Не удается войти в личный кабинет Сбербанк Онлайн

Не удается войти в личный кабинет Сбербанк Онлайн

«Сбербанк» разработал и внедрил в пользование один из лучших (по статистике и мнению экспертов) сервисов удаленной работы со счетом. Интернет банк и мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» дает возможность совершать практически все операции без посещения отделения финансовой организации.

К сожалению, как и все технические инструменты, интернет банкинг подвержен периодически случающимся неполадкам. Проблемы со входом в личный кабинет «Сбербанк Онлайн» происходили с каждым пользователем услуги. Возможна ситуация со срывом операции зачисления средств при списании суммы со счета. Когда система зависает в момент совершения платежа, данные по операции искажаются.

В подобных случаях специалисты банка советуют не паниковать и подождать истечение 5 рабочих дней. Именно таков максимальный период проведения банковской операции. Если даже по прошествии регламентированного срока ожидаемого зачисления не последовало, то необходимо позвонить на горячую линию компании по номеру 8 (800) 555-55-50. Сотрудники банка, узнав подробности произошедшего, предпримут все зависящие от них действия для решения проблемы.

При срыве проведения операции система автоматически информирует пользователя о проблеме и приводит список необходимых действий:

  • зайти в раздел истории операций и ознакомится со статусом платежа, а также проконтролировать списание средств с баланса, запросив онлайн выписку;
  • при наличии указания на то, что платеж не проведен, операция не завершена, а средства остались на счету, достаточно просто повторить перевод;
  • если же сумма на счету уменьшилась, то лучше связаться с банком для дальнейших рекомендаций.

Причинами проблем в работе сервиса называют:

  • работы по введению обновлений сервиса или иные регламентные или непредвиденные технические манипуляции;
  • одновременное совершение переводов миллионами пользователей, в результате которого перегрузка системы провоцирует неисправности;
  • недостаточное покрытие или сниженная скорость интернет соединения;
  • вирусная атака устройства.

Последняя причина, невзирая на досужие домыслы, встречается редко. Тем не менее не стоит пренебрегать безопасностью сведений, хранящихся в памяти устройства. Если антивирус не установлен на компьютере пользователя, то необходимо это исправить. Владельцам мобильных устройств на базе Android о возможности проникновения вируса можно не волноваться, поскольку в приложении «Сбербанк Онлайн» уже имеется защитный инструмент.