ВостСибтранскомбанк: вход в личный кабинет

ВостСибтранскомбанк

ВостСибтранскомбанк – крупнейший банк в Иркутской области, учрежден в 1994 году. Сеть региональных подразделений сосредоточена в Восточно-Сибирском регионе России и насчитывает более 20 пунктов и 40 операционных касс вне кассового узла. Головной офис располагается в Иркутске.

ВостСибтранскомбанк занимается обслуживанием физических и юридических лиц. Для первой группы банк предлагает различные программы по кредитованию и вкладам, проведение оплаты коммунальных и других услуг, банковские сейфы, денежные переводы по России и зарубежным странам изготовление и последующее обслуживание банковских карт. Частные клиенты могут пользоваться услугами на дистанционной основе, при регистрации в системе онлайн банкинга. Для второй категории, корпоративных клиентов, ВостСибтранскомбанк предлагает расчетно-кассовое обслуживание, депозиты в рублях и в иностранной валюте, производство корпоративных карт, программы кредитования для бизнеса.

ВостСибтранскомбанк занимает высокие позиции в регионе по данным финансового рейтинга: 3 место в регионе по активам и 6 место по объему чистой прибыли организации.

Вход в личный кабинет ВостСибтранскомбанка

Вход в личный кабинет ВостСибтранскомбанка

Клиенты ВостСибтранскомбанка обладают возможностью управлять банковскими продуктами и производить различные действия по лицевым счетам на дистанционной основе. Современная система онлайн банкинга предоставляется физическим и юридическим лицам, для доступа потребуется регистрация лица в системе и наличие стационарного компьютера с подключением к Интернету.

Ниже представлен основной функционал онлайн банкинга ВостСибтранскомбанка:

  • Прием коммунальных платежей, пополнение баланса мобильной связи и интернета, городской телефонии и других услуг;
  • Оплата налоговых иных обязательств, штрафов ГИБДД;
  • Получение выписки о состоянии банковских продуктов;
  • Обеспечение безопасности пластиковых карт.

В личном кабинете для юридических лиц ВостСибтранскомбанка, клиенты могут выполнять следующие действия:

  • Предоставление информации по открытым банковским продуктам ВостСибтранскомбанка;
  • Осуществление полного спектра операций, в т.ч. интеграция с онлайн бухгалтерией;
  • Подготовка стандартной документации и контроль правильности заполнения данных в платежных документах на автоматической основе.

Онлайн банкинг ВостСибтранскомбанка позволяет рационально использовать временные ресурсы для совершения стандартных операций в банке и получать достойное обслуживание на круглосуточной основе.

Для входа в личный кабинет потребуется указать в строке браузера адрес главной страницы ВостСибтранскомбанка http://www.vstcb.ru/ и нажать кнопку «Вход в интернет банкинг» для юридических лиц или «Личный кабинет заемщика» для физических лиц. Указать данные учетной записи или воспользоваться электронным сертификатом при авторизации в качестве юридического лица и нажать «Войти».

Главная страница официального сайта ВостСибтранскомбанк
Главная страница официального сайта ВостСибтранскомбанк

Регистрация личного кабинета ВостСибтранскомбанка

Действующие клиенты банка ВостСибтранскомбанка могут пройти процедуру регистрации в личном кабинете онлайн банкинга в любом отделении банка. Для этого необходимо предъявить сотруднику документ удостоверяющий личность и заполнить заявление на присоединение к системе дистанционного обслуживания лиц. Сотрудник ВостСибтранскомбанка передаст конверт, в котором будут прописанные логин пользователя и пароль.

Восстановление пароля личного кабинета ВостСибтранскомбанка

ВостСибтранскомбанк предъявляет повышенные требования безопасности к личным данным пользователей, самостоятельное восстановление пароля от личного кабинета не предусматривается. Если при авторизации на сайте возникает ошибка «Неверно введены имя пользователя или пароль», необходимо повторно проверить, правильно ли пользователь вводит данные. Для восстановления потребуется обратиться в отделение ВостСибтранскомбанка с паспортом (или документом, подтверждающим личность) и заполнить специальное заявление для восстановления доступа. Сотрудник банка предоставит новый логин пользователя и пароль.

Скачать мобильное приложение ВостСибтранскомбанка

Официальное приложение для входа в личный кабинет ВостСибтранскомбанка не было разработано. При этом большинство планшетных устройств и смартфонов поддерживают мобильную версию личного кабинета.

Бесплатный телефон горячей линии ВостСибтранскомбанка

ВостСибтранскомбанк обеспечивает клиентам высокий уровень профессиональной поддержки при решении вопросов. Связаться можно по многоканальному телефону: +7-3952-28-63-36.

При необходимости развернутого вопроса есть возможность обратиться по электронной почте vstcb@vstcb.ru или использовать сервис Sprint mail с поиском по имени VSTCB\CUSTOMER.