Банк Национальный Стандарт: вход в личный кабинет

Банк Национальный Стандарт

Банк Национальный Стандарт – московская кредитная организация. Обладает центральным офисом в Москве и тремя дополнительными подразделениями в городах Волгоград, Новороссийск и Санкт-Петербург. Банк входит в рейтинг 100 кредитных организаций в регионе, а в потребительском рейтинге занимает 50 место во второй лиге со средней оценкой 1,25.

Вход в личный кабинет Банка Национальный Стандарт

Вход в личный кабинет Банка Национальный Стандарт

Физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица могут воспользоваться онлайн сервисами на официальном сайте кредитной организации. В разделе «Частным клиентам» располагается калькулятор по депозитным продуктам, а в разделе «Бизнесу» – ряд сервисов, позволяющих управлять банковскими продуктами: резервирование счета, получение кредита на бизнес цели, оформление зарплатного проекта и подключение торгового эквайринга. Онлайн банкинг объединяет эти сервисы и позволяет получать комплексное обслуживание через интернет.

Национальный стандарт предоставляет три вариации онлайн банкинга: для физических лиц, для юридических лиц и для юридических лиц (филиал «South»). Вход в каждый из них осуществляется с официального сайта.

Вход в личный кабинет Faktura.ru:

  • Открыть официальный сайт https://www.ns-bank.ru/, в основном разделе выбрать баннер «Онлайн банкинг». Рекомендуется сохранить https://elf.faktura.ru/elf/app/?site=ns-bank в настройках используемого браузера и выполнять вход без предварительного перехода на электронный портал банка;
  • Напечатать идентификатор пользователя в сроке «Логин» и секретный код в соответствующей строке. Кликнуть «Войти».

Основной личный кабинет Bank Client располагается в системе ДБО BS-Client x64 и требует от пользователей подготовить персональный компьютер к работе, особенно при первичном входе. Во-первых, потребуется подсоединить eToken, устройство для ЭП. Во-вторых, установить требуемое программное обеспечение. ПО клиенты получают при регистрации учетной записи, ответственный сотрудник передает его на CD диске.

  • Открыть официальный сайт Банка Национальный Стандарт и выбрать «Онлайн банкинг». Электронный ресурс https://enter1.ns-bank.ru/ сохранить в браузере;
  • Запустить программу BSS Plugin Host;
  • Напечатать идентификатор пользователя и пароль, кликнуть «Безопасная авторизация»;
  • Выбрать организацию, от имени которой пользователь планирует осуществить вход в личный кабинет, кликнуть «Далее»;
  • Выполнить дополнительную регистрацию (при условии ее наличия), кликнуть «Далее»;
  • Выполнить дополнительную аутентификацию (при условии ее наличия) и сгенерировать сеансовые ключи, кликнуть «Далее».

Вход в личный кабинет для юридических лиц филиала «South» производится с портала https://www.faktura.ru/f2b/ с помощью учетной записи, аналогично схеме для физических лиц.

Сотрудники Банка Национальный Стандарт понимают, что при работе могут возникать различные технические трудности. Поэтому для их оперативного разрешения работает круглосуточная горячая линия, по которой операторы помогут выполнить вход в личный кабинет и разобраться с внутренним содержанием системы.

Регистрация личного кабинета Банка Национальный Стандарт

В отличие от юридических лиц, регистрация которых производится в офисе Национальный Стандарт, физические лица могут получить учетную запись онлайн. На странице https://elf.faktura.ru/elf/app/?site=ns-bank кликнуть «Регистрация» и указать номер банковского продукта (дебетовая или кредитовая пластиковая карта), получить персональный секретный код для входа в личный кабинет в смс сообщении.

Кроме этого, физические лица, как и юридические, могут выполнить регистрацию в офисе Банка Национальный Стандарт. Предварительно рекомендуется ознакомиться с адресами отделений банка в выбранном городе в разделе «Офисы и банкоматы» https://www.ns-bank.ru/office/, посетить отделение с паспортом и пакетом учредительных документов (для юридических лиц).

Восстановление пароля личного кабинета Банка Национальный Стандарт

Восстановление пароля производится после звонка на телефон горячей линии Банка Национальный Стандарт. Для идентификации личности потребуется ответить на вопросы оператора и предоставить номер банковского продукта (дебетовой или кредитовой пластиковой карты).

Процедуру восстановления пароля сотрудники настоятельно рекомендуют проводить при подозрении об использовании личного кабинета посторонними лицами. Если клиент подозревает несанкционированный доступ к персональным параметрам в системе, он должен позвонить на горячую линию, заблокировать учетную запись.

Скачать мобильное приложение Банка Национальный Стандарт

Официальное мобильное приложение Банка Национальный Стандарт не предоставляется, однако, выполнить вход в личный кабинет клиенты могут из программы Faktura.ru. Мобильное приложение работает на смартфонах и планшетных устройствах с ОС Android и iOS, а ОС Windows Phone рекомендуется использовать мобильную версию с сайта кредитной организации.

Сотрудники Банка Национальный Стандарт занимаются поддержанием современной системы навигации и занимаются обновлением дизайна. В мобильной версии предоставляются все функциональные возможности основного личного кабинета.

Юридические лица (за исключением филиала South) не обладают возможностью использовать мобильное приложение, поскольку Client Bank требует специального ПО. «Южные клиенты» могут установить Faktura.ru Business:

В мобильном приложении отсутствует возможность регистрации. Вход в мобильный личный кабинет могут выполнить уже зарегистрированные пользователи.

Бесплатный телефон горячей линии Банка Национальный Стандарт

При нахождении клиента на территории Российской Федерации рекомендуется использовать многоканальный телефон горячей линии 8-800-250-33-00, а за пределами страны – телефон центрального офиса в Москве +7-495-664-73-44.

Для деловой переписки использовать адрес электронной формы info@ns-bank.ru, а для технической поддержки — webmaster@ns-bank.ru.