию о тарифных планах. При появлении нового, более выгодного тарифа, абонент сможет легко перейти на него, не тратя время на дозвон в call-центр или посещение офиса. Ещё одной опцией блока является управление лимитами. Владелец личного кабинета может самостоятельно устанавливать и отключать ограничения, касающиеся расходуемых минут и SMS;
  2. Управление услугами. После перехода в этот блок абонент получает возможность самостоятельно добавлять новые услуги и отключать неиспользуемые. Все действия производятся в онлайн-режиме, то есть не нужно отправлять заявку оператору и ждать пока он её обработает. Для удобства в использовании блок имеет несколько подразделов (звонки, роуминг и интернет). Владелец учётной записи может подключить интернет, установить лимит расходуемого трафика или выбрать набор услуг, которые останутся активными в роуминге. Помимо прочего можно запросить набор USSD команд, которые позволят произвести настройку опций и управлять ими;
  3. Управление платежами. Блок содержит всю информацию, касающуюся финансов. Здесь вы сможете пополнить баланс, перевести деньги на пластиковую карточку либо другому абоненту, а также настроить опцию «Автоплатёж». Данная функция позволяет автоматизировать пополнение счёта при наступлении определённых условий;
  4. МТС Бонус. Этот подраздел личного кабинета содержит подробную информацию о бонусной программе и итогах участия в ней. Здесь вы найдёте сведения о накопленных баллах, а также сможете обменять их на пакеты SMS, дополнительные минуты или трафик.

Через личный кабинет вы сможете быстро связаться с техподдержкой или получить консультацию. Call-центр принимает обращения круглосуточно. Вам достаточно отправить сообщение через специальную форму, и первый освободившийся оператор ответит на все вопросы или поможет устранить возникшую неисправность.

Для физических лиц

Для физических лиц МТС предлагает полный спектр стандартных услуг, включающих мобильную связь, доступ к интернету, подписку на онлайн-ТВ и другие сервисы, а также ряд дополнительных опций, среди которых:

  • Дружная семья – сервис позволяет контролировать местоположение ребёнка, получать от него срочные сообщения, а также проверять интернет-ресурсы и программы, используемые чадом;
  • МТС Music – создан для настоящих меломанов. Больше не нужно скачивать гигабайты музыки, всё что нужно вы найдёте в музыкальной библиотеке;
  • МТС Библиотека – сервис понравится тем, кто много и часто читает. Больше не нужно тратить деньги на покупку бумажных изданий. Достаточно оформить абонемент, и вы получите неограниченный доступ к ресурсам онлайн-библиотеки;
  • МТС Поиск – сервис поможет быстро найти близкого человека, узнать о его перемещениях или состоянии телефона. Опция особенно актуальна, если в семье есть пожилые люди, нуждающиеся в уходе. Например, чтобы узнать об их местонахождении, достаточно просто заглянуть в приложение.

Сегодня абонентам МТС доступна масса возможностей. Можно мгновенно перевести деньги через личный кабинет или просканировать гаджет на наличие вирусов. С помощью специального сервиса 120/80 вы легко проконтролируете работу сердечно-сосудистой системы, а если решили вести здоровый образ жизни, МТС Фитнес поможет вам в этом. Информацию обо всех доступных услугах и сервисах вы найдёте в личном кабинете, а также на страницах веб-портала оператора.

Корпоративным клиентам

Корпоративным клиентам МТС предлагает специальные тарифные планы, а также линейку сервисов, которые помогут в развитии бизнеса, облегчат решение многих стандартных задач, а также позволят контролировать работу сотрудников. Для представителей малого бизнеса рекомендован сервис «МТС Твой Бизнес». Он поможет удостовериться в благонадёжности контрагентов или организовать рекламную кампанию.

Сервис МТС Маркетолог поможет отыскать клиентов среди абонентов соответствующего оператора. С ним вы легко разместите свою рекламу в мобильных браузерах и на страницах соцсетей, а также организуете SMS-рассылку. Если у компании есть горячая линии, то стоит позаботиться о подключении многоканального номера 8800. Он позволит одновременно принимать несколько тысяч вызовов.

Чтобы получить подробную информацию о тарифных планах, сервисах и дополнительных услугах, созданных специально для успешного ведения бизнеса, зайдите на сайт МТС и откройте вкладку «Бизнесу».

Мобильное приложение МТС

Мобильное приложение МТС

Мобильное приложение МТС позволит работать с личным кабинетом через смартфон или планшет. Программное обеспечение содержит полный набор функций, имеющихся в браузерной версии. Мобильный клиент можно устанавливать на устройства, работающие под управлением Android или iOS. Для скачивания программы зайдите в магазин приложений, предусмотренный для операционной системы гаджета и произведите поиск по фразе «Мой МТС». Далее вам останется только скачать приложение, нажав соответствующую кнопку, и дождаться окончания инсталляции, которая произойдёт автоматически, сразу после завершения загрузки.

Телефон горячей линии МТС

По телефону горячей линии МТС вы получите подробную информацию о тарифах, услугах и сервисах компании. Физическим лицам, желающим поговорить с оператором, необходимо набрать номер 8 800 250 0890. Для корпоративных клиентов работает другая линия – 8 800 250 0990. При возникновении трудностей с дозвоном отправьте сообщение через форму обратной связи или опубликуйте его на одной из страниц компании в соцсетях.