Почта Банк представил обновленную версию интернет-банка

Личный кабинет Почта банка

«Почта Банк» заявил о старте функционирования обновленного интернет банка. По признанию разработчиков, при внедрении новых разделов и категорий учитывались пожелания клиентов, а также удачные идеи других финансовых организаций.

Результатом стал оптимизированный многофункциональный новаторский сервис. Практически все возможности интернет-банкинга дублируются в приложении для мобильных устройств. Современные сервисы гарантируют мгновенный отклик системы, в результате чего операции проходят быстрее чем раньше.

Личный кабинет Почта банка теперь позволяет совершать следующие операции:

  • открытие дебетового сберегательного счета. Процедура осуществляется полностью дистанционно, с использованием интернет сервиса. Идентификация владельца производится по биометрическим данным.
  • оплата кредита, в том числе частичное и полное закрытие раньше срока.
  • текущие сведения о наличии неоплаченных штрафов, налоговых сборов. Получение информации происходит на основании предоставленных владельцем личного кабинета данных о плательщике. К ним относятся сведения ПТС, водительского удостоверения или ИНН.
  • оперативная связь со службой поддержки путем переписки в онлайн чате. Звонки на горячую линию теперь не единственный способ взаимодействия с консультантом.
  • специальный раздел для сохранения сведений о картах других банков, выданных на имя пользователя. Функция проведения перевода и оплаты с них через сервис «Почта Банк». Для тех, кто пользуется предложениями нескольких финансовых компаний — это комфортная возможность осуществления платежей.

В разделе личного кабинета на сайте банка, сразу же отобразится обновленный интерфейс сервиса. Впрочем, если пользователь по какой-либо причине не желает им пользоваться, он может сменить версию, воспользовавшись переходом на старый дизайн.