Новикомбанк: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Новикомбанк – крупная кредитная организация, деятельность которой связана преимущественно с обслуживанием юридических лиц: представителей малого бизнеса и корпоративных клиентов и финансовых институтов. Центральный офис располагается в Москве, кроме того обладает двумя дополнительными офисами в столице и 4 филиалами в городах Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, СПБ и Тольятти.
Вход в личный кабинет Новикомбанка
Дистанционное банковское обслуживание Новикомбанка включает:
- Онлайн банкинг для частных клиентов;
- Онлайн банкинг для малого бизнеса;
- Онлайн банкинг/банк клиент для корпоративных клиентов.
Онлайн банкинг для частных клиентов – это сервис на платформе «Интер@ктив», позволяющий клиентам управлять финансовыми продуктами из разных источников в личном кабинете, анализировать денежные потоки и получать персональные предложения от сотрудников Новикомбанка по эффективному финансовому планированию.
Вход в личный кабинет для частных клиентов производится на официальном сайте Новикомбанка:
- Открыть официальный сайт Новикомбанка https://novikom.ru/ и навести курсор на баннер «Интернет банк», выбрать категорию для входа «Для частных лиц»;
- Напечатать логин пользователя и пароль, кликнуть «Войти».
Онлайн банкинг для малого бизнеса и корпоративных клиентов на платформе BS-Client позволяет организовать удаленный документооборот с кредитной организацией Новикомбанк. ДБО в значительной степени облегчает проведение платежных операций и повышает оперативность в управлении расчетными счетами юридического лица.
Зарегистрированные пользователи могут подключать дополнительные подсистемы в рамках дистанционного банковского обслуживания. Например, «Телефон-Клиент» позволяет юридическим лицам по телефону получить информационные услуги по доступным финансовым продуктам. «Выписка Он-Лайн» — позволяет автоматически получить документально оформленную информацию о совершенных операциях за выбранный временной период и о наличии денежных средств на счетах.
Вход в личный кабинет для малого бизнеса и корпоративных клиентов:
- Открыть https://172.novikom.ru/browserr.htm, используя браузер Microsoft Internet Explorer версии 5.0 и выше;
- Установить устройство для электронной подписи в USB разъем и запустить плагин BSS Plugin Host. Выбрать параметры организации, от имени которой планирует работать пользователь и осуществить вход по учетной записи.
На странице входа в каждый личный кабинет присутствует телефон горячей линии технической службы Новикомбанка. Если пользователь испытывает технические трудности во время входа или при работе в системе, рекомендуется позвонить и проконсультироваться с сотрудниками кредитной организации.
Регистрация личного кабинета Новикомбанка
Предварительная регистрация учетной записи частного клиента происходит на странице входа в личный кабинет:
- Открыть официальный сайт и кликнуть «Зарегистрироваться»;
- В новом диалоговом окне указать: фамилию и имя будущего пользователя, номер открытого счета ил номер пластиковой карты. Нажать на кнопку «Далее»;
- Завершить предварительную регистрацию, получить порядковый номер электронного заявления и обратиться с ним в офис Новикомбанка;
- Предъявить сотруднику кредитной организации паспорт гражданина Российской Федерации или другой документ, удостоверяющий личность. Заполнить официальное заявление на подключение к онлайн банкингу;
- Получить запечатанный конверт с логином и индивидуальным временным паролем.
Регистрация представителя малого бизнеса или корпоративного клиента происходит в два этапа: заполнение электронного заявления на подключение к ДБО и подтверждение личности в офисе Новикомбанка.
- Открыть https://novikom.ru/small-business/internet_bank/dbo_form/ и заполнить электронное заявление, а именно: реквизиты организации, место нахождения, адрес для валютных операций, юридический адрес, ФИО руководителя и контактная информация, номера счетов обслуживания;
- Выбрать тип подключаемой записи: стационарная версия, интернет версия с УКЭП или интернет версия без УКЭП, кликнуть «Отправить»;
- Обратиться в офис Новикомбанка для завершения регистрации, получения учетной записи и требуемого оборудования для входа в личный кабинет.
После первого входа в систему сотрудники кредитной организации настоятельно рекомендуют изменить временный пароль.
-
Top
-
Top
-
Top
Восстановление пароля личного кабинета Новикомбанка
В отличие от представителей малого бизнеса и корпоративных клиентов, которые могут восстановить пароль только при обращении в офис Новикомбанка, частные клиенты могут сделать это онлайн. Для этого открыть https://online.novikom.ru/ и нажать по активной строке «Забыли пароль?». Заполнить строку «Введите логин» и получить новый пароль в смс сообщении.
Скачать мобильное приложение Новикомбанка
Онлайн банкинг для частных клиентов не требует дополнительного программного обеспечения, поэтому пользователи могут работать в личном кабинете на смартфонах и планшетных устройствах с операционной системой iOS и Android. Для его установки достаточно зайти в электронные маркеты Google Play или AppStore и указать название приложения в поиске. Для удобства рекомендуется воспользоваться следующими ссылками.
Мобильное приложение является полнофункциональным личным кабинетом, вход в него производится по основной учетной записи.
Бесплатный телефон горячей линии Новикомбанка
Телефон горячей линии Новикомбанка:
- +7-495-974-71-87 – Москва;
- +7-800-250-70-07 – Для звонков по России.
Звонок на территории Российской Федерации осуществляется бесплатно, при нахождении за пределами страны рекомендуется использовать номер +7-495-974-71-87 (доб. 889).
-
Best
-
Best
-
Best