Заявка на кредит

Ощадбанк: вход в личный кабинет

Ощадбанк

Ощадбанк по праву занимает одну из лидирующих позиций в рейтинге банковских организаций Украины. Клиентам банка предлагается широкий спектр всевозможных услуг, однако главным финансовым источником компании является выдача кредитов подданным страны, а также лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность. Многие операции можно выполнять в дистанционном режиме, авторизовавшись в личном кабинете. Помимо прочего, у Ощадбанк есть мобильное приложение, позволяющее управлять продуктами и активами с экрана мобильника.

Ощадбанк: вход в личный кабинет Ощад 24/7

Ощадбанк: вход в личный кабинет 24/7

Вход в личный кабинет 24/7 Ощадбанка производится через интернет-портал банковской организации. Первоначально клиенту необходимо посетить страничку https://oschadbank.ua и кликнуть «Войти в веб-банк». В открывшейся форме останется указать имя и пароль пользователя, после чего совершить вход в аккаунт.

Помимо прочего, попасть на страницу авторизации можно по прямой ссылке, введя в браузере https://online.oschadbank.ua/wb/. В случае корректного ввода персональных реквизитов система перенаправляет посетителя в личный кабинет. Здесь доступны следующие опции:

  • Получение сведений о текущем балансе расчётных счетов и пластиковых карточек;
  • Аналитика поступлений и расходных транзакций;
  • Оплата квитанций ЖКХ, расчёты с бюджетом, погашение штрафов и иные операции;
  • Внутрибанковские и межбанковские переводы, включая возврат кредитов;
  • Заказ выписки о движении денежных средств за интересующий промежуток времени;
  • Формирование постоянных платёжных документов и шаблонов;
  • Управление пластиковыми картами, включая заказ и активацию дополнительного продукта, блокировку существующего и прочее;
  • Изменение пароля для доступа к учётной записи;
  • Подача заявки на займ и отслеживание состояния её обработки;
  • Оплата кредита, полученного в Ощадбанк;
  • Покупка и продажа иностранной валюты;
  • Обращение в техподдержку через форму обратной связи;
  • Выпуск виртуальной карточки и другие опции.

Чтобы обеспечить владельцам личного кабинета максимальную безопасность, одним из условий проведения транзакций является ввод уникального кода, полученного посредством текстового сообщения. Помимо прочего, при авторизации в персональном разделе следует тщательно проверять корректность указываемых реквизитов. Если 3 раза подряд вписать пароль неправильно, доступ к системе временно блокируется.

Регистрация личного кабинета Ощадбанка

Регистрация личного кабинета Ощадбанка возможна двумя способами: через веб-портал компании, а также при личном посещении одного из представительств банка. Тем, кто не доверяет инновационным технологиям, предлагается прийти в ближайшее отделение, подать заявку и получить реквизиты для авторизации в аккаунте.

Что касается дистанционной регистрации, то она начинается со страницы https://online.oschadbank.ua/wb/. Ниже графы для ввода пароля есть ссылка на восстановление доступа и прохождение регистрации. При нажатии на неё откроется электронная форма, в которую необходимо внести 16-значный номер пластиковой карточки, срок её действия и CVC2 код.

Регистрация личного кабинета Ощадбанка

Через несколько минут с соискателем созвонится менеджер Ощадбанк, чтобы подтвердить заявку на создание личного кабинета. На завершающем этапе процедуры клиенту выдаётся имя и пароль для входа в персональный раздел. При первой авторизации в аккаунте рекомендуется сразу изменить пароль, установив собственную комбинацию, так как сформированная системой является временной.

Восстановление пароля от личного кабинета Ощадбанка

Восстановление пароля от личного кабинета Ощадбанка помогает в тех случаях, когда при попытке зайти в аккаунт, система выдаёт ошибку. Процедура идентична регистрации учётной записи. Чтобы восстановить доступ, зайдите на страницу авторизации, кликните ссылку «Регистрация/Восстановление пароля» и заполните открывшуюся форму. Далее дождитесь звонка сотрудника Ощадбанк и следуйте его рекомендациям.

Скачать мобильное приложение Ощадбанка

Скачать мобильное приложение Ощадбанка

В мобильном приложении Ощадбанка доступно большинство операций, совершаемых через браузерную версию личного кабинета. Программа именуется «Ощад 24/7» и распространяется бесплатно. Для корректной работы клиента необходим доступ к сети интернет. Для скачивания и инсталляции ПО, откройте магазин приложений (Play Market либо App Store), и выполните поиск по названию программы.

Требуемое ПО появится на первом месте в выдаче, будет иметь соответствующее наименование и фирменное лого Ощадбанка. Сегодня приложение доступно владельцам гаджетов, работающих на Android и iOS. Скачайте его в память устройства и дождитесь завершения установки. Когда инсталляция завершится, на экране и в основном меню появится новая иконка.

Для авторизации в мобильной версии личного кабинета используются стандартные имя и пароль. Однако для упрощения и ускорения входа в систему можно установить числовой код, либо использование сканера отпечатка пальца. Помимо прочего, в программе поддерживается бесконтактная оплата систем Google и Apple. Для подключения достаточно открыть мобильный личный кабинет и выбрать требуемую пластиковую карточку.


apple

Телефон горячей линии Ощадбанка

Позвонив по телефону горячей линии Ощадбанка держатели пластиковых карточек, владельцы кредитных продуктов и будущие клиенты банковской организации могут получить развёрнутую консультацию, сообщить о возникших затруднениях, а также получить ответы на имеющиеся вопросы. Для связи с оператором наберите:

  • 0 800 210 800 – бесплатный call-центр для всех регионов Украины;
  • +380 44363 0133 – приём международных обращений, стоимость звонка зависит от тарифов, установленных поставщиком связи.

Помимо телефонного разговора с оператором, клиенты могут связаться с работниками техподдержки через личный кабинет, либо обратиться в онлайн-чат на сайте. Помимо прочего, у Ощадбанка есть официальные группы в соцсетях, где можно опубликовать сообщение или задать интересующий вопрос.

Ощадбанк: Онлайн-банкінг (Ощад 24/7)