Нордеа Банк: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Нордеа Банк входит в международную финансовую группу Nordea Group, на территории России зарегистрировался под наименованием АБ «Оргрэсбанк», а позднее, в 2014 году, изменил его на АО «Нордеа». Офисы Нордеа Банка располагаются в двух городах: центральный офис в Москве, дополнительный – в Санкт-Петербурге. Организация обладает наивысшим кредитным рейтингом по национальной шкале – агентство АКРА установило его на уровне ААА (РУ) с характеристикой «Стабильный».
Вход в личный кабинет Нордеа Банка
Нордеа Банк предоставляет две версии онлайн банкинга для корпоративных клиентов: «Банк Клиент» и его обновленная версия, «Нордеа Клиент Банк». «Банк Клиент» постепенно заменяется ДБО «Нордеа Клиент Банк». Обе версии онлайн банкинга обладают широким функционалом и позволяют обмениваться с кредитной организацией платежными документами, оперировать документами валютного контроля и переписываться с сотрудниками Нордеа Банка.
Зарегистрированные пользователи обладают доступом к следующим разделам онлайн банкинга:
- Валютные операции;
- Депозиты;
- Зарплатная ведомость;
- Письма в/из кредитной организации;
- Платежные поручения в российских рублях;
- Счета и получения информации по ним с разделением по организациям.
Онлайн банкинг в значительной степени экономит временные ресурсы организаций, поскольку позволяет отказаться от бумажного документооборота. Благодаря электронно-цифровой подписи и электронному штампу на сканированных копиях документов по платежным операциям, клиенты могут архивировать документы и иметь к ним доступ без конкретной «привязки» к рабочему месту. Архивы обладают гибкой системой фильтров и автоматической сортировки, что обеспечивает поиск документации по заданным параметрам.
Клиенты Нордеа Банка могут воспользоваться демо версией онлайн банкинга и совершить гостевой вход в личного кабинет. Для этого на сайте https://cort3.nordea.ru/sbns-web/ru/html/login.html, в строке «Пользователь» указать 21027499, в строке «Пароль» – 12345 и нажать на баннер «Вход». А для входа в основной личный следовать следующим действиям:
- Открыть официальный сайт Нордеа Банка https://www.nordea.ru/bank_services/ и выбрать окно с надписью «Дистанционное обслуживание»;
- Определиться с версией онлайн банкинга «Нордеа Клиент Банк» или «Банк Клиент» и кликнуть по соответствующей активной строке;
- Кликнуть «Вход в Клиент Банк», указать имя пользователя и пароль. При этом рекомендуется использовать электронную клавиатуру, расположенную в соответствующих строках аутентификационного окна. Нажать на баннер «Вход».
Личный кабинет Нордеа Банка имеет многоуровневую систему зашиты, кроме этого пользователи могут подключить бесплатную услугу, благодаря которой доступ в онлайн банкинг будет производиться с фиксированных IP-адресов.
Для получение онлайн консультации рекомендуется писать на электронную почту bcl@nordea.ru или в электронной форме «Задать вопрос» на официальном сайте Нордеа Банк в разделе «Контакты по направлениям деятельности» https://www.nordea.ru/about/question.php.
Регистрация личного кабинета Нордеа Банка
Клиенты, обладающие открытым счетом в Нордеа Банке, могут получить учетную запись для работы в личном кабинете «Банк Клиент» и его обновленной версии, «Нордеа Клиент Банк».
- На официальном сайте кредитной организации ознакомиться с адресами офисов Нордеа Банк в разделе «Офисы и Банкоматы» https://www.nordea.ru/about/contacts/offices_and_ATMs.php;
- Посетить выбранный офис и заполнить заявление на присоединение к ДБО с использованием системы «Нордеа Клиент Банк», а именно: официальное наименование организации или ФИО ИП, ОГРН. Выбрать тип заявления. Указать подключаемый счет и дополнительные услуги в онлайн банкинге;
- Предоставить сотруднику Нордеа Банка заполненный бланк, доверенность и документ, подтверждающий личность;
- Получить учетную запись и ключевой носитель в кредитной организации. Как правило, на регистрацию нового пользователя отводится до 2 рабочих дней.
После первого входа в систему пользователю потребуется отправить в кредитную организацию запрос на сертификат ключа ЭЦП и подписать соответствующий документ. Ключ электронно-цифровой подписи заработает после принятия акта кредитной организацией.
Восстановление пароля личного кабинета Нордеа Банка
Восстановление учетной записи, в т.ч. пароля от личного кабинета Нордеа Банка, производится сотрудником кредитной организации. Корпоративному клиенту потребуется обратиться в офис и предъявить сотруднику документ, подтверждающий личность.
Скачать мобильное приложение Нордеа Банка
Нордеа Онлайн – это современное мобильное приложение от кредитной организации Нордеа Банк для смартфонов и планшетных устройств с ОС Android и iOS. Приложение предоставляется бесплатно, для го установки на устройство потребуется зайти в специализированные магазины Google Play и App Store и воспользоваться поиском по названию. При чтении статьи со смартфона – кликнуть по соответствующему баннеру.
-
Top
-
Top
-
Top
На входе в приложение банк потребует указать учетную запись (имя пользователя и пароль), полученные при регистрации в офисе Нордеа Банка. А при последующем входе в личный кабинет пользователи могут использовать функцию FaceID или TouchID.
Дополнительную информацию по работе в Нордеа Онлайн клиенты могут узнать по телефону горячей линии или электронной почте Contact_Center_Support@nordea.ru.
Бесплатный телефон горячей линии Нордеа Банка
Телефон горячей линии с бесплатным звонком на территории РФ 8-800-200-34-77. При нахождении за пределами страны физические лица могут звонить на номер +7-495-921-21-01, а индивидуальные предприниматели и юридические лица — +7-495-777-34-77.
-
Best
-
Best
-
Best