Сбербанк изменил программу лояльности

Сбербанк изменил программу лояльности

«Сбербанк» оптимизирует компанию лояльности «Спасибо», делая ее более персонифицированной. С 1 июля 2018 года клиенты получают бонусы в зависимости от уровней. Классификация начинается от обычного «Спасибо». А наивысший уровень, возможный для достижения — «Больше, чем спасибо». К промежуточным относятся — «Большое» и «Огромное спасибо».

Действующие пользователи, зарегистрированные в системе на дату оптимизации, стартовали со ступени «Огромное спасибо».

Для получения уровней маркетологи финансовой организации разработали перечень условий, которые необходимо исполнить клиенту. Тем самым в стандартную программу бонусов привнесен элемент игры, подогревающий азарт и интерес держателей карт.

С каждым новым достижением участник программы получает дополнительные к стандартным привилегии. Новшество не просто делает сервис выгоднее, но выводит подход к пользователю на новый уровень, стимулируя его совершать операции по карте чаще.

Ознакомиться с текущим уровнем клиент может в личном кабинете сервиса. О смене присвоенного «Спасибо» банк извещает сообщением на предоставленный при регистрации адрес электронной почты или на номер телефона, указанный при оформлении карты.