Росреестр: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Росреестр – многофункциональная информационная система, которая позволяет гражданам России самостоятельно отслеживать интересующую информацию о недвижимости, заказывать необходимые услуги и дистанционно обмениваться электронными документами. Федеральная служба занимается ведением государственного кадастра и регистрацией прав собственности. Получить доступ к полному спектру услуг информационной системы можно после авторизации в личном кабинете, с помощью которого можно в онлайн-режиме изучать актуальную информацию о конкретном объекте недвижимости.
Росреестр: вход в личный кабинет
Для получения доступа ко всем инструментам и опциям виртуального аккаунта «Росреестр» не нужно тратить время на регистрацию в системе. Для авторизации в персональном кабинете используется учетная запись интернет-портала «Госуслуги». Вход в аккаунт «Росреестр» через официальный сайт государственных услуг https://lk.rosreestr.ru/ может быть выполнен несколькими доступными способами:
- С помощью страхового номера индивидуального лицевого счета.
- Указав email.
- По номеру телефона.
- С помощью электронной подписи.
Первые 3 способа подразумевают введение пароля, который был указан при регистрации учетной записи на сайте Госуслуг. Но обеспечить виртуальному аккаунту максимальную защиту от мошенников можно только в том случае, если задействовать съемный носитель с электронной подписью (ключом). Для использования ЭП понадобиться соответствующее программное обеспечение, которое нужно установить на компьютер. Оформить сертификат электронной подписи можно в Удостоверяющих центрах.
Регистрация личного кабинета
Авторизоваться в системе «Росреестр» можно будет только в той ситуации, если на портале «Госуслуги» уже создана собственная учетная запись. В противном случае не получится войти в персональный кабинет федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Для того чтобы успешно зарегистрироваться на Едином портале муниципальных и государственных услуг, нужно воспользоваться ссылкой https://esia.gosuslugi.ru/registration/. На первом этапе регистрации нужно выполнить следующие действия:
- В открывшуюся форму ввести достоверную персональную информацию: фамилию, имя, телефон и email.
- На указанный номер придет СМС-сообщение, в котором будет указан код для подтверждения регистрации. Необходимо ввести полученный код в пустую строку на сайте «Госуслуги» и получить статус «Упрощенная учетная запись».
После входа в аккаунт нужно открыть раздел «Профиль», чтобы указать требуемую личную информацию: СНИЛС, а также паспортные данные. Введенная информация будет проверена в Министерстве внутренних дел и Пенсионном Фонде России. Эта процедура занимает от 40 минут до 4 дней. О результатах проверки можно будет узнать из письма, которое придет на электронную почту. После этого необходимо перейти по ссылке, которая будет указана в электронном письме.
На финальном этапе остается подтвердить личность. Сделать это можно несколькими доступными способами:
- В режиме онлайн. Например, через мобильный банк «Почта Банк Онлайн» либо через интернет-банк Тинькофф. Но в обоих случаях нужно быть клиентом финансовой организации.
- С помощью УКЭП (усиленная квалифицированная электронная подпись).
- Получив по почте заказное письмо. Для этого нужно в соответствующей форме указать свой почтовый адрес, на который специалистами будет отправлено письмо с уникальным кодом для подтверждения личности. Вводить код нужно в виртуальном аккаунте, открыв раздел «Профиль».
- Можно лично обратиться в ближайший офис МФЦ. При себе обязательно нужно иметь документ, удостоверяющий личность, а также СНИЛС. На мобильный телефон придет СМС-сообщение с паролем для входа в аккаунт на портале «Госуслуги», который поможет завершить процедуру регистрации в системе.
После всех пройденных этапов будет получен статус «Подтвержденная учетная запись». Для защиты аккаунта от злоумышленников остается придумать новый пароль. После успешной регистрации личного кабинета на интернет-портале «Госуслуги» можно будет в любое удобное время авторизоваться в системе «Росреестр».
Восстановление пароля от личного кабинета
Если пароль от виртуального аккаунта «Росреестр» утерян, тогда можно попробовать дистанционно восстановить доступ к учетной записи. Для этого нужно открыть страницу авторизации в информационном сервисе и нажать на кнопку «Я не знаю пароль». Системой откроется форма для ввода номера телефона либо email, которая прикреплена к аккаунту. Также можно указать паспортные данные, идентификационный номер налогоплательщика или СНИЛС. Если был введен email, тогда инструкция по восстановлению пароля будет отправлена системой в электронном письме.
Для восстановления доступа к учетной записи можно обратиться в службу поддержки интернет-портала «Госуслуги». В режиме телефонного разговора специалисту нужно будет сообщить паспортные данные для идентификации личности. Для восстановления пароля нужно следовать подсказкам оператора.
Функционал личного кабинета Росреестр
Специалисты государственного органа, занимающегося регистрацией, кадастром и картографией создали многофункциональный виртуальный аккаунт Росреестра, который доступен всем физическим и юридическим лицам. После авторизации в системе можно пользоваться следующими разделами:
-
Top
-
Top
-
Top
- «Заявки». В этом разделе можно оформлять обращения на выполнение определенных работ.
- «Мои объекты». В разделе отображается недвижимость, которая прошла регистрацию в Росреестре.
- «Услуги и сервисы». Можно вести учет недвижимости, осуществлять присвоение либо аннулирование прав, а также фиксировать различные сведения.
- «Мой баланс». Раздел отображает количество неизрасходованных финансовых сбережений для оплаты услуг. Также можно посмотреть историю всех транзакций по счету.
С помощью персонального кабинета «Росреестр» можно выбрать территориальное отделение для получения необходимых услуг, а также оставить запрос для последующего изучения отчетной документации после проведения кадастровых работ.
Учетная запись «Росреестр» позволяет подавать документы в электронном виде для регистрации прав, ведения кадастрового учета или осуществления единой процедуры. Для этого нужно в соответствующем разделе виртуального аккаунта заполнить заявление, прикрепить необходимые документы и отправить их на проверку. Чтобы пользоваться всеми доступными опциями, нужно иметь в наличии электронную подпись.
Не только правообладатель, но и лицо, которое не имеет отношения к конкретному объекту недвижимости, может запросить актуальную справочную информацию. Для этого на информационном портале предусмотрено наличие одноименной опции. На сайте федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии запросить данные ЕГРН о параметрах интересуемого объекта и его оценочной стоимости можно без предварительной регистрации. Для этого нужно указать тип объекта, его расположение и способ отображения информации. Стоит учесть, что эта услуга является платной.
Наиболее часто используемые опции виртуального аккаунта «Росреестр» можно добавить в «Избранное». После этого можно будет заполнять заявки без ввода реквизитов.
Как получить выписку ЕГРН
Цифровую выписку ЕГРН с официального сайта «Росреестр» можно получить в течение 24 часов. Для поиска определенной недвижимости нужно открыть ссылку https://rosreestor.info/ и в пустую строку ввести адрес объекта либо кадастровый номер. Все данные должны быть указаны корректно, чтобы сервис не выдал ошибку. Система в режиме реального времени покажет данные, хранящиеся в базе Росреестра. После этого необходимо будет указать контактные данные. Также нужно будет оплатить госпошлину.
Цена выписки из ЕГРН находится в пределах 350 рублей (если приобретать сразу пакет выписок, тогда средняя стоимость будет стартовать от 40 рублей за одну выписку). Оплатить услугу можно любым удобным способом, задействовав безопасный сервис платежей «WalletOne».
Все данные из Единого государственного реестра недвижимости могут быть предоставлены официальным интернет-порталом «Росреестр онлайн» в режиме реального времени. В документе обязательно присутствует дата оформления заказа, согласно федеральному закону No 218 от 13.07.2015 «О государственной регистрации недвижимости».
Ответ от информационной службы придет на email в виде файла. Готовая выписка будет подписана электронно-цифровой подписью. Дополнительно на мобильный телефон придет СМС-оповещение. Проверить действительность подписи можно на сайте Госуслуг.
Мобильное приложение
Пользоваться основными функциональными возможностями персонального кабинета «Росреестр» можно с помощью специального мобильного приложения, которое можно установить на смартфоны и планшеты, работающие на базе Android или iOS. Программа называется Kadastr.ru. Это приложение не может полностью заменить виртуальный аккаунт, но с его помощью можно в любое удобное время просмотреть информацию об объектах недвижимости и их оценочной стоимости. Единственным недостатком программы является то, что программистами не предусмотрен удобный в использовании поиск по собственным объектам, а также нет возможности записаться на прием к специалистам из государственного органа. Скачать мобильное приложение можно в Google Play и App Store.
Телефон горячей линии
Жители России могут обращаться за консультацией к специалистам Росреестра, используя для этого единый справочный номер: +8 (800) 100-34-34. Контактный телефон службы доверия: +8 (495) 917-38-25.
Номер центрального аппарата Росреестра для получения справок: +8 (495) 917-15-24. Факс можно отправить на номер: +8 (495) 531-08-65. По всем вопросам работы информационного сервиса, занимающегося оформлением выписок ЕГРН, рекомендуется обращаться в службу технической поддержки, позвонив по номеру: +7 (495) 409-1792.
Электронный адрес управления: 77_UPR@ROSREESTR.RU. При возникновении трудностей с получением выписки ЕГРН можно написать письмо на электронную почту sa@rosreestor.info. Все предложения и запросы по поводу сотрудничества или получения информации для СМИ рекомендуется отправлять на следующий email: partner@rosreestor.info.
На информационно-сервисном портале проверки недвижимости предусмотрено наличие опции «Обратная связь», для использования которой нужно открыть ссылку https://rosreestor.info/contacts#modal4 и в самом низу страницы нажать на кнопку «Написать нам». В открывшуюся форму необходимо ввести: имя, телефон, email и причину обращения. На финальном этапе остается нажать на кнопку «Задать вопрос».
На официальном интернет-портале Росреестра можно подать обращение для быстрого решения имеющихся вопросов. Для этого нужно открыть ссылку https://rosreestr.gov.ru/wps/portal/cc_ib_references_citizens и заполнить онлайн-форму, указав следующую информацию:
- Территориальный орган или подведомственное учреждение Росреестра, в который будет направлено обращение.
- Ф. И. О.
- Почтовый индекс.
- Почтовый адрес.
- Телефон.
- Электронную почту.
- Причину обращения.
Дополнительно к обращению можно прикрепить документы. После этого остается нажать на кнопку «Отправить обращение». Можно попробовать решить имеющиеся вопросы самостоятельно, изучив информацию из раздела «Частые вопросы» https://rosreestor.info/vopros-otvet. Дополнительно можно посетить раздел «Полезные статьи» https://rosreestor.info/stati-o-nedvijimosti.
Центральный аппарат Росреестра находится по адресу: г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19.
-
Best
-
Best
-
Best