Заявка на кредит

Сетелем банк: вход в личный кабинет

Сетелем банк

Сетелем банк является первой финансовой организацией, которая открыла путь к развитию рынка потребительского кредитования. Свою деятельность этот банк начал еще в 1953-м году, а систему интернет банка успешно протестировали в 1997-м. В этом же году был выдан первый кредит в режиме онлайн.

Сетелем банк – крупнейший бренд в Европе, который предоставляет услуги в сфере автокредитования, предоставления кредитных услуг внутри маркетинговых сетей, выдачи кредитов наличными, ипотечного кредитования и т.д. В Российской Федерации банк запустил свою программу в 2007-м году. На данный момент 77-мь регионов РФ имеют свои подразделения Сетелем. Банк предоставляет полный пакет кредитных услуг для своих клиентов. 1-го сентября 2012-го года учреждение было объединено с компанией «Сбербанк».

Сетелем банк: вход в личный кабинет

Сетелем банк: вход в личный кабинет

Развитие инновационных технологий позволяет с каждым годом оптимизировать процесс контроля собственного капитала в банке. Те операции, которые раньше были возможны исключительно в условиях отделения Сетелем банка, теперь доступны в смартфоне. Из этого следует, что значение дистанции на сегодняшний день практически исключено. Остается минимум сложных взаимодействий с банком, требующих личного присутствия в офисе, утомительного ожидания очереди и потери ресурсов. Основные опции доступны удаленно. Сетелем банк является одним из первых в мире кредитно-финансовых организаций, который начал активно разрабатывать систему онлайн банкинга. Поэтому у каждого клиента заочно существует профиль в личном кабинете интернет банка.

Регистрация в интернет банке Сетелем пройдена по умолчанию, у пользователя априорно есть данные для аутентификации:

  • Значение номера паспорта;
  • Цифры, которые находятся на теле банковской карты;
  • Мобильный телефон, к которому привязан счет.

Эти значения необходимо ввести в соответствующие графы, которые находятся на странице авторизации. Ее можно найти на официальном сайте банка Сетелем — https://www.cetelem.ru/. В правой части вкладки находится позиция «Мой банк». Нажав на нее, клиент попадет к заполнению необходимых полей. Еще один вариант – попасть на страницу авторизации в «Моем банке» по прямой ссылке: https://online.cetelem.ru/login.jsp.

Успешно пройдя процесс авторизации в «Моем банке», клиент получает доступ к личному кабинету. Здесь находится удобный интерфейс, в меню которого функционирует несколько разделов. Они ранжированы по специализациям: контроль операций и баланса, получение выписок, работа с кредитами с возможностью погашения и календарного контроля, осуществление оплат (ЖКХ, штрафы, связь, интернет и т.п.), настройка профиля, получение актуальной информации по продуктам компании и многое другое.

Окно входа в личный кабинет Сетелем банка
Окно входа в личный кабинет Сетелем банка

Регистрация личного кабинета в Сетелем банке

Сетелем подразумевает, что каждый клиент, открывший счет в их банке, уже имеет зону частной информации в сети. Она создается автоматически: соответственно проходит процедура регистрации. Пользователю не предлагается стандартная система онлайн банкинга с входом в интернет банк посредством ввода логина и пароля: в системе Сетелем необходимо три элемента для авторизации: номер мобильного телефона, который привязан к банковскому счету (на него придет одноразовый код-подтверждение через СМС), значения серии и номера паспорта и номер договора (карты). Процесс авторизации в личном кабинете описан в предыдущем пункте.

Восстановление пароля личного кабинета Сетелем банк

Существует вероятность ввести неточные данные. В таком случае система интернет банка Сетелем выдаст ошибку, и вход не будет предоставлен. При повторной попытке рекомендуется еще раз проверить точность введенных сведений. Первая графа требует введения значений серии и номера паспорта, причем никаких дополнительных символов (пробелов) не требуется – все цифры должны быть написано сплошным рядом, и их количество равно 8-ми. Номер договора состоит из 11-ти цифр, а на пластиковой карте – 16-ть. В последней графе необходимо обратить внимание, что код «+7» начала номера телефона существует в формуляре автоматически, поэтому к вводу предназначены только последние 9-ть цифр.

Восстановление доступа к личному кабинету Сетелем банка
Восстановление доступа к личному кабинету Сетелем банка

Если проверка и повторный ввод оказались безуспешными, во всплывшем окне «Ошибка входа в систему» можно найти информацию по дальнейшим действиям. Восстановить вход личный кабинет банка Сетелем в режиме онлайн невозможно, поэтому для выполнения операции необходимо совершить визит в ближайший офис банка. После удачного обновления данных доступ будет возвращен: вход в «Мой банк» будет осуществляться с помощью новых аутентификационных сведений.

Мобильное приложение Сетелем банк

Кроме доступа к личному кабинету через персональный компьютер существует возможность попасть к частным сведениям по счетам в банке Сетелем посредством мобильного устройства. Для этого необходимо скачать специальное приложение на смартфон или планшет и повторить процедуру авторизации в его меню. Оно создано для того, чтобы избежать возможных неудобств работы через браузер на смартфоне – в приложении интерфейс специально оптимизирован под формат небольшого экрана. Программа абсолютно бесплатна и доступна для платформ Android и iOs.


Телефонный банк Сетелем

В Сетелем банке существует уникальная система предоставления мгновенной информации касательно счетов и проведенных действий через телефон. Ниже представлена структура номеров, по которым имеет смысл звонить в конкретной ситуации – звонок бесплатный:

Информация по кредитному договору:

  • +7-495-644-3344 – для звонков из Москвы и Московского региона;
  • +7-800-500-55-03 (после вызова нажать клавишу 1) – для звонков из других регионов РФ.

Информация по банковской карте:

  • +7-495-644-3344 – для звонков из Москвы и Московского региона;
  • +7-800-500-55-03 (после вызова нажать клавишу 2) – для звонков с территории РФ.

Телефон горячей линии Сетелем банк

Обратная связь в банке Сетелем осуществляется посредством круглосуточной горячей линии по телефону: 8-495-644-33-44. Связаться с менеджером банка можно по любому интересующему вопросу: от блокировки карты или смены пин-кода, до простого получения информации по банковским продуктам.

Вход в личный кабинет Сетелем Банка