Клиенты Сбербанка сообщили о проблемах в работе интернет-банка
-
Best
-
Best
-
Best
«Сбербанк» вынужден периодически сообщать клиентам о возникших технических неисправностях в работе личного кабинета Сбербанк Онлайн и приложения для мобильных устройств. Несмотря на постоянные обновления и модернизацию системы, без сбоев иногда не обходится — аналогичная ситуация стала на днях предметом беспокойства клиентов интернет-банка.
Пользователи жалуются на невозможность зайти в личный кабинет, отсутствие актуальных сведений о балансе, непроведение транзакций и прочее.
Служба технической поддержки финансовой организации старается оперативно реагировать на возникшие неприятности и оповещает о сбоях, принося извинения.
При отказе в доступе при попытке входа в личный кабинет «Сбербанк Онлайн», рекомендуется проверить корректность раскладки клавиатуры и активность клавиши Caps Lock. Чаще всего причиной появления иконки отказа в доступе становится банальная ошибка при вводе логина или пароля.
Если же все вводимые данные верны, то велика вероятность сбоя в работе самой системы. Позвонив по телефону горячей линии: 8 (800) 555-55-50, можно уточнить текущее состояние и работоспособность сервисов. При подтверждении неисправностей специалисты могут проконсультировать о сроке их устранения.
-
Best
-
Best
-
Best